Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-11 00:47:31

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-06-11 10:59:20 
Offline

Joined: 2007-06-11 10:47:39
Posts: 6
Ребята заранее извеняюсь за глупый вопрос.
В ультиму играл последний раз года 4 назад)))
Никак не разберусь с луталкой :)
Вот нужен скрипт под такую ситуацию.
Вот кого-нибудь убили, порезали труп ножиком, получились кости.
Но когда большая варка до костей не долезть, т.е. их просто не видно.
Необходим скрипт чтобы он искал ближайшие кости, которые остались от трупа и лутал все содержимое.

Ещё раз извеняюсь, поиск юзал, но никак не разберусь. :)
Помогите плиз. ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-12 11:02:31 
Offline

Joined: 2007-06-11 10:47:39
Posts: 6
ну отцы, подскажите)))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-12 11:15:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Ну посмотри в поиске любую луталку с резкой.

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-12 11:51:26 
Offline

Joined: 2007-06-11 10:47:39
Posts: 6
мне не нужно резать. мне нужно только открывать порезанные трупы.
идов костей штук 5. мне нужно просто чтобы чар открывал кости и лутал все из них.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-12 15:12:09 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Тобиж после смерти чара остается не труп а кости?
Ну так есть луталки без разрезки.

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-12 17:33:51 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-10 00:38:43
Posts: 203
Location: From DrW
Code:
вызывает прицел для указания трупа. Лутится только то,  что указано в массиве.

sub AutoLoot2()
   VAR Cleaver = '0x0EC2'   ; кливер (тип)
   ; Считываем оружие и щит из рук
   VAR MyFork = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
   VAR MyShield = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
   If MyFork == '0x0000' Then
      MyFork = ''
   Endif
   If MyShield == '0x0000' Then
      MyShield = ''
   Endif
   ;
   If UO.Targeting() Then
      UO.CancelTarget()
   Endif
   UO.Print( 'Please, choice of corpse:' )
   UO.AddObject( 'CorpseForLoot' )
   While UO.Targeting()
      wait(100)
   Wend
   VAR CorpseSer = UO.GetSerial( 'CorpseForLoot' )
   CheckLag()
   UO.WaitTargetObject( CorpseSer )
   UO.UseType( Cleaver )
   wait(1000)
   CheckLag()
   GetWeapon( MyFork, MyShield )
   UO.UseObject( CorpseSer )
   wait(500)
   CheckLag()
   CorpseLoot( CorpseSer )
end sub

© Edred
массив и настройки сообрази сам, если что взято отсюда. Найдёшь что надо.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=36873#36873

_________________
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
Code:
sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-13 14:14:17 
Offline

Joined: 2007-06-11 10:47:39
Posts: 6
Самурай, мне нужно чтобы труп сам открывался, потому что когда много чаров подбегает к трупу там не то что труп, там костей не видно.
Просто на шарде такая система, труп может лутать только тот кто убил, но в тоже самое время его могут реснуть с бинта или ан корп, но чтобы это не сделали труп режут, тогда остаются от него кости, которые так же как и в труп можно залезть и увидеть все чтобы было одето на чаре и в его бекпаке и лутать могут все.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited