Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-14 06:52:15

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-05-03 22:04:43 
Offline

Joined: 2007-03-23 19:36:22
Posts: 6
Помогите написать скрипт, чтобы чар перекладывал определенные вещи, в определенные мешки.

Т.е. у меня например в паке 50 мешков с вещами.. и нужно чтобы он все вещи с мешков распределил по мешкам, которые лежат в банке. :)
А пустые мешки желательно скидывал в друую сумку :)

Заранее блогадарю :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-03 22:26:54 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
У меня все проще. Я кидаю весь лут в 1 ящик, а мешки в другой. А потом сортирую лут.

_________________
Шард Антарес
Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-04 10:52:37 
Offline

Joined: 2007-03-23 19:36:22
Posts: 6
Ururu wrote:
У меня все проще. Я кидаю весь лут в 1 ящик, а мешки в другой. А потом сортирую лут.


Знаю такой скрипт. Но долго искать нужные вещи. К тому же можешь пропустить какие нибуть, типа камни и т.п. :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-04 11:01:10 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Подсказка №2:

Скрипт №1 все кидает в первый контейнер.
Скрипт №2 из первого контейнера только то что нужно кидает во второй.

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-04 11:47:04 
Offline

Joined: 2007-03-23 19:36:22
Posts: 6
Ururu wrote:
Подсказка №2:

Скрипт №1 все кидает в первый контейнер.
Скрипт №2 из первого контейнера только то что нужно кидает во второй.


Дай посмотреть скриптец :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-04 14:21:53 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Этот выгребает все из мешков в бекпаке в указанный контейнер
Code:
sub empter()
VAR Sunduk1 = '0x409D4F31' ;сундук для мешков
VAR Sunduk2 = '0x407917ED' ;сундук для хлама
VAR Meshok = '0x0E76'     ;тип мешка
VAR MeshSer
repeat
 uo.findtype(Meshok,-1,'backpack')
 MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
 uo.useobject(MeshSer)
 wait(500)
 repeat   
     uo.findtype(-1,-1,MeshSer)
     uo.moveitem('finditem',0,Sunduk2)
     wait(200)
 until not UO.GetQuantity('finditem')
 wait(200)
 uo.moveitem(MeshSer,0,Sunduk1)
until not UO.count(Meshok)
end sub


Этот из первого контейнера все что нужно кидает во второй
Code:
VAR sunduk1 = '0x407917ED'
VAR sunduk2 = '0x40790AFD'
sub looting()
   DIM Items[50]
   Items[1] = '0x09AA'      ; прандорки 
   Items[2] = '0x0F26'      ; гранаты
   Items[3] = '0x0F25'      ; амберы
   Items[4] = '0x0F13'      ; рубины
   Items[5] = '0x0F11'      ; сапфиры
   Items[6] = '0x0F18'      ; турмалины
   Items[6] = '0x0F15'      ; цытрины
   Items[7] = '0x0F10'      ; эмералды
   Items[9] = '0x0F16'      ; аметисты
   Items[10] = '0x0F26'      ; диамонды
   Items[11] = '0x14FB'     ; отмычки
   Items[12] = '0x1B76'     ; плате щит
   Items[13] = '0x1415'     ; плате арм   
   Items[14] = '0x1410'     ; плате руки
   Items[15] = '0x1411'     ; плате ноги   
   Items[16] = '0x1414'     ; плате перчи
   Items[17] = '0x1412'     ; плате шлем
   Items[18] = '0x1413'     ; плате горжетка
   Items[19] = '0x1087'     ; серьги
   Items[20] = '0x108A'     ; кольца
   Items[21] = '0x14EF'     ; диды   
   Items[22] = '0x9999'     ; дефенс арм   ---
   Items[23] = '0x9999'     ; дефенс голова ---
   Items[24] = '0x9999'     ; дефенс ноги   ---
   Items[25] = '0x13C5'     ; дефенс руки
   Items[26] = '0x9999'     ; дефенс горжетка ---
   Items[27] = '0x13C6'     ; дефенс перчи
   Items[28] = '0x103B'     ; хлеб
   Items[29] = '0x1869'     ; энчаты
   Items[30] = '0x140C'     ; стальной шлем
   Items[31] = '0x13BE'     ; чайн ноги
   Items[32] = '0x1442'     ; вар топор
   Items[33] = '0x1406'     ; вар мейса
   Items[34] = '0x143A'     ; мейса
   Items[35] = '0x0F5C'     ; мейса2
   Items[36] = '0x13BB'     ; чайн голова
   Items[37] = '0x13BF'     ; чайн арм
   Items[38] = '0x140E'     ; стальной шлем2
   Items[39] = '0x140A'     ; хелм
   Items[40] = '0x1B74'     ; кити шилд
   Items[41] = '0x1B73'     ; букер шилд
   Items[42] = '0x0F4B'     ; дабл акс
   Items[43] = '0x9999'     ;
   Items[44] = '0x9999'     ;
   Items[45] = '0x9999'     ;
   Items[46] = '0x9999'     ;
   Items[47] = '0x9999'     ;
   Items[48] = '0x9999'     ;
   Items[49] = '0x9999'     ;
   Items[50] = '0x9999'     ;
VAR i
   For i = 1 To 50
      UO.FindType( Items[ i ], '-1', sunduk1 )
      while uo.findcount()
         UO.MoveItem('finditem','0',sunduk2)
         wait(100)
checklag()
         uo.findtype(Items[i],'-1',sunduk1)
      wend
   Next
endsub
Sub checklag()
uo.DeleteJournal()
repeat
    uo.click('backpack')
    wait(200)
until UO.InJournal("backpack|Backpack")
end sub

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-04 14:41:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
если хотите чтото наидти- то мешок надо открыть

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-04 14:54:26 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Если эти скрипты запускать последовательно за 1 сеанс, то открывать ничего ненужно. =)

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-04 15:37:28 
Offline

Joined: 2007-03-23 19:36:22
Posts: 6
Мм, спасибо за помощь :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited