Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-03 11:34:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-03-13 09:35:01 
Offline

Joined: 2007-03-05 11:39:11
Posts: 42
sub shrink()
var typeshrink = ' '
var colorshrink = ' '
var drakonshrink = ' '
var drakon= ' ID '
uo.FindType(typeshrink,colorshrink,'backpack')
if uo.FindCount() then
uo.WaitTargetObject(drakon)
uo.UseObject('finditem')
wait(500)
end if
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if
end sub

не могли бы дописать этот скрипт так чтобы после того как драг зашринкован чар поднимал его с замли...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-13 14:19:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
Code:
uo.moveitem('_0x0000')

p.s. юзай тег [code]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-13 15:38:12 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Mihail wrote:
Code:
uo.moveitem('_0x0000')

p.s. юзай тег


Code:
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if

кажется он и так поднимает - только задержку надо...

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-13 16:26:58 
Offline

Joined: 2007-03-05 11:39:11
Posts: 42
что просто задержку поменьше??


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-13 17:14:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
попробуй так - лудше сначало зделай тест дома ...
Code:
sub shrinking()
VAR sh = '0x0000' #shrink type
VAR shc= '0x0000' #shrink color
VAR dr = '0x0000' #shrinked drake type

uo.exec('addobject drake')
while uo.Targeting()
wait(250)
wend

uo.findtype(sh,shc,'my')
if uo.FindCount() then
uo.set('finddistance',4) # 4 tiles around character
uo.waittargetobject('drake')
uo.useobject('finditem')
repeat
uo.findtype(dr,-1,'ground')
wait(100)
until not uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem')
else
uo.Print(' You have no shrinks ')
end if

end sub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-14 13:37:00 
Offline

Joined: 2007-03-05 11:39:11
Posts: 42
не работает..во-первых не подбирает..во-вторых мне скрипт нужен чтобы он драга шринковал по ID а не таргетом выбирать..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-03-16 05:52:30 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Code:
sub main()
var shrink = "0x0000" ; тип шринка
var color = "0x0000" ; цвет шринка
var dragon = "0x0000000" ; ID Дракона
var small = "0x0000" ; тип зашринкованного дракона
uo.WaitTargetObject( dragon )
uo.UseType( shrink, color )
checklag()
uo.moveitem( "~" + small )
End Sub


Примечание: Зашринкованный дракон будет поднят только, если ты находишся достаточно близко к нему. Дистанцию устанавливать коммандой ,set distance {дистанция}. Кроме того, следует учитывать серверное ограничение на дальность поднятия предметов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited