Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-02 23:27:58

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
 Post subject: Пара мелочей.
PostPosted: 2007-02-12 11:37:04 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-10 15:28:05
Posts: 47
Привет всем. У меня такой вопрос, возможно ли сообразить такой простенький скриптик.
Скрипт хила: Если хп не полные, то хилит бинтами до полна. Но в чем подкол, у меня разные одеяния и в разных случаях разное кол-во хп и по этому определенное УО.Лайф < ХХХ Не подходит, нужно что-бы брало переменные из данного момента уо.стр, как реализовать точно незнаю. Надеюсь, на тех кому это знакомо. И после в этом же скрипте, если хп меньше 50%, пьет ГХ. Если меньше 25 % то хилит ГХ из спелбуки.
Система примерно такая:

Code:
Смотрит состояние хелсов
и смотрит сколько всего
высчитывает чем личить
>51% хилит бинтами
<50% пьет ГХ паралельно лечит бинтами
<25% пьет гх, лечится бинтами, каст гх из буки.


И еще такая тема: Если кидают на меня парализ автоматически используется такая тема как трапед (команда его использования .usetraped).

И последнее самое главное: Вот таргет на цель, очень не удобно пользоватся таргетнекстом, перерыл форум ничего работающего именно того что мне нужно, нету...
Ну так вот, щелкаю:
Code:
Оно ищем все мишени определенного (тоесть реальных игроков, например если пк то с красным ником, если синий то с синим, желательно подписать где менять цвет что-бы менять эти цвета). Это бы очень помогло как в пвп, так и в пвм, что-бы не шелкалось на вендоров, всяких птичек собачек и т.д.

За раннее огромное спасибо.
Если кто поможет всеми работающими скриптами, могу помочь материально на шарде ОЛДП.
Спасибо!

_________________
Кто с мечом к нам прийдет - того легче пристрелить :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-12 13:50:26 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
ниасилил - прочитал только первое что обведено в code

Code:
sub heal()
if uo.gethp()<uo.gethpmax() then
if uo.gethp()>uo.gethpmax()/2+uo.gethpmax()/10 then ; 51%
uo.bandageself()
end if
if uo.gethp()<uo.gethpmax()/2 then ; 50%
uo.usetype('0x0000') ;gh
end if
if uo.gethp()<uo.gethpmax()/4 then ; 25%
uo.usetype('0x0000') ;gh
uo.bandageself()
uo.cast(29,'self') ; gh magic
end if
else
uo.print('you are at full hp')
end if
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-12 14:47:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
проверки в обратном порядке, иначе срабатывание условий для большего количества здоровья маскирует те что для меньшего. и вообще в любых проверках чем критичнее проверка тем раньше она должна проводиться.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-12 15:18:22 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
Йоко, вот ей-богу не трать ты на такие топики время :)

это же не действующий скрипт (хотя конечно можно использовать) а шаблон..
а вообще тут надо писать типа:
Code:
if hp>51% then..
if hp<50% and hp>25% then..
if hp<25% then..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-12 22:43:16 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-10 15:28:05
Posts: 47
Здесь какаята проблема во второй линии, что-то с гет хп макс.
Все решил проблему, команда была не правильно написана.
Только возник другой вопрос, как зделать этот макрос зацикленный. Что-бы условия зависили только от игры, не так что бы, у меня было забиндино допустим на Ф1 екзек хеал, оно проверяет кол-во хп... А что-бы все было автомитизрованным.

_________________
Кто с мечом к нам прийдет - того легче пристрелить :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-13 01:05:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Code:
While NOT UO.Dead()
...
Wait(500)
Wend

Или же используй Repeat/Until но мне он не нравится :)))

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-02-13 01:30:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
проблема скорее всего в gethpmax(), я всевремя путаю как правильно.. gethpmax() или getmaxhp() :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-05-28 13:27:41 
Offline

Joined: 2007-07-01 21:23:58
Posts: 82
скрипт вроде работает, но почему то не пьет бутылку, что неверно в этой строчке uo.cast(29,'self') ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-05-28 13:29:54 
Offline

Joined: 2007-07-01 21:23:58
Posts: 82
порядок скрипта изменил как написал Йоко на такой
sub heal()
if uo.gethp()<uo.getmaxhp() then
if uo.gethp()<uo.getmaxhp()/4 then ; 25%
uo.usetype('0x0000') ;gh
uo.bandageself()
uo.cast(29,'self') ; gh magic
end if
if uo.gethp()<uo.getmaxhp()/2 then ; 50%
uo.usetype('0x0000') ;gh
uo.bandageself()
end if
if uo.gethp()>uo.getmaxhp()/2+uo.getmaxhp()/10 then ; 51%
uo.bandageself()
end if
else
uo.print('you are at full hp')
end if
end sub

в итоге получается что чар хилится бинтом, потом пишет что итем не найден т.к. я гх в пак не кидаю, а каст просто молчит, если строчку с кастом ставлю наверх, то вобще ничего не происходит


Top
   
PostPosted: 2008-05-29 10:20:08 
Offline

Joined: 2004-06-17 14:59:15
Posts: 28
Location: Екатеринбург
Code:
Оно ищем все мишени определенного (тоесть реальных игроков, например если пк то с красным ником, если синий то с синим, желательно подписать где менять цвет что-бы менять эти цвета). Это бы очень помогло как в пвп, так и в пвм, что-бы не шелкалось на вендоров, всяких птичек собачек и т.д.


Code:
sub pk() 
var i, a
dim target[2]
target[1] = 0x0190
target[2] = 0x0191
uo.ignore('self')
uo.set('finddistance','8')
for i=1 to 2


uo.findtype('0x0190',-1,'ground')
a=uo.findcount()
uo.findtype('0x0191',-1,'ground')
a=a+uo.findcount()
uo.findtype(target[i],-1,'ground')
uo.print('a = '+str(a))
   if a==0 then
   uo.ignorereset()
   uo.ignore('self')
   uo.findtype(target[i],-1,'ground')
   endif
      while uo.findcount()>0 #4
            if uo.GetNotoriety('finditem') == 6 then ## цифра 6 это пк, уберешь если стро4ку будет ата4ить всех
            uo.cast('Magic Arrow','finditem')
            uo.print('Autoattack na ' + uo.getname('finditem'))
            UO.Ignore('finditem')
            goto end
            endif
      UO.Ignore('finditem')
      uo.findtype(target[i],-1,'ground')
      wend


next
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
end:
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited