Code:
sub Find_Humman()
repeat
UO.FindType('-1', '-1', '1')
if 399 < UO.IsNPC("finditem") < 402 then
UO.WarMode(1)
UO.Attack("finditem")
else
UO.Ignore("finditem")
endif
until UO.Dead() || UO.WarMode()
endsub
Это ищем чтото (наверно моб):
[ищем все]Code:
UO.FindType('-1', '-1', '1')Тут проверяем в этом диапазоне количество хп у моба:
[оригинальная мысль, только в хелпе написано более правильно. Я бы прочел.]Code:
if 399 < UO.IsNPC("finditem") < 402 then В стойку:
Code:
UO.WarMode(1)
Атакуем найденого:
Code:
UO.Attack("finditem")Если не нашли, то игнорируем
[игнорируем все неинтересные нам объекты, чтобы более не искать.]Code:
UO.Ignore("finditem")И все это делаем до победного, пока не станет меньше 399:
[скорее пока не откинемся, или не начнем атаковать. В обоих случаях поиск более не нужен.]Code:
until UO.Dead() || UO.WarMode()
Как оптимизировать?? А фик его знает. Наверно так:
Code:
sub Find_Humman()
repeat
UO.FindType('-1', '-1', '1')
if 399 < UO.IsNPC("finditem") < 402 then
UO.WarMode(1)
UO.Attack("finditem")
else
UO.Ignore("finditem")
endif
UO.Ignorereset()
until UO.Dead() || UO.WarMode()
endsub
Хотя думаю возможен и такой вариант:
Code:
sub Find_Humman()
repeat
UO.FindType('-1', '-1', '1')
if 399 < UO.IsNPC("finditem") < 402 then
UO.WarMode(1)
repeat
UO.Attack("finditem")
until UO.IsNPC("finditem") < 399
else
UO.Ignore("finditem")
endif
UO.Ignorereset()
until UO.Dead() || UO.WarMode()
endsub
ни как, а где он уже оптимизирован