Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 03:30:35

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-11-25 18:59:46 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-25 14:20:37
Posts: 2
Location: нету
Народ искал подходящий скрипт на таминг не чё не нашол напишите плз скрипт на таминг у меня на шарде прежде чем затамить надо покармить животное и тамиться без палки просто на скил мне нужен скрипт чтоб он бегал искал любое животное перед тем как затамить кармил патом тамил патом убивал и искал следущеее это вобще реальнО?

_________________
нету


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-25 19:08:51 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Фантазия админов безгранична, писать под каждый чудной случай никто не будет. Ищи готовый и правь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-25 19:39:03 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Надо всего добавить небольшой цикл на подкормку с проверкой сообщений + изменить строку после ловушки на животное. Не очень сложно: автор, -разбирайся.

2Человек в ответе за тех, кого он приручил ...а ты убивать собрался ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-25 19:49:56 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
Автор если сам пытался переделать какой скрипт, то выложи его и тебе будет оказана помощь.

_________________
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-25 20:29:34 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-25 14:20:37
Posts: 2
Location: нету
вот нашёл скрипт переделайте его чтоб кармил животных и тамил

_________________
нету


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-25 20:51:59 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
Пробуй:
Code:
var animal='0х0000' # тип животного
var fruit='0х0000' # чем кормим животину
var food='0х0000' # тип того что сами едим

sub taming()
var an
uo.set('finddistance','14')
while not uo.dead()
uo.findtype(animal,'-1','ground')
if uo.findcount()<=0 then
wait(5000)
uo.print("no animals, wait...")
else
an=uo.getserial('finditem')
eat(an)
wait(1000)
tame(an)
wait(1000)
uo.warmode(1)
wait(1000)
uo.attack(an)
while uo.gethp(an)>0
GotoXY(getx(an),gety(an))
wait(100)
wend
uo.warmode(0)
endif
wend
endsub

sub eat(ani)
if UO.Timer()>(Timer+1200) then
UO.SetReceivingContainer('animal')
wait(500)
UO.FindType(fruit)
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('5','finditem')
wait(500)
end if
UO.UnSetReceivingContainer('Animal')
wait(500)
UO.UseType(food)
Timer=UO.Timer()
end if
UO.Msg('Камон бэйби')
endsub

sub tame(ani)
repeat
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(ani)
wait(50)
uo.useskill('Animal Taming')
repeat
wait(10)
until uo.injournal("You fail to tame the creature.") or uo.injournal("It seems to accept you as master.") or uo.injournal("You can't see the creature.") or uo.injournal("You can't see the target")
GotoXY(getx(ani),gety(ani))
until uo.injournal("It seems to accept you as master.")
endsub

Sub GotoXY(x,y)
VAR i,j,m
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]

CacheX[0]="Test"
While Exit<>1

for j=-1 to 1
for m=-1 to 1
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==j AND dy==m Then
Exit=1
Endif
next
next

If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif

If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif

If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
endif
Wend
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub

_________________
ДРВ

Spoiler

_________________

Антарес

Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited