Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 06:19:15

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 13:41:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
var sunduk='0x40001AB7' #сумка в банке 


sub DropOre()
#############
var i, j
Dim Ore[14]
Ore[0]='0x19B9'
Ore[1]='0x19B7'
Ore[2]='0x19BA'
Ore[3]='0x19B8'
Ore[4]='0x0F11'
Ore[5]='0x0F16'
Ore[6]='0x0F18'
Ore[7]='0x0F15'
Ore[8]='0x0F10'
Ore[9]='0x0F0F'
Ore[10]='0x0F26'
Ore[11]='0x1F4C'
Ore[12]='0x0EED'
Ore[13]='0x0F20'
uo.useobject(sunduk)
checklag()
for i=0 to 13
uo.FindType(Ore[i])
while uo.findcount()
j=uo.getserial('finditem')
uo.FindType(Ore[i], -1 ,sunduk)
wait(500)
if uo.findcount() then
uo.move( j , 0 ,'finditem')
else
uo.move( j , 0 ,sunduk)
endif
uo.FindType(Ore[i]) 
wend
next 
uo.print('Done')
end sub


писал в школе, хз как получилось...
вейт забыл

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 14:22:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
NMY wrote:
...

1. где проверка на цвет руды?
2. зачем было заменять
Code:
repeat
..
until uo.findcount()==0
на
while uo.findcount()
..
wend

_________________
"плагины" для инжекта


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 14:46:58 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
пошагово
Code:
sub DropOre()
; -----------------------
   var bank = '0x12345678'
; -----------------------
   var ores
   var counter = 4
   dim ore[counter] ;
   ore[0]=0x19B7 ; 1 ore
   ore[1]=0x19BA ; 2 ore
   ore[2]=0x19B8 ; 3 ore
   ore[3]=0x19B9 ; 4 and more ore

   for var i = 0 to i > counter
      while UO.Count(ore[i]) ; проверим есть руда нужного типа
         ores = UO.GetSerial('^' + ore[i]) ; ищем руду в паке, заносим ID в переменную
         for var a = 0 to a > counter
            UO.FindType(ore[a], UO.GetColor(ores), bank) ; ищем кучу в банке того же цвета
            if UO.FindCount() then ; вариант найден
               UO.MoveItem(ores, 0, 'finditem') ; нашли, кидаем в нее
               a = counter + 1 ; break
            else
               if a == counter then ; вариантов более небудет
                  UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так
               endif
            endif
         next
      wend
   next
end sub


Last edited by omi4 on 2006-11-23 15:37:10, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 14:50:18 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?

UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 15:02:28 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
Destruction, да новерное мы об одном

стачащиеся предметы(тобишь инги , логи и тп) можно сажать другна друга а тогда они в банк залезут,

только я так и ине понял какой мне скрипт юзат :roll: :roll: :lol: :cry:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 15:20:24 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Ну вот например -)
Code:
sub InsertItem()
uo.addObject("item on hands")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.addObject("item in bank")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.moveitem("item on hands","0","item in bank")
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 15:40:48 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Destruction wrote:
var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?

UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу :roll:


counter вставил

а второе не фича, а косорукие админы.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 15:43:18 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
098 wrote:
Destruction, да новерное мы об одном

стачащиеся предметы(тобишь инги , логи и тп) можно сажать другна друга а тогда они в банк залезут,

только я так и ине понял какой мне скрипт юзат :roll: :roll: :lol: :cry:


в какой сможешь врубится, или руки


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 16:02:52 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
omi4 wrote:
Destruction wrote:
var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?

UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу :roll:


counter вставил

а второе не фича, а косорукие админы.

Да, админы разрабатывают эмулятор Sphere :-)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 17:16:55 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Разрабатывать ничего не нужно.
Есть мега шарды где мега админы пишут с нескрываемой гордостью в новостях что отныне у игроков безразмерный банк(все хлопают). Ограничение по весу снять легко, но разработчики считали, что контроль за весом в этом случае админ напишет сам, гыы наивные.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-23 17:19:56 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:19:03
Posts: 125
если бы был безразмерный банк, то зачем дома??


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited