Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-12 05:34:09

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-11-11 08:37:59 
Offline

Joined: 2005-08-26 23:49:22
Posts: 16
на мининг скриптик нужен. типо ставиш чара в угол он капает ничего нет шаг в перёд капает и так до конца после того как у3 пераетца разворачивается делает шаг в перёд и вбор и переходит на другой таил и идёт до упора упирается разворачивается и снова на верх :wink:
если у кого есть дайте плзззззз


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 09:10:14 
Offline
User avatar

Joined: 2006-08-05 14:09:06
Posts: 270
Возьми скрипт на мининг с ходилкой. Или можно только под собой копать?

_________________
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog


Top
   
PostPosted: 2006-11-11 10:33:25 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Pistur wrote:
на мининг скриптик нужен. типо ставиш чара в угол он капает ничего нет шаг в перёд капает и так до конца после того как у3 пераетца разворачивается делает шаг в перёд и вбор и переходит на другой таил и идёт до упора упирается разворачивается и снова на верх :wink:
если у кого есть дайте плзззззз


Ты понимаешь какого объёма будет скрипт , и что придётся там настраивать каждому под свою пещеру-сколько шагов ходить и т.д.

Из !Scripts возьми-там таргетом проставляешь маршрут по которому ходишь и всё. И вот тебе скрипт который ты просишь.

Тема закрыта.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 13:13:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
не тестил
Code:
# правильно вбей все переменные!!!
# чар идет строго вверх и вниз!!!!!!!!!!!!!!!
var Kirka='0x0F39' #тип кирки
var vx=123#координата х вверху
var vy=123#координата у вверху
var nx=123# х внизу
var ny=123# у внизу
var m,n

sub main()
while not uo.dead()
while uo.getx()<>vx and uo.gety()<>vy
 minround()
 m=uo.getx()
 n=uo.gety()
 while uo.getx()<>m-1 and uo.gety()<>n-1
  uo.press(38)
  wait(500)
 wend
wend
while uo.getx()<>nx and uo.gety()<>ny
 minround()
 m=uo.getx()
 n=uo.gety()
 while uo.getx()<>m+1 and uo.gety()<>n+1
  uo.press(40)
  wait(500)
 wend
wend
wend
endsub

Sub minround()
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100 
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
uo.useobject('backpack')
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1 
  k = 0
  repeat
    UO.DeleteJournal()
    t = UO.Timer()
    k = k + 1
    wait(300)
    UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
    UO.UseType( Kirka )
    uo.deletejournal()
    repeat
     wait(100)
    until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
  until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
 next
next
endsub


Last edited by GimFlex on 2006-11-11 13:23:40, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 13:39:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
потестил все работает удачи


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 14:16:35 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Question_GimFlex wrote:
потестил все работает удачи


Code:
-Вам какого хлеба : черного или белого?
-Черного.
-А его нету.


Ты видишь что попросил автор?

Обход нужен с увеличением ширины.
1 походка: 1 ряд, длинна пещеры
2 походка: 2 ряд, длинна пещеры
3 походка: 3 ряд, длинна пещеры.

Че толку ходить туда сюда? Двигаться в бок на другой ряд тайлов ему надо-а не ходить вперёд и в зад как ты предпочитаешь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 14:22:03 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
You Must Die wrote:
Question_GimFlex wrote:
потестил все работает удачи


Code:
-Вам какого хлеба : черного или белого?
-Черного.
-А его нету.


Ты видишь что попросил автор?

Обход нужен с увеличением ширины.
1 походка: 1 ряд, длинна пещеры
2 походка: 2 ряд, длинна пещеры
3 походка: 3 ряд, длинна пещеры.

Че толку ходить туда сюда? Двигаться в бок на другой ряд тайлов ему надо-а не ходить вперёд и в зад как ты предпочитаешь.


не заметил но исправить 2 строчки тока скажите номера клавиш влево или вправо плз :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 14:27:36 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:
Question_GimFlex wrote:
потестил все работает удачи


Code:
-Вам какого хлеба : черного или белого?
-Черного.
-А его нету.


Ты видишь что попросил автор?

Обход нужен с увеличением ширины.
1 походка: 1 ряд, длинна пещеры
2 походка: 2 ряд, длинна пещеры
3 походка: 3 ряд, длинна пещеры.

Че толку ходить туда сюда? Двигаться в бок на другой ряд тайлов ему надо-а не ходить вперёд и в зад как ты предпочитаешь.


не заметил но исправить 2 строчки тока скажите номера клавиш влево или вправо плз :roll:

Вот чего не знаю, того незнаю. Думаю через разность или сумму uo.GetX('self') или uo.GetY('self') с единицей будет получше зделано.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 14:42:26 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
You Must Die wrote:
Вот чего не знаю, того незнаю. Думаю через разность или сумму uo.GetX('self') или uo.GetY('self') с единицей будет получше зделано.


в общем если автору понадобиться он отпишется :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 14:52:32 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Согласен, имхо под лежачий камень не течёт.
Пишешь , распинаешься- а толку болт.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 15:00:42 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
You Must Die wrote:
Согласен, имхо под лежачий камень не течёт.
Пишешь , распинаешься- а толку болт.


я иногда просто ради интереса пишу :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 15:09:43 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:
Согласен, имхо под лежачий камень не течёт.
Пишешь , распинаешься- а толку болт.


я иногда просто ради интереса пишу :)


Я тоже писал, только с ошибками.
Так что старайся писать без ошибок, по возможности тестировать и по делу(10 минингов вокруг себя не нуно-лучше промодифицируй... допустим конструкция с обкопкой вокруг себя, но чтото еще добавленное(задача тайлов в файле к которым подходим и обкапываем вокруг, обкопка + перелёт в магаз + ковка + продажа + сброс выхи и денег в банк ...) -вот тогда будет ок). И всё будет окей.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-11 15:19:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
You Must Die wrote:
Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:
Согласен, имхо под лежачий камень не течёт.
Пишешь , распинаешься- а толку болт.


я иногда просто ради интереса пишу :)


Я тоже писал, только с ошибками.
Так что старайся писать без ошибок, по возможности тестировать и по делу(10 минингов вокруг себя не нуно-лучше промодифицируй... допустим конструкция с обкопкой вокруг себя, но чтото еще добавленное(задача тайлов в файле к которым подходим и обкапываем вокруг, обкопка + перелёт в магаз + ковка + продажа + сброс выхи и денег в банк ...) -вот тогда будет ок). И всё будет окей.


та постараюсь не касячить но все мы ошибаемся только кто то чаще а кто то реже :) совет ясен :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited