Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-04 10:42:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-11-02 17:18:26 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
Вот прочитал все уроки))) голова шипит... но ниче

Вопрос вот в чем стоит... как зделать такой скрипт что бы сам видел сколько осталось у противника жизни...

ну например по последниму таргету что бы опредиленном остатке жизни (например 20хп) происходил какое нибуть действие))) :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-02 17:48:03 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
На нормальных серверах это запрещено (всмысле выключено, тоесть ты никак не сможешь узнать сколько у противника хп так как сервер тебе эту информацию на прямую не даст). Зато всегда можно знать сколько процентов хп.
Вобщем 2 команды:
uo.gethp('id') - сколько хп у объекта с серийным номером id.
uo.getstatus('id') - сколько процентов здоровья у объекта с серийным номером id.

Но можно вычислить (приблизительно) сколько у противника хп исходя из изменения его статуса.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-02 21:27:56 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
тоесть если я правельно понял можно но через зад....

процент, мдя... а если так при таргете игрока брать его айди и запаминать и когда остаеться 1% допустим кастовать инсар? реально???


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-02 22:20:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
BulldoZer wrote:
тоесть если я правельно понял можно но через зад....

процент, мдя... а если так при таргете игрока брать его айди и запаминать и когда остаеться 1% допустим кастовать инсар? реально???

Можно.
Вообще, всвязи с тем что на большинстве шардов пвп происходит между прокаченными чарами, а максималная стр извесна, то можно максимально точно угадать кол-во хп.
Да, можно, только uo.status() вещь капризная...
PS: кусочек скрипта:
Code:
if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endif

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-02 23:03:49 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Это не выключено, это просто невозможно нигде. Я имею в виду взять конкретное число хп с другого чара или с монстра. Так устроена игра - она не предоставляет плееру такой информации. Если ты в игре клиентом стащишь с другого чара статус - ты увидишь конкретные цифры? Нет, ты увидишь полоску, то есть те же проценты. Эти проценты вычисляются очень просто:
Code:
MaxHP*HP/100

Если ты отдельно возьмешь HP - ты нормальных цифр не получишь. Сервер в любой момент времени генерит виртуальные системы расчета и присылает их. Так что тут можно что-то понять только высчитав процент от максимума. С другой стороны, на большинстве шардов большинство чаров всегда бегают с максимумом статов. Так что если у вас на шарде максимум здоровья 150, то тебе надо всего-навсего полученный процент умножить на 150 чтобы в большинстве случаев получить правильные конкретные цифры.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-03 00:23:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Одно время, на дрв, стаскивание статуса показывало реальное здоровье и макс хп чара. Тогда я и написал скрипт на бомбардировку эксплодами, вычислялось необходимое число поушенов для дропа.

Это к слову о невозможности...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-03 01:07:23 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Savage wrote:
Одно время, на дрв, стаскивание статуса показывало реальное здоровье и макс хп чара.


Ну если скриптер написал скрипт на то, чтобы отправлять по запросу реальные значения - почему нет?

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-03 01:20:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Никогда не говори "никогда" :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-03 11:19:08 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
DerMeister =) wrote:
Можно.
Вообще, всвязи с тем что на большинстве шардов пвп происходит между прокаченными чарами, а максималная стр извесна, то можно максимально точно угадать кол-во хп.
Да, можно, только uo.status() вещь капризная...

Savage wrote:
Никогда не говори "никогда"


это мне нравиться))) почухивая затылок...

Edred wrote:
Нет, ты увидишь полоску, то есть те же проценты. Эти проценты вычисляются очень просто:
Code:
MaxHP*HP/100

Так что если у вас на шарде максимум здоровья 150, то тебе надо всего-навсего полученный процент умножить на 150 чтобы в большинстве случаев получить правильные конкретные цифры
.
Edred я не полностью понял как ты считаеш процент... могу ли я вручну его посчитать? мах хп будет 200 =)

DerMeister =)
Code:
if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endif


uo.status() где я могу прочитать поподробнее об этом статусе? как я вижу ты сравниваеш с 10 (
Code:
< 10
) тоесть 10 это уже количество жизни или працент от жизни?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-03 12:38:40 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
BulldoZer wrote:
Edred я не полностью понял как ты считаеш процент... могу ли я вручну его посчитать? мах хп будет 200 =)


Code:
sub test()
   uO.addObject( 'MyEnemy' )
   While UO.Targeting()
      wait(100)
   Wend
   uo.print('Enemy: ' + str(UO.GetMaxHP('MyEnemy')*UO.GetHP('MyEnemy')*200/100))
endsub


Писано прямо на форуме. Тести.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-03 12:47:46 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
:D

Счас я на работе))) прийду домой и сразу тест)))

я столько прикольных скриптов понаходил... например скрипт который телепортирует из нутри дома на крышу поэтажам и наоборот вниз))) меня за такие приколы незабанят????
и еще нашол автопреслед... незнаю рабочий он или нет... но хотелосьбы найти и автоубегание))) если есть скрипты и нежалко я все прийму)))

зы: сорри за офпост)))))))))))))))))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-04 18:06:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
BulldoZer wrote:
DerMeister =)
Code:
if uo.status('id') < 10 then uo.cast('Flame Strike','id') endif


uo.status() где я могу прочитать поподробнее об этом статусе? как я вижу ты сравниваеш с 10 (
Code:
< 10
) тоесть 10 это уже количество жизни или працент от жизни?

Эмм, я походу что то напутал. Нету такой команды uo.status()... Есть uo.getstatus(). А еще есть uo.GetHP и uo.GetMaxHP. Про это всё ты можешь прочитать в http://yoko.netroof.net/help/
Как они работают - потести, поймешь.

Насчёт < 10: на моём шарде команда uo.GetMaxHP выдаёт 1000, тобишь 10 - это 1%. Вот что я имел ввиду.

Эдред wrote:
Это не выключено, это просто невозможно нигде.
Наверное только там, где ты играл... В своё время, на ЗХГЕ, uo.getstatus() выдавал реальное кол-во хп, как у игроков, так и у монстров.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-04 20:46:38 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
DerMeister =)
спасиба попробую разобратья

кстати в хелпа форума Есть uo.getstatus() ненашел...

а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни(


Last edited by BulldoZer on 2006-11-07 11:57:10, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 11:49:48 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
Ребятя а есть хароший редактор??? в блокноте невесело и путаюсь...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 14:02:32 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
В разделе Modifications есть ссылка на один, кроме того многие (и я) используют EditPlus

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 14:24:08 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
BulldoZer wrote:

а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни(


Чушь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 14:35:48 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
BulldoZer wrote:
а uo.GetHP и uo.GetMaxHP относиться к своей жизни(


"А мыться не пробовали?"

Ты, когда у тебя есть вопрос по какой-то команде - сначала хелп почитай, а потом на форуме флуди. Гораздо быстрей результат получишь и дураком выглядеть не будешь.

http://yoko.netroof.net/help/help.php?lang=rus&a=item&item=GetMaxHP

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 16:28:20 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-02 11:57:11
Posts: 95
ну ладно ладно, че вы накинулись... недомисал немного в скобке... зато знаю что вы тут).. я эту муть уже всю прочел!!!!

(по умолчанию - персонажа игрока)

8) но uo.getstatus() так и ненашел... дайте по нему хелп

Quote:
"А мыться не пробовали?"


пробовал... "неполучилось!"


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited