Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-03 22:12:26

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
 Post subject: Помогите..
PostPosted: 2006-10-24 07:15:26 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
Нужен скрипт чтоб человек встал в хайд облажил обьект и костанул фаир филд на один из сундуков .. Потом полутать надо и ждать пока он не появится опять и повторяем всё также!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 13:50:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Человек встал в хайд? Это тебе к Копперйильду ;)
Ну а если серьёзно, то хоть шард бы свой написал.
ЗЫ: Если у тебя есть работающий скрипт на обкладку, то давай его сюда - подправим чуток у всё.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 14:48:40 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
Code:
sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
uo.set('lasttarget','laststatus')
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
   endif
CheckLag()
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
   endif
CheckLag()
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
   endif
CheckLag()
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
   endif
end sub

sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
 Repeat
  Wait(200)
 Until UO.InJournal("backpack")
end sub


вот скрип та обклад! мне надо для оскома


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 14:50:35 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 15:13:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
abas wrote:
да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5

Так, поясняй. У тебя в первом посте задействовано 3 объекта: " человек", "обьект", "сундуков".
Кто есть кто?
И на какое расстояние можно обкладку бросать?
И принцип действия скрипта: запущен постоянно, или запускается по хоткею?
ЗЫ: (Как я понял ходилка не нужна...)

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 15:42:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Вот, кстате, укороченный вариант твоего "обклада" :
Code:
sub obklad() 
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
var Pi=3.14159
var dx, dy, a, i
uo.set('lasttarget','laststatus')
uo.findtype(musor,'-1','2')

    if uo.findcount() > 3 then
      for  i=0 to 3
       a=i*Pi/2
       dx=cos(a)
       dy=sin(a)
        uo.drop("1",str(uo.getx(x)+dx),str(uo.gety(x)+dy),0,"finditem")
        CheckLag() 
      next
    endif

end sub


sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
 Repeat
  Wait(200)
 Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Тока его тестить надо, а то я после перл-инжекта теперь путаюсь как обычный-инжект округляет... А самому тестить впадлу...

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 18:16:02 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
DerMeister =) wrote:
abas wrote:
да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5

Так, поясняй. У тебя в первом посте задействовано 3 объекта: " человек", "обьект", "сундуков".
Кто есть кто?
И на какое расстояние можно обкладку бросать?
И принцип действия скрипта: запущен постоянно, или запускается по хоткею?
ЗЫ: (Как я понял ходилка не нужна...)

Задействован я а не человек там Пвм задействован и его надо облажить сундуками!
Обклад желательно бросать не дальше 3 тайлов от себя т.к можно заполиться ...Постоянно должен работать. Мне надо подойти к нему в хайдинге и облажить его.. Облажив его костануть фаир фильд чтоб он горел!Сгорит я собераю сундук и лутаю его(гп) Потом как он появится опять я повторяю действие опять все... это на автомате должно быть


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 18:24:57 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 19:53:32 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
You Must Die wrote:
Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.


Запустил скрипт...
1)Появился Пвм я становлюсь в хайд
2)Обкладываю его
3)кастую Фаир фильд так чтоб он горел (Обычно 4 - 5 раз коставать надо чтоб он умер)
4)Собераю то чем облажил
5)Лутаю гп
6)жду пока он опять не появится
7)Повторяю все действия опять когда он появится


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 20:06:25 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
abas wrote:
You Must Die wrote:
Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.


Запустил скрипт...
1)Появился Пвм я становлюсь в хайд
2)Обкладываю его
3)кастую Фаир фильд так чтоб он горел (Обычно 4 - 5 раз коставать надо чтоб он умер)
4)Собераю то чем облажил
5)Лутаю гп
6)жду пока он опять не появится
7)Повторяю все действия опять когда он появится


Это общий план. А теперь еще подробнее. смотри:

Code:
начало скрипта
  ищем монстра
  если он не найден тогда
    используем скил хайдинг если он мы не спрятаны
    иначе
    ждём время
  если же монстр найден тогда делаем к нему движения
    как только подошли в плотную ...


и опять же-все эти строки можно разбить еще на составляющие:
Code:
  ищем монстра:
 
  устанавливаем дистанцию поиска
  поиск по типу 1, цвету 1, на земле


Code:
как только подошли в плотную:
  берём расстояние до этого монстра
  начинает в соответствии с направлением делать к нему шаги
  делаем до тех пор, пока расстояние > 1


Мой тебе совет разобрать всё по максимуму, и лишь потом уже начинать писать скрипт. Так будет лучше, надёжнее и у тебя всегда будут чёткие вопросы-а не лишь бы , как бы.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 20:13:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
YMD, ну зачем макаке граната? Он даже по-русски не может свои мысли изложить:
Quote:
Задействован я а не человек там Пвм задействован и его надо облажить сундуками!

Пвм - это имя монстра? И он это не человек кстате:
Quote:
Задействован я а не человек

Чего тут добавить ;)

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 20:15:02 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 20:20:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
to abas:
1) Монстр появляется всё время в одном и том же месте?
2) Ходить прям в хиде можно, или нужно еще стелс юзать?

to YMD:
1) Ммм, незнаешь, существует нечно подобное, чтобы просто передлать, а то у меня чё то от всего этого голова кругом пошла:
Quote:
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 20:23:41 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
DerMeister =) wrote:
to abas:
1) Монстр появляется всё время в одном и том же месте?
2) Ходить прям в хиде можно, или нужно еще стелс юзать?

to YMD:
1) Ммм, незнаешь, существует нечно подобное, чтобы просто передлать, а то у меня чё то от всего этого голова кругом пошла:
Quote:
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому


да на одном месте)этож респаун ну + - 3 тайла!
И в хаёде можно и в стелсе без разницы


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 20:27:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика. ;)
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 20:29:16 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
DerMeister =) wrote:
Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика. ;)
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.


чё за шарики?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 21:26:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
abas wrote:
DerMeister =) wrote:
Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика. ;)
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.


чё за шарики?

Ты знаешь, что такое "футбол"? Или кроме УО ни-ни?

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-24 21:34:27 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
DerMeister =) wrote:
abas wrote:
DerMeister =) wrote:
Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика. ;)
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.


чё за шарики?

Ты знаешь, что такое "футбол"? Или кроме УО ни-ни?



Знаю ))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-25 15:59:21 
Offline

Joined: 2005-05-26 12:25:53
Posts: 58
нк посожет кто нибудь??


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-25 16:45:53 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Что-то похожее на алгоритм написано.

Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому

Начинай теперь всё по пунктам писать,-алгоритм это последовательность простейших действий. Простейшие действия-в твоём случае это команды Inject. Если алгоритм правильный-то ты все слова из своего алгоритма найдешь в FAQ'e. Ну допустим начало:

Каждая твоя фраза и действие в алгоритме, должна быть понятна не только тебе одному-а всем кто его будет читать или использовать.

Становимся в хидинг
Code:
uo.UseSkill('Hiding')


если невстали есчо раз становимся * Написано не совсем корректно. Лучше будет так: *
Проверяем-спрятались ли мы или нет
До тех пор пока мы не спрячемся, пытаемся это сделать.

Code:
while not uo.Hidden()
  uo.UseSkill('Hiding')
  wait(3000)
wend


после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов (Зачем 8-12 если ты сам написал что респ в 3-4 тайлах от тебя? )*Корректная запись :*
Устанавливаем дистанцию, на которой будем искать нашего монстра
Ищем монстра

Code:
uo.Set('finddistance','12')
uo.FindType(monstr,monstrcolor,'ground')


подходим к нему ...

Дальше по своему алгоритму пиши сам.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited