Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-25 06:58:30

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-09-24 14:35:50 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-25 03:18:28 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Ладно, прочитал про аглоритмы, много думал..

Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать :-)

http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-25 06:43:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Destruction wrote:
Ладно, прочитал про аглоритмы, много думал..

Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать :-)

http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ?


неа :roll: :roll: :wink:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-25 08:53:03 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Destruction wrote:
http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star


Ага, нашел все-таки эту статью? Молодец. Умная статья. Но я тебе скажу так: в самой УО алгоритм патчфинда, быустрее всего, по алгоритму Дийстры. Так что тоже не самый крутой.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
PostPosted: 2006-09-25 09:25:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Destruction wrote:
Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)


А чё, разве нельзя карту УО каким нить алгоритмом "оцифровать"? Или тебя прёт вручную?

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-25 10:33:59 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Всмысле оцифровать ?

Проходимость тайлов можно дёргать через изю или через массив, мне важно точность - пути генеряться (каждый раз новые) и кэшируются.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-25 15:05:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
наверно сканировать окружность нереально... или ? проверить несмогу- но идея в том что можно пробовать сканировать окружность и заранее придумавать пусть в пункт Б ... звучит сложно :roll:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-25 19:31:00 
Offline

Joined: 2005-06-12 22:12:15
Posts: 247
klient derzhit v pamjati radius v 80 kletok.


Top
   
PostPosted: 2006-09-25 20:15:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Destruction wrote:
Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)

В сам кодить разучился чтоли?


Top
   
PostPosted: 2006-09-26 07:00:01 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Savage wrote:
Destruction wrote:
Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)

В сам кодить разучился чтоли?

Мне бы найти описание попроще, а то там - не для моего ума! -(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-26 10:00:47 
Offline

Joined: 2005-06-12 22:12:15
Posts: 247
Gdeto v internete vstrechal ochenj krasivoje opisanije algaritma Astar8 na russkom jazyke, neponjat' prosto nevozmozno. po4ti realizoval, no zabrosil.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-26 10:37:32 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
dmitrykit wrote:
Gdeto v internete vstrechal ochenj krasivoje opisanije algaritma Astar8 na russkom jazyke, neponjat' prosto nevozmozno. po4ti realizoval, no zabrosil.

Похвастался ?

А терь дай ссылку.

Он будет искать оптимальный путь ? Не как Дейкстра или как его.. ? Меня вполне устраивает А*, но я хз.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-26 15:16:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
как ты собираешся с помощю алгоритма подсчитать сколько пеньков или стен ему надо обойти ? :roll:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-26 15:50:14 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
NMY wrote:
как ты собираешся с помощю алгоритма подсчитать сколько пеньков или стен ему надо обойти ? :roll:


А по ссылке что выше зайти лень? и почитать про алгоритмы?

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-26 16:04:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
этот алгоритм будет работать если он знает что иго ждёт в переди а это означает либо знает заранее либо сканировать окружность
:roll:
Эдред незлись, я только спросил... :wink:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-26 22:19:47 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
NMY wrote:
этот алгоритм будет работать если он знает что иго ждёт в переди а это означает либо знает заранее либо сканировать окружность


А теперь прочитай первые посты Деста... :twisted: Он уже отсканировал все тайлы в местности на проходимость. То есть есть матрица вида
Code:
ООООХХХХОООО
ОООХХХХООООО
ООХХХХХХХХХОО
ООООООХООООО
ОООООООООООО

и необходимо "всего лишь" написать правильную ходилку по "О", оптимально обходя "Х".

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-27 15:26:49 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
а зачем ходилка нужна такая?)

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-27 17:06:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
значит надо выучить алгоритм и написать формулу на языке инжектора... хмм... мож помогу :roll:

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-27 17:31:26 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
NMY wrote:
значит надо выучить алгоритм и написать формулу на языке инжектора... хмм... мож помогу :roll:

Буду благодарен, я впринципе напряг одного человека - качает ультиму :-D

CONDOMchick wrote:
а зачем ходилка нужна такая?)

Как таковая ходилка не нужна - нужно лишь банально нарисовать маршрут. А дальше можно юзать вариант от Edred'а с мелким обходом препятствий.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-27 17:52:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
можеш выложить как ты задёргал тайлы- как они выглядят и как с ними можнобудет оперировать....

если я понел правильно то Листинг 3 надо вплотить ввиде кода:
Quote:
Листинг 3

приоритетная очередь Open
список Closed

ПоискАЗвездочка
s.g = 0 // s - стартовый узел
s.h = ЭвристическаяОценка( s )
s.f = s.g + s.h
s.родитель = null
добавить s в Open
пока очередь Open не пуста
извлечь n из Open // n - узел с наименьшей стоимость в Open
если n целевой узел
сконструировать путь
выйти с кодом "успешное завершение"
для каждого наследника n' узла n
newg = n.g + стоимость(n,n')
если n' в Open или Closed, и n'.g <= newg
пропустить n'
n'.родитель = n
n'.g = newg
n'.h = ЭвристическаяОценка( n' )
n'.f = n'.g + n'.h
если n' в Closed
удалить n' из Closed
если n' не в Open
положить n' в Open
положить n в Closed
выйти с кодом "путь не найден"


у меня идея не по алгоритму но такога:

если цель дальше видимости, тогда выставлять временный пункт Б
потов делаем прямую линию до пункта Б
если на линие есть тайл Х тогда иё изгебать пока она несодержыт тайл Х
небудет корочайщий но будет четкий путь
потом придумать как иго заставить изгибать корочаищий путь...
когда путь готов- начинаем шагать :)

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited