Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-14 15:01:52

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-08-23 00:07:28 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Подробнее тут: http://forum.ultimasoft.ru/index.php?showtopic=11306

Собственно я к чему создал прикреплённую тему, UO с каждым обновлением всё меньше и меньше работает на Injection.

Ребят - так дело не пойдёт, Yoko сейчас слишком занят, чтобы продвигать проект, а на UO:KR Injection вероятно вообще откажеться работать..

Давайте юные таланты и дарования объеденяться, искать время, чтобы к релизу быть готовыми переписывать Injection.

PS: Темку создал по совету Yoko из недавней беседы с ним.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-23 00:21:56 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Дык все вопросы про переписывание инжекта обычно упирались в то, что Йоко не хотел раздавать исходники. А при закрытых исходниках все подобные проекты рано или поздно помирают.

В чем проблема-то? Закинуть исходники на соурсфоржу, тем более что там и страница соответствующая давным-давно есть. А тогда наверняка найдутся желающие проект доработать до всевозможных поддержек и прочего.

ЗЫ: Йоко ведь даже исходники скриптового модуля давать не хотел, хотя сам на старом форуме признавался, что его изменения в этих исходниках были минимальны.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-23 02:12:37 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Yoko - такой человек, переписывать будем оттуда же откуда и Yoko.

Один человек в команде кажецца есь. Ты его кстате знаешь :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-23 09:54:34 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Destruction wrote:
Yoko - такой человек, переписывать будем оттуда же откуда и Yoko.


Бред. Переписывать оттуда же = повторять все глюки и баги. Смысла в такой операции - 0. Проще вообще заново написать. Тем более, что в последних исходниках тоже не все фонтан, проблемы с ресендом идут чуть ли не с первой версии.

Скриптовый модуль при полном переписывании инжекта проще взять другой, настроить только на поддержку сверху-вниз существующего языка, но сделать уже без компилятора, только интерпретатор. Какой-нибудь бейсик прекрасно подойдет за основу. Или где-то я видел сайт с прогой для создания скриптовых модулей с настройкой под любой язык... Вот: http://www.devincook.com/goldparser/

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-23 16:42:58 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Не суть важно, откуда переписывать, суть важно то, что переписывать надо.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-23 19:12:45 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Флаг в руки.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-23 21:25:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
переписывайте. я сам давно хотел этим заняться, но времени нет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-23 22:29:54 
Offline

Joined: 2006-04-05 12:25:51
Posts: 20
Дык не все же полность переписывать надо , большенство функции можно будет выдрать из старого инжекта !
Есть такая программка называется Razor (http://www.runuo.com/razor ) она с открытым кодом от туда тоже можно кое, что взять 8) А так по сути дела, миф работы получается, зачем выдумывать новое если все уже давно придумано, а плагиат это не порок :!:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-24 20:59:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся , Грин бы сделал из ингжекта мега вещь , к томуже он уже работал , АГРХ сильно занят ,
и скинемся вмзами на кошелек еко и выкупим сходники не для массого распространения а для одного человека , а далее с нашими общими усилиями будем работать , развивать проект .
я готов вложить первый хоть я уже и не играю .
конечно будет обговорено что это человек не будет урезать ничего , тоесть не будет делать приват версий для кого либо . и еще максимально расширить доступ ко многим переменным в том числе былоб неплохо иметь доступ к обработчику пакетов .

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-24 21:13:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
admir wrote:
я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся

Так Yoko поднимал уже такую тему "Наследство"
viewtopic.php?t=4033

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-25 00:07:33 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
admir wrote:
я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся , Грин бы сделал из ингжекта мега вещь , к томуже он уже работал , АГРХ сильно занят ,
и скинемся вмзами на кошелек еко и выкупим сходники не для массого распространения а для одного человека , а далее с нашими общими усилиями будем работать , развивать проект .
я готов вложить первый хоть я уже и не играю .
конечно будет обговорено что это человек не будет урезать ничего , тоесть не будет делать приват версий для кого либо . и еще максимально расширить доступ ко многим переменным в том числе былоб неплохо иметь доступ к обработчику пакетов .

Ты? Первым? Я уже 5 баксов перевёл, могу еще 50 перевести, если будет гарантировано, что проект не умрёт.

PS: В УО не играю... Я альтруист :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-25 01:07:24 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Я на инжект когда-то уже жертвовал, и не 5 баксов. Больше не дам.

ЗЫ: В УО не играю... Я не альтруист. :twisted:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-25 09:03:34 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Разор не открытый (хотя можно декомпилировать, при желании). Kingdom Reborn это версия клиента, сервера появятся не в 2007.

Сейчас есть Сфера на которой инжект пашет без вопросов и Рунка которая в ближайшее время станет не доступной для инжекта и изи. Все три шарда разработчиков уже не доступны, причем вся защита на стороне сервера и пашет на 100%.

Наличие исходников от нынешней версии ничего не даст, нужно писать почти с нуля. Все вопросы с зависанием клиентов старше 4.0.7 решены в проекте IRW(там же компрессия и шифрование), что ждет и посылает сервер можно глянуть в исходниках Рунки.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-25 21:48:19 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
На оффе будет в 2007ом, а сервера будут совместимы с UO: KR, так, что, сейчас надо собрать команду, а как только появиться на оффе - регимся там и начинаем сниффить пакеты и согласно им что-либо писать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-25 23:20:34 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
omi4 wrote:
Все вопросы с зависанием клиентов старше 4.0.7 решены в проекте IRW(там же компрессия и шифрование)


Разве проект еще жив? Я уже год как про него ничего не слышал, все ссылки мертвы. Если у тебя есть живая ссылка - кинь.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-26 08:58:30 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
ок как хотите мое дело предложить ваше обсудить и отказаться , Еко никаму просто так не даст исходники писать с нуля может каждый хоть чуть-чуть шарящий в си++ только ни один не будет этого делать .мне абсолютно все равно у кого они будут главнео чтоб проект двигался , общую сумму мы набрали б , дело даже не в деньгах , просто никто не верит в будущее либо надеется на Еко .

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-26 09:58:15 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
admir wrote:
ок как хотите мое дело предложить ваше обсудить и отказаться , Еко никаму просто так не даст исходники писать с нуля может каждый хоть чуть-чуть шарящий в си++ только ни один не будет этого делать .мне абсолютно все равно у кого они будут главнео чтоб проект двигался , общую сумму мы набрали б , дело даже не в деньгах , просто никто не верит в будущее либо надеется на Еко .

Я не против...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-28 00:16:37 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
IRW мертвее не бывает, только клиент 4.0.7 тоже не вчера вышел. Автор его видимо играл на SE и все проблемы которыми сейчас страдает инжа решил. В инжекте сегодняшнего дня (516-518) эти проблемы решены частично, а возможно решение взято с IRW того времени.

Автор IRW является автором модулей отвечающих за шифрование/дишифрования, а также компрессии. Инжект, сфера, рунка, разор и скорее все остальные эмуляторы и ассистенты построены на них.

Писать с нуля инжект не требуется.

Есть готовая ДЛЛ отвечающая за компрессию и шифрование. Есть исходники отвечающие за саму инъекцию. Остается только написать обработчики пакетов и механизм хранения объектов мира(прежний просто устарел, правится полным переписыванием).

Писать на С++ совсем не обязательно. Есть более новые языки. C# например или VB. При этом отпадет надобность в интерпретаторе, готовый вариант можно глянуть в рунке. Полномасштабный VB куда круче.

Зачем для этого нужна целая команда или финансы не ясно. Нужно просто написать ядро, а функции наштампуют пользователи.

При таком варианте исполнения бот способный пройти через всю карту или убить игрока совсем не фантастика(хотя это уже не простой скрипт, это уже полновесная программа.).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-28 00:19:28 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Ок, ты один напишешь? Вперёд :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-28 00:44:15 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Написал уже, год назад. Парился с зависанием 4.0.7-5.0.2 месяца два, и интерпретаторы 3-4 вида внедрял(учить язычки обламывало страшно, все искал тот что ближе к моим знаниям). Пока не пришел к описанному варианту. Только компиляцию не сделал, приходится при изменении по новой компелять всю программу и из-за лени отрубил все клиенты ниже 4.0.1. Сейчас лето и как бы не до этого, по зиме возможно продолжу или помогу тому кто возьмется.

Сейчас сюда захожу редко, в основном проверить жив или нет, да так почитать иногда.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 18 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited