Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-28 17:08:12

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-07-20 20:24:15 
Offline

Joined: 2006-06-27 15:36:29
Posts: 5
Ни у кого нет скрипта на обкладывание, чтобы обкладывался не сам чар, а последняя точка, на которой стоял игрок, перед нажатием кнопки для запуска скрипта.

Т.е. ситуация в чем, тут все скрипты такие, что когда чар, которого пытаемся обложить пускает стрелку и начинает бежать ящики летят за ним - а это есть нехорошо. клево былобы если бы обкладывалась точка.


Top
   
PostPosted: 2006-07-21 04:17:33 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-06 17:16:54
Posts: 95
Location: Khab
reserved wrote:
Ни у кого нет скрипта на обкладывание, чтобы обкладывался не сам чар, а последняя точка, на которой стоял игрок, перед нажатием кнопки для запуска скрипта.

Т.е. ситуация в чем, тут все скрипты такие, что когда чар, которого пытаемся обложить пускает стрелку и начинает бежать ящики летят за ним - а это есть нехорошо. клево былобы если бы обкладывалась точка.

Ну обычно сначала берутся координты обкладываемого, потом кидаются вещи. Если у тебя не такй скрипт, то поиском попользуйся, был скрипт такой


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-07-21 12:26:26 
Offline

Joined: 2006-06-27 15:36:29
Posts: 5
Да нет же! Конечно берутся координаты, но дело в том, что они беруться в реальном времени, т.е. сундук кидается на ту координату, на которой сейчас находится игрок, если игрок сдвигается на три тайла, координата меняется и сундук (второй) летит на три тайла дальше. Я же спрашиваю про скрипт, который возьмет координаты один раз и будет обкладывать вокруг них.
Понятно? =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-07-22 11:12:29 
Offline

Joined: 2006-07-21 23:52:43
Posts: 16
Location: Россия
var x, y
x=uo.getX('laststatus')
y=uo.getY('laststatus')

uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x-1, y, 0, 'finditem')

uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x+1, y, 0, 'finditem')

uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x, y-1, 0, 'finditem')

uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x, y+1, 0, 'finditem')


_____________________________

Чтото вроде этого? берет координаты сначала, запоминает X Y, а потом их обкладывает.

_________________
<<< П А Н О Р А М А >>>


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-07-22 11:17:15 
Offline

Joined: 2006-07-21 23:52:43
Posts: 16
Location: Россия
но советую тебе заходить с той стороны где первый камушек летит за игрока а потом летят боковые последнем камушком будешь ты как замыкающий!!! так он от тебя некуда не денется и тыего добьешь. а чтоб он не стянул итем спола(камушек) выкидывай их побольше.

_________________
<<< П А Н О Р А М А >>>


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-07-22 11:26:40 
Offline

Joined: 2006-06-27 15:36:29
Posts: 5
А ты проверял его, нет? Если чар бежит не начинает за ним кидать ящик?
Осталось только задержки выставить.
P.s. спасибо.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited