Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-10 18:35:29

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-06-29 13:37:48 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
сделал я скрипт на крафт под RunUO - т.е. вместо waitmenu используются recall
Вроде всё правильно, но скрипт не пашет.
может кто подскажет причину?
Code:
VAR Ingots='0x1bf2' #ingots
var boards='0x1BD7' #boards
VAR product='0x0F50' #xbow
VAR bktools='0x1022' #tongs
VAR Ins2='0x1EB8'
VAR Sunduk='0x4002D632'
var Trash='0x4002409C'
VAR kol, kol2
uo.addobject('Sunduk',Sunduk)
uo.addobject('Trash',Trash)
sub bcraft()
Uo.set('norbcalc','1')
Uo.set('norbcheck','1')
Uo.set('injectecho','1')
repeat
uo.findtype(boards)
if uo.FindCount()<50 then
load()
endif
uo.findtype(Ingots)
if uo.FindCount()<10 then
load()
endif
   if uo.count(bktools)>0 then
            uo.recall('0xC793BB88',21)
            uo.usetype(bktools)
            wait(3000)
        if uo.count(product)>0 then
            Uo.moveitem('product','1','Trash')
            wait(700)
        endif 
    else
if uo.count(ins2)>0 then
            uo.recall('0xC793BB88',21)
            wait(5000)
            uo.usetype(ins2)
            wait(5000)
else
     uo.say('No Instruments')
               wait(60000)
             
end if
   wait(1000)
   until uo.dead()
end sub   
Sub load()
if uo.count(Ingots)<10 then
    uo.useobject('Sunduk')
   wait(3000)
   uo.findtype(Ingots,-1,'Sunduk')
   uo.grab('20','findfitem')
   wait(3000)
endif

if uo.count(boards)<50 then
    uo.useobject('Sunduk')
   wait(3000)
   uo.findtype(boards,-1,'Sunduk')
   uo.grab('200','finditem')
   wait(3000)
endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-29 13:56:45 
Offline

Joined: 2006-04-15 09:00:35
Posts: 93
меня вот это вот смущает

Code:
uo.recall('0xC793BB88',21)
uo.usetype(bktools)


Попробуй так,

Code:
uo.recall(bktools,'21')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-29 14:50:58 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
BigMouseI wrote:
меня вот это вот смущает

Code:
uo.recall('0xC793BB88',21)
uo.usetype(bktools)


Попробуй так,

Code:
uo.recall(bktools,'21')
Так не работает. Если не ошибаюсь, то 0xC793BB88 это графика кнопка в меню, 21 это номер кнопки (Это make last). У меня есть похожий скрипт без загрузки-разгрузки и эта конструкция с реколом там работает. Но для её работы включены
Code:
uo.set('norbcalc','1') 
uo.set('norbcheck','1')

Что вроде не даёт возможности нормально загрузить/разгрузить...
:roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-29 16:31:23 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Под рануо тебе лучше использовать ongump.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-29 17:35:46 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
Edred wrote:
Под рануо тебе лучше использовать ongump.
А что прописывать в описании гампа? Можно пример с любого точно действующего крафтого скрипта с гампами под Ранку? Заранее благодарен.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-29 18:29:39 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Кошки вкусные...
нужно только варить правильно

Code:
sub Craft()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
         repeat
            UO.Recall('^0x1022','21')
            wait(2000)
            UO.Recall('^0x1022', '0')
            wait(1000)
         until UO.InJournal("cliloc# 0xEE46")
   until UO.Dead() || not UO.Count('0x1022') || not UO.Count('0x1BF2') || not UO.Count('0x1BD7')
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-29 22:22:27 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
omi4 wrote:
Кошки вкусные...

Code:
sub Craft()
   ...
            UO.Recall('^0x1022','21')
            wait(2000)
       ....
endsub
я тоже использую эту конструкцию. Или подобную ей. Проблема в том чо не пашет в случае с 2-мя инструиентами т.е. например рубанок для дров и тинкер тулз для рубанка если кончились. рубанок пашет а вот тинкер нет....


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-29 23:32:40 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Кнопка 21 называется повторить последний крафт!!!!

Вычисли настоящие кнопки в гампе и делай рубанки…


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-30 06:34:31 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
omi4 wrote:
Кнопка 21 называется повторить последний крафт!!!!
Я знаю. вопрос в другом
Code:
if uo.count(bktools)>0 then
            UO.Recall('^0x1022','21')
            uo.usetype(bktools)
            wait(4100)

    else
while uo.count(ins2)>0 and uo.count(bktools)==0
            UO.Recall('^0x1022','21')
            uo.usetype(ins2)
            wait(5000)
wend
это кусок кода. Как видно сначала делаются вещи одним инструментом, если же он кончается - то другим. Одна и та же кнопка make last на разных инструментах естественно делает разные вещи. Точнее должна делать но не делает....

omi4 wrote:
Вычисли настоящие кнопки в гампе и делай рубанки…
я когда-то так и делал, но тут хотел одной кнопкой обойтись... меньше гемора вроде... :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-30 07:01:05 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Если в руках сворд, а в last Вася.
То при замене его на дубину в last Петя не появится.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-30 07:42:03 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
omi4 wrote:
Если в руках сворд, а в last Вася.
То при замене его на дубину в last Петя не появится.
Но у нас вроде не last кто-то, а сделать последнее, что делали этим предметом (мечем Васю, дубиной Петю)
т.е. если последнее что делали инструментом 1 это лук то будет лук, а если последнее что делали инструментом 2 это меч то будет меч (а не лук) :oops:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-30 08:47:05 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Этот непорядок не в скрипте инжи, а на сервере.
Проси админов поправить.
Или пусть сразу команду [add item и [set skill 100 для удобства откроют.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-30 09:34:25 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
omi4 wrote:
Этот непорядок не в скрипте инжи, а на сервере.
Проси админов поправить.
Сомневаюсь что послушают...
omi4 wrote:
Или пусть сразу команду [add item и [set skill 100 для удобства откроют.
Это сарказм?
:roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-30 10:45:47 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
И в догонку наверно глупый вопрос - откуда взяли '^0x1022'? что это? ид графики кнопки?

Уже понял - это Bowcraft/Fletching tools тип. Новый вопрос - а может рекол 2 кнопки нажать или взять какой0нибуть уникальный параметр кнопки? А то сделал я на Make Last а хочу сделать чтоб само в меню выбирало. Меню вроде стандартное для RunUO - справа темы (напр. Wooden Tools) слева - вещи которые крафтить. У вещей кнопки одинаковые т.е. если выбрал wooden tools то это jointing plane а если просто tools то это scissors.
а реколом 2 кнопки даже последовательно не пишутся... :roll:


Last edited by Zholud on 2006-06-30 13:40:21, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-30 13:09:59 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Zholud wrote:
omi4 wrote:
Этот непорядок не в скрипте инжи, а на сервере.
Проси админов поправить.
Сомневаюсь что послушают...


Сервер это программа, а не сказочный мир. Все что он помнит хранится в переменных и занимает память машины. Сейчас на твоем чаре есть один указатель последний крафт, а тебе хочется их иметь пару сотен… А на сервере еще пара тысяч чаров. Что на твою просьбу ответят админы?

omi4 wrote:
Или пусть сразу команду [add item и [set skill 100 для удобства откроют.
Это сарказм?
:roll:[/quote]

Это рецепт для написания самого простого скрипта…
Одна строчка и скилл прокачен плюс можно делать любой предмет одной строкой.

Только я знаю что на это скажут админы..

Zholud wrote:
И в догонку наверно глупый вопрос - откуда взяли '^0x1022'? что это? ид графики кнопки?


В хелпе по инже это описано


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-30 13:43:24 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:06:10
Posts: 12
Повторю часть что вставил эдитом а то может пропустят:
Новый вопрос - а может рекол 2 кнопки нажать или взять какой0нибуть уникальный параметр кнопки? А то сделал я на Make Last а хочу сделать чтоб само в меню выбирало. Меню вроде стандартное для RunUO - справа темы (напр. Wooden Tools) слева - вещи которые крафтить. У вещей кнопки одинаковые т.е. если выбрал wooden tools то это jointing plane а если просто tools то это scissors.
а реколом 2 кнопки даже последовательно не пишутся...

всем спасибо, всё заработало!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 30 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited