Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-09 23:50:28

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-06-23 14:34:36 
Offline

Joined: 2005-03-23 11:45:32
Posts: 36
Добрый день. Поискав немного ничего блихко похожего не нашел..
Скажу чесно писать с нуля сасмому просто лень (да покарают меня за это боги)
Вобщем проблемы 2.
Первая в том что деревья расположены довольно странно - но на нашем сервери такие вот скриптеры
а расположены они так
Code:
* * * *      * * * *
*                       *
*    * *      * *    *
*    *             *   *
*    *             *   *

                         
*    *             *   *
*    * *       * *    *
*                       *
* * * *       * * * *


На нашем сервере их можно сажать тока внутри грандкастла
Хождение по ним вызывает некоторые сомнения - но и это пол беды..
2 я проблема в том что деревья не статичны! То есть то обьекты...
Если у кого то есть наброски по хождениб от предмета к предмету -буду очень благодарен..

_________________
=)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-23 15:08:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Раз объекты, значит у них есть type и id, и тут всё ясно. Теперь насчёт хождения: ты не рассказал где именно посыжены деревья (на крыше или во внутреннем саду (сорри, я ГК никогда не видел %( ) можешь даже лучше скритнчик запости).
Теперь всё зависит от "сложности" посадки деревьев... в простейшем случае подойдёт обыная ходилка (можно в неё добавить реколл по рунбуке).
ЗЫ: Чтобы не мучатся с ходилкой используй pinject(c) =_)

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-23 21:43:50 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Обычная тупая ходилка по точкам (парам координат), без обхода препятствий, таких на форуме море. Прописать массив позиций чара рядом с деревьями и массив сериалов деревьев (раз это объекты). И вперед с песнями.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-23 23:35:12 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
странный админ сервера )наверно он так и не смог изменить статику и решил пойти простым путем )

_________________
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 00:03:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Да уж нет, наверно дело в том, что сажать деревья это роскошь и поэтому это разрешено только в гранд кастле!
ЗЫ: Зачем статику то менять? Все на ломанной вердате бегают... итак глюков хватает.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 11:07:24 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Когда-то кто-то говорил мне о шарде, где дерево можно было сажать только в кастле и только одно :shock: . Там скрипт был еще проще - чар стоял и рубил это дерево до упора, в промежутке заодно качая карпентри на уже вырубленных логах. 8)

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 19:41:20 
Offline

Joined: 2005-03-23 11:45:32
Posts: 36
DerMeister =) wrote:
Раз объекты, значит у них есть type и id, и тут всё ясно. Теперь насчёт хождения: ты не рассказал где именно посыжены деревья (на крыше или во внутреннем саду (сорри, я ГК никогда не видел %( ) можешь даже лучше скритнчик запости).
Теперь всё зависит от "сложности" посадки деревьев... в простейшем случае подойдёт обыная ходилка (можно в неё добавить реколл по рунбуке).
ЗЫ: Чтобы не мучатся с ходилкой используй pinject(c) =_)


Слетай на айсе стоит, Глянь :)

_________________
=)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 20:25:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
pumbey wrote:
DerMeister =) wrote:
Раз объекты, значит у них есть type и id, и тут всё ясно. Теперь насчёт хождения: ты не рассказал где именно посыжены деревья (на крыше или во внутреннем саду (сорри, я ГК никогда не видел %( ) можешь даже лучше скритнчик запости).
Теперь всё зависит от "сложности" посадки деревьев... в простейшем случае подойдёт обыная ходилка (можно в неё добавить реколл по рунбуке).
ЗЫ: Чтобы не мучатся с ходилкой используй pinject(c) =_)


Слетай на айсе стоит, Глянь :)


=_) Дай руну, а то я хз как на айс добратся...

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 22:29:46 
Offline

Joined: 2005-03-23 11:45:32
Posts: 36
так.. Появились вторичные вопросы
И так. Данное дерево, или хз как этот саженец иминовать, таки выдает следуюшую инфу по себе

,info > target
Code:
ID=0x621FF253 Type=0x0D98 TZGNOIF Name=an apple tree
Quantity: 1  Colour: 0x0000  Layer: 0  Has: 0
X=4095 Y=538 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00


,infotile > target

Code:
3480 4095 535 0


Но при этом при попытке таргетить тайл - no woods here!

Так как, скриптов рубки по тайлам куча (чего уж делать велосипед), но как заставить его узнавать что tile 3480 4095 535 0 - это же 0x621FF253...

Есть идеи?

_________________
=)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 22:33:04 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
ага есть ....

хелп читать чаще

Code:
waittargetground ловушка прицела на обьект в мире
Описание: waittargetground •
Синтакс: ,waittargetground type [color]
none uo.waittargetground(type,[color])
--------------------------------------------------------------------------------
Ищет на земле обьект по типу type (и цвету color если задано) после чего устанавливает на этот обьект ловушку прицела.
Следующий прицел, который будет запрошен сервером, будет направлен на этот обьект.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-25 09:57:57 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
pumbey wrote:
Лана, подытоживаю, все либо знают "как" - но им лень рассказать - либо все "приблизительно вкурсе", по подробнее готовы обсуждать то, как я для удобства выразился...
Всем спасибо, предлогаю топ закрыть... ИМХО бесполезен уже..


Дык тебе же все объяснили давно, как это сделать.
Цикл, поиск (findtype) вокруг по типу дерева. Нашел - waittargetobject, рубишь, потом в игнор. Цикл продолжается. Когда ничего больше не найдено - перейти на новую точку. Чар соответственно ходит кругами в кастле. В какой-то точке разгружается в прилоченный сундук. Все просто до упора.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-25 10:59:28 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Так, не мучаем человека, я решил на коленках - скрипт сваять :)

1. Берём ходилку с обходом препятствий палана Walker(x, y)
2.
Code:
sub Lumberjacking()
DIM tt[10]
; типы деревий
tt[0] = '0x0000'
tt[1] = '0x0000'
tt[2] = '0x0000'
tt[3] = '0x0000'
tt[4] = '0x0000'
tt[5] = '0x0000'
tt[6] = '0x0000'
tt[7] = '0x0000'
tt[8] = '0x0000'
tt[9] = '0x0000'
uo.set("finddistance",'32')
var i, j, k=0
repeat
rep:
uo.findtype(k,'-1','ground')
if not uo.findcount()
k = k + 1
if k < 9 then
goto rep
endif
endif
if not uo.findcount() && k > 9 then
k = 0
uo.ignorereset()
endif
uo.ignore("finditem")
repeat
uo.waittargetobject('finditem')
uo.useobject('тапор')
repeat
wait(100)
until uo.injournal('срубил|иль не срубил')
deljournal('срубил|иль не срубил')
until uo.injournal('нет деревий')
deljournal('нет деревий')
until false
endsub


PS: Раз 20 редактировал, что-то со мной не то.. Никаких гарантий за скрипт не даю.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-25 22:09:14 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
viewtopic.php?t=8067

Блин, тереть ваще надо было :twisted:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-27 16:52:01 
Offline

Joined: 2005-03-23 11:45:32
Posts: 36
Так, сел и написал с нуля скрипт, вставил ходилку и пробую - ан куй - я не врубаюсь почему, но после сруба 1го дерева - он считает свой долг выполненым.. То ли в запаре толи я просто че то не допонимаю.
Code:
var topor = "0x0F49"

sub main()
var i
Dim Lumb[51]
end sub


Последнее полученое сообщение - "кончили рубить"

ЗЫ, я понимаю что где то тупая ощибка - но где не понимаю..

_________________
=)


Last edited by pumbey on 2006-06-27 19:47:51, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-27 18:51:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Code:
UO.Print("кончили рубить") 
next
end sub


Зачем тут NEXT ??

Бррр.... Исправил значит... И всё равно не работает? Тогда попробуй Dim Lumb[52]

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-27 19:15:24 
Offline

Joined: 2005-03-23 11:45:32
Posts: 36
DerMeister =) wrote:
Code:
UO.Print("кончили рубить") 
next
end sub


Зачем тут NEXT ??

Бррр.... Исправил значит... И всё равно не работает? Тогда попробуй Dim Lumb[52]



А причем тут 52, это такой магической число?

_________________
=)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-27 19:38:15 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
pumbey wrote:
А причем тут 52, это такой магической число?


Это не магическое число, а количество элементов в твоем массиве. Потому что элементы массива нумеруются с 0. И то, что ты не используешь нулевой элемент, не означает, что его нет. RTFM.

А скрипт кривой:

Code:
While true 
    for i = 1 to 51
#    uo.DeleteJournal()
UO.Print("начинаем рубить по новой")
      go_to( Lumb[i] )
       UO.Print("Рубим дерево № "+str(i))
       Mine( Lumb[i] )
       while not uo.InJournal("stop") or not uo.InJournal("away")
       wait(1000)
       wend
      Next
      wend


Вызов Mine() - это рубка. А после выхода из рубки у тебя цикл ожидания на сообщение в журнале. Зачем? Это сообщение ты и так ждешь в самой Mine(). Зачем ждать еще раз?

Сообщения не обсуждаю - просто не знаю какие у вас на шарде сообщения. Телепаты в отпуске.

Ходилку тоже. Правильность ходилки проверить простым просмотром практически нереально.

Code:
var derevo
derevo="waittargetobject "+ lumb
uo.DeleteJournal()
UO.Exec(derevo)
wait(1000)
UO.UseType(Topor)


Такого образца кода не видел уже давно. А может, вообще никогда.
Почему не так?

Code:
uo.DeleteJournal()
UO.Waittargetobject(lumb)
UO.Usetype(Topor)


Ну и наконец, встает он у тебя из-за этого:

Code:
while not uo.InJournal("stop") or not uo.InJournal("away")


тут надо or заменить на and. 8) Хотя (см. выше) эта проверка вообще на фиг не нужна.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-27 19:49:31 
Offline

Joined: 2005-03-23 11:45:32
Posts: 36
Edred wrote:
pumbey wrote:
А причем тут 52, это такой магической число?


Это не магическое число, а количество элементов в твоем массиве. Потому что элементы массива нумеруются с 0. И то, что ты не используешь нулевой элемент, не означает, что его нет. RTFM.

А скрипт кривой:

Code:
While true 
    for i = 1 to 51
#    uo.DeleteJournal()
UO.Print("начинаем рубить по новой")
      go_to( Lumb[i] )
       UO.Print("Рубим дерево № "+str(i))
       Mine( Lumb[i] )
       while not uo.InJournal("stop") or not uo.InJournal("away")
       wait(1000)
       wend
      Next
      wend


Вызов Mine() - это рубка. А после выхода из рубки у тебя цикл ожидания на сообщение в журнале. Зачем? Это сообщение ты и так ждешь в самой Mine(). Зачем ждать еще раз?

Сообщения не обсуждаю - просто не знаю какие у вас на шарде сообщения. Телепаты в отпуске.

Ходилку тоже. Правильность ходилки проверить простым просмотром практически нереально.

Code:
var derevo
derevo="waittargetobject "+ lumb
uo.DeleteJournal()
UO.Exec(derevo)
wait(1000)
UO.UseType(Topor)


Такого образца кода не видел уже давно. А может, вообще никогда.
Почему не так?

Code:
uo.DeleteJournal()
UO.Waittargetobject(lumb)
UO.Usetype(Topor)


Ну и наконец, встает он у тебя из-за этого:

Code:
while not uo.InJournal("stop") or not uo.InJournal("away")


тут надо or заменить на and. 8) Хотя (см. выше) эта проверка вообще на фиг не нужна.


НУ по поводу конструкции, помоемуц просто прикольно

а насчет 52 - действительно вы правы - тока все равно 51 - просто с добавкой 0..

Спасибо

_________________
=)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-27 20:45:29 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
pumbey wrote:
а насчет 52 - действительно вы правы - тока все равно 51 - просто с добавкой 0..


От 0 до 51 будет 52 элемента. В объявлении массива указывается размерность массива - то есть количество его элементов. Сколько из объявленных ты будешь потом использовать - твое личное дело. Но в том виде, как у тебя было сделано, при попытке рубить 51-ое дерево инжект либо упадет с ругательством, либо это дерево просто проигнориует. Хотя может и обработать, это зависит от версии скриптового модуля и фазы луны.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-07-28 23:28:49 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-04-12 20:26:41
Posts: 150
Блин, что за уроды спамят форум?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited