Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-12 09:01:59

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-06-11 21:56:14 
Offline

Joined: 2006-02-22 21:25:31
Posts: 10
в общем в инже я нуб.
наваял тут это
Code:
sub kykla()
uo.Exec('exec say_guards')
UO.Exec('set finddistance 2')
repeat
UO.FindType("0x1074","-1","ground")
wait(100)
UO.UseObject('finditem')
wait(5000)
   until false
end sub

sub say_guards()
repeat
uo.say ('guards')
wait(10000)
until false
end sub

в общем тут чар ищет манекен для прокачки и долбит его оружеем которое в руке. (короче просто ласт обжект на луп стоит.)
у нас на шарде на манекенах максимум до 60 можно прокачать.
и вот тут нужна ваша помошь.
помогите мне замутить автосмену девайса по достижению скила 60.
тоесть допустим в бэкпаке лежит катана, крисс и молоточек для БС (у нас на них тоже маза качается). ну и как он достиг 60 допустим сворды, катану убирает берет крисс и качает фенсинг.
мне не лень посмотреть за чаром, но просто на ночь не оставишь, т.к. скилл растет быстрее и к утру он просто стоит и ничего не делает.
заранее благодарен и надеюсь на вашу помошь


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-11 22:47:08 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Посмотри в топике с моим наследством (прилеплен), файл SkillUp.sc, там есть то, что ты ищешь. Точнее, там скрипты сами берут оружие из пака, если оно разрушится - берут новое. А запустить скрипты можно из другого скрипта просто по очереди. Скрипты работают до скилла в 60 или силы в 150 - второе условие отмени и будет тебе счастье.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-12 01:23:21 
Offline

Joined: 2006-02-22 21:25:31
Posts: 10
Edred wrote:
Посмотри в топике с моим наследством (прилеплен), файл SkillUp.sc, там есть то, что ты ищешь. Точнее, там скрипты сами берут оружие из пака, если оно разрушится - берут новое. А запустить скрипты можно из другого скрипта просто по очереди. Скрипты работают до скилла в 60 или силы в 150 - второе условие отмени и будет тебе счастье.
спасибо... тока я вот не нашел как запускать процедуру из процедуры :oops: я через арм\дизарм сделал смену дивов.... щас вот ошибки выискиваю:(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-12 02:50:19 
Offline

Joined: 2006-02-22 21:25:31
Posts: 10
Code:
sub smena_sword()
uo.disarm()
wait(1000)
uo.arm('katana')
wait(500)
uo.Exec('exec kykla')
while UO.SkillVal('Swordsmanship') > 59
UO.Exec('exec smena_fens')
wend
end sub

sub smena_fens()
uo.disarm()
wait(1000)
uo.arm('dagger')
wait(500)
while UO.SkillVal('Fencing') > 59
UO.Exec('exec smena_mace')
wend
end sub

sub smena_mace()
uo.disarm()
wait(1000)
uo.arm('hammer')
wait(500)
while UO.SkillVal('Mace Fighting') > 59
UO.Exec('terminate all')
wait(1000)
UO.Print('all skills already high. End script')
wend
end sub


sub kykla()
uo.Exec('exec say_guards')
UO.Exec('set finddistance 2')
repeat
UO.FindType("0x1074","-1","ground")
wait(100)
UO.UseObject('finditem')
wait(5000)
until false
end sub

sub say_guards()
repeat
if uo.life < uo.str then
uo.say ("guards")
wait(1000)
until false
end sub

наваял... все равно где то косяк.... у меня процудуры смены дивов идут по кругу без задержек и сразу запуск кучи процедур привозит к вылету клиента с инжей.... надо чтоб менялся при достижении скила.
чего исправить?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-12 08:49:31 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Сорри, просто лень сегодня в чужом скрипте ковыряться, проще написать свой:

Code:
sub Kukla()
; Писано на коленке. Не тестировалось
; v.1.00b, (c) Edred, 2006
;
   DIM Weapon[3]
   Weapon[0] = '0x143A'      ; Оружие для мейсы
   Weapon[1] = '0x0F51'      ; Оружие для фенсы
   Weapon[2] = '0x13FE'      ; Оружие для сворды
   DIM Skills[3]
   Skills[0] = 'Mace Fighting'   ; Точные названия скиллов
   Skills[1] = 'Fencing'
   Skills[2] = 'Swordsmanship'
   VAR Kukla = '0x1074'      ; Тип куклы
   VAR MaxSkill = 600      ; До какого скилла прокачка (*10)
   VAR flag = 1, i
   ; Ищем куклу
   UO.Set( 'finddistance', '2' )
   UO.FindType( Kukla, '-1', 'ground' )
   If UO.Findcount() == 0 Then
      UO.Print( 'kukla ne naydena!' )
      return
   Else
      UO.AddObject( 'Kukla', 'finditem' )
   Endif
   ; Работаем в цикле
   for i = 0 To 2
      While UO.SkillVal( Skills[i] ) < MaxSkill
         flag = GetDagger( Weapon[i] )
         If flag == 0 Then
            UO.Print( 'weapon not found!' )
            return
         Endif
         UO.UseObject( 'Kukla' )
         wait(4000)
         If UO.Life < 100 Then
            UO.SayU( 'Guards!' )
         Endif
      Wend
   Next
endsub

Sub GetDagger( Dagger )
   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> Dagger Then
      UO.FindType( Dagger )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         return 0
      Endif
      UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
      wait(1000)
   Endif
   return 1
endsub

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Last edited by Edred on 2006-06-16 13:01:52, edited 3 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-12 09:29:20 
Offline

Joined: 2006-02-22 21:25:31
Posts: 10
сенк.... но там парсер эррор в 5 строчке.
в общем я понял где у меня ошибки были. надо максимальное значение *10 писать, а я просто написал+кое где терминаты добавил... щас вот тестю


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-12 14:16:42 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
   DIM Weapon[3] 
   Weapon[0] = '0x143A'      ; Оружие для мейсы
   Weapon[1] = '0x0F51'      ; Оружие для фенсы
   Weapon[2] = '0x13FE'      ; Оружие для сворды
   DIM Skills[3]
   Skills[1] = 'Mace Fighting'   ; Точные названия скиллов
   Skills[2] = 'Fencing'
   Skills[3] = 'Swordsmanship'


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-14 17:20:05 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Дисконнект™ wrote:
сенк.... но там парсер эррор в 5 строчке.


Исправил.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-14 18:58:22 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Edred wrote:
Дисконнект™ wrote:
сенк.... но там парсер эррор в 5 строчке.


Исправил.


Ничего ты не исправил :\


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-15 21:44:31 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
You Must Die wrote:
Ничего ты не исправил :\


И что же, по твоему, я не исправил? Нумерацию элементов в массиве, которую забыл сразу, поправил. Причем правильно, в отличие от того, как предложил ты. Что еще? Я скрипт не тестил и не буду тестить (не играю уже год). Если кто-нить потестит и напишет еще о какой ошибке - посмотрю еще. Иначе - телепаты в отпуске.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-15 22:34:49 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Edred wrote:
You Must Die wrote:
Ничего ты не исправил :\


И что же, по твоему, я не исправил? Нумерацию элементов в массиве, которую забыл сразу, поправил. Причем правильно, в отличие от того, как предложил ты. Что еще? Я скрипт не тестил и не буду тестить (не играю уже год). Если кто-нить потестит и напишет еще о какой ошибке - посмотрю еще. Иначе - телепаты в отпуске.


Не сомневаюсь что ты в инже больше меня знаешь, но разве массив значится через VAR? Или так тоже можно?

Code:
   VAR Weapon[3] 
   Weapon[0] = '0x143A'      ; Оружие для мейсы
   Weapon[1] = '0x0F51'      ; Оружие для фенсы
   Weapon[2] = '0x13FE'      ; Оружие для сворды
   VAR Skills[3]
   Skills[0] = 'Mace Fighting'   ; Точные названия скиллов
   Skills[1] = 'Fencing'
   Skills[2] = 'Swordsmanship'


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-16 13:02:58 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
You Must Die wrote:
Не сомневаюсь что ты в инже больше меня знаешь, но разве массив значится через VAR? Или так тоже можно?


Угу. На это внимание не обратил. Поправил.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited