Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-04 04:10:20

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-05-30 09:12:31 
Offline

Joined: 2005-03-29 17:26:53
Posts: 7
Привет всем.Очень нужна помощь!!
Проблема значит такая - я играю на сервере где сначала идет каст а потом уже таргет . Пример скрипта на парализ в ласт таргет
sub pa()
uo.cast('Paralyze')
uo.waittargetlast()
end sub
проблема заключается в том что если я начинаю кастовать допустим парализ и враг убегает то каст сбивается внизу экрана пишется что ласт таргет не найдет и приходится кастовать еще раз.
Вопрос можно ли как нибудь вставить проверку на врага в поле зрения или что нибудь в этом духе?
что бы шел каст парализ и кидался только в том случает если цель видно а если не видн просто ждал пока появится и кидался в нее .


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-30 10:19:16 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:

Code:
sub pa() 
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
wait(тут четь меньше чем время каста заклинания<где то на 400 мс>)
if uo.getdistace('lasttarget')>10 then
uo.canceltarget()
while uo.getdistace('lasttarget')>10
wait(250)
wend
uo.lclick('lasttarget')
end if
end sub


PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-30 10:52:20 
Offline

Joined: 2006-04-15 09:00:35
Posts: 93
DerMeister =) wrote:
А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:

Code:
sub pa() 
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
wait(тут четь меньше чем время каста заклинания<где то на 400 мс>)
if uo.getdistace('lasttarget')>10 then
uo.canceltarget()
while uo.getdistace('lasttarget')>10
wait(250)
wend
uo.lclick('lasttarget')
end if
end sub


PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки.


ммм, ему не то нужно, ему нужен некий инжектовский аналог сферной canseelos


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-30 15:18:05 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Допиши :

Code:
поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-30 15:35:02 
Offline

Joined: 2006-04-15 09:00:35
Posts: 93
You Must Die wrote:
Допиши :

Code:
поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить :(
Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-30 16:25:59 
Offline

Joined: 2005-03-29 17:26:53
Posts: 7
Мне нужно сделать так что бы если враг убежал таргет остался и когда враг прибежит таргет кинется на него автоматом


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-30 22:15:40 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
DerMeister =) wrote:
А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...


Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! :shock:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-30 22:20:12 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Edred wrote:
DerMeister =) wrote:
А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...


Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! :shock:


ЫЫЫ =) Лолсянулся я...
НО: я делал копир/вставить из первого поста, поэтому и не проверил...

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-30 22:21:29 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
BigMouseI wrote:
You Must Die wrote:
Допиши :

Code:
поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить :(
Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя!


Тада почему он так сразу не написал? Он бы еще играл на Самурай Импаер (там вообще ппц всё подругому) и присил что-то типа как этот...

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-31 09:39:55 
Offline

Joined: 2005-03-29 17:26:53
Posts: 7
играю на самураях ты угадал но дело не в этом..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-02 20:50:04 
Offline

Joined: 2005-03-29 17:26:53
Posts: 7
Помогите же атцы!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-02 20:59:07 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Чей ребенок потерялся?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-03 10:35:48 
Offline

Joined: 2005-03-29 17:26:53
Posts: 7
Самурайский =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-03 14:57:50 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
На прекастах придется юзать это....

Quote:
target послать прицел
Описание: target •
Синтакс: ,target target_key lasttile/object/ground [ttype type X Y Z]
none uo.target(target_key,lasttile/object/ground,[ttype,type,X,Y,Z])
--------------------------------------------------------------------------------
Реккомендуется не использовать эту команду тем кто не в курсе, что он делает.

Создаёт и посылает на сервер пакет прицела согласно заданым параметрам. Не отменяет прицела в клиенте. Если вы отменили
вручную прицел в клиенте после команды target то создали десинхронизацию, на которую возможна реакция в спектре от сообщения
о ошибке и отметки в логе на сервере до бана аккаунта.

Первый параметр это уникальный нормер прицела. Для магии он один, скилов другой, предметов третий, четвёртый и так далее. Узнать
его можно с помощью особого указателя lasttargetkey, см. object. Он показывает какой номер был у последнего прицела,
использованого клиентом.

Второй парамер указывает где взять основной параметр пакета прицела - серийный номер обьекта object на который нужно навести прицел.
lasttile указывает взять последний использованый в клиенте; object указывает взять серийный номер указаного обьекта, ground указывает
что прицелом есть статический обьект (земля, деревья, вода и т.п.).

Третий параметр, ttype (0 или 1) указывает должен ли сервер считать это прицелом на статик (укажите 1 если вы писали в предыдущем
параметре ground иначе 0)

Следующий параметр, если он указан, является типом вещи если прицел обьектный, или тайлом если прицел статический.

Далее идут, если указаны, координаты вещи в сумке (обычно не требуется, берётся из данных о обьекте) если прицел обьектный, и
координаты тайла в мире если прицел статический

По возможности следует не использовать команду target, заменяя её на команду waittargetobject для обьектов и waittargettile для статики.

Данные для команды target можно получить правильно применяя команды info и infotile.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited