Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-21 10:50:03

All times are UTC+02:00




Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 30 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-05-26 15:14:04 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Нужен скрипт на ресание любого госта с бинта. Т.е. если мы находим госта на расстоянии 1-2 клетки (сколько там на ДРВ), то ресаем его с бинта.
Поиск юзал, но нашел только скрипт, в котором нудно вставлять айдишники. А мне нужно чтобы совершенно любого госта ресал.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:00:35 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Неужели это нереально?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:40:12 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
Найди госта
Ловушку на него
Юзание бинта.


Скрипт в 3 строки.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:48:21 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Code:
sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
end sub


Вот мы его нашли. Тип ведь у любого госта один и тот же все время? А как взять на ловушку?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 17:06:49 
Offline

Joined: 2006-02-03 06:53:36
Posts: 64
Code:
sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 17:55:57 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-26 11:44:07
Posts: 39
Location: Москва
Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 18:00:56 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
No More Lies wrote:
Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.

Вот я начал использовать. Вроде не крашит. Напиши свой?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 18:01:16 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
CFA wrote:
Code:
sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub

Спасибо! Вот только тип у гостов разный. :( Тогда придется массив делать?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 18:10:21 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-06 17:16:54
Posts: 95
Location: Khab
а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 18:17:34 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Rijo wrote:
а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 18:19:16 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-06 17:16:54
Posts: 95
Location: Khab
1a2a3a4a5a6a wrote:
Rijo wrote:
а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)

Ну ты мне объясни зачем тебе это, хотя бы поверхностно.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 18:26:41 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Rijo wrote:
1a2a3a4a5a6a wrote:
Rijo wrote:
а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)

Ну ты мне объясни зачем тебе это, хотя бы поверхностно.

Объяснить зачем ресать с бинтов?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 18:29:47 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-26 11:44:07
Posts: 39
Location: Москва
1a2a3a4a5a6a wrote:
No More Lies wrote:
Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.

Вот я начал использовать. Вроде не крашит. Напиши свой?


Нет, но у кого как конечно.
Лично я использовал простенькие скрипты (Во избежание крашев) .. :lol:
к примеру:

Code:
sub ress
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype(' тайп бинта ')
end sub


Сам видишь разницу... :P


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 19:04:43 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
No More Lies, не интересно. Это надо сбивать ластстатус. А если все происходит во время боя?


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 19:06:04 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
А как вот в этот чудо-скрипт вставить одевание оружие и щита обратно?
Code:
sub res() 
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub


Я пробовал вот так, но те получилось:
Code:
sub res() 
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('0x0192','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
UO.SetArm('CWeapon')
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('0x0E21')
UO.Arm('CWeapon')
 end if
end sub


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 19:16:32 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-26 11:44:07
Posts: 39
Location: Москва
Блин, ну а если гостов два рядом и один из них тот, которого тебе ресать нежелательно? Так что лучше сбить статус, чем реснуть врага например. :D


Ах да, забыл насчёт снимания\одевания оружия с щитом. 8)

Code:
sub ress()
uo.setarm('arm')
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype(' тип бинта ')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end sub


Вот норм скрипт... :lol:


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 19:19:10 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-26 11:44:07
Posts: 39
Location: Москва
Насчёт твоего варианта.
Вставим одевание щита.

Code:
sub res() 
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.setarm('arm')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end if
end sub


Всё дело было в задержке скорее всего. :wink:


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 19:51:54 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
No More Lies wrote:
Насчёт твоего варианта.
Вставим одевание щита.

Code:
sub res() 
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.setarm('arm')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end if
end sub


Всё дело было в задержке скорее всего. :wink:

А этот вариант проверенный? А то гостов поблизости нету. :)


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 19:54:06 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
No More Lies wrote:
Блин, ну а если гостов два рядом и один из них тот, которого тебе ресать нежелательно? Так что лучше сбить статус, чем реснуть врага например. :D

Да ладно, враги редко в таких ситяациях стоят на одной и той же клетки с тем человеком, которого нужно реснуть. Ресает только на расстоянии в одну клетку, проверил. Да и в самом противном случае у врага есть только 50% шанса на то, что я его ресну. И убить его будет не сложно. :)


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 20:10:58 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-26 11:44:07
Posts: 39
Location: Москва
1a2a3a4a5a6a wrote:
А этот вариант проверенный? А то гостов поблизости нету. :)


Не проверенный, но должен работать. :D
А ты на каком шарде играешь вообще?


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 30 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited