Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-19 01:59:06

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 223 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 512 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-05 13:45:55 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
sub BladeSpirits() 
var a
var Sunduk=' ID where regs are '
DIM reg[5]
 
  reg[0]='0x0F84'
  reg[1]='0x0F86'
  reg[2]='0x0F8C'
  reg[3]='0x0F7B'
  reg[4]='0x0F8D'

while true
  a = 0
  for a = 0 to 4
    if uo.Count(reg[a]) < 5 then
      uo.FindType(reg[a],'-1',Sunduk)
      if UO.FindCount() > 0 then   
        uo.moveitem('finditem','100')
        wait(1000)
      else
        UO.Print('There are no regs!!!')
        uo.exec("terminate BladeSpirits")       
      endif
    endif
  next 
  if uo.mana > 20 then
    uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self")))
    uo.cast("Blade Spirit")
    wait(30000)
  else
    repeat
      uo.warmode(false)
      uo.useskill("Meditation")
      wait(3000)
    until uo.mana >=28
  endif
wend
end sub


Вот скрипт который будет кастовать в опр.место, медитировать а так же добирать реги из сундука ИД которого укажешь. Тип регов проставь которые тебе нужны в regs[]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-05 14:44:22 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Подведу промежуточных итог 11 страниц растянувшейся темы. В данном топе находятся скрипты следующего содержания:
Code:
1.Forensic .Убиваем нуба, изучаем его труп,затем ресаем и по кругу.
2.Meditation. Одели,сняли курсу-медитируем.
3. 5 Разных луталок(труп,земля,клады и т.д.)
4.Спаринг 2ух персонажей. (с) Дестр
5. 2 Версии скриптов на прокачку боевых скилов,методом каста БлейдСпиритов.
6.Расклад вещей удобно по бекпеку
7.Небольшие скрипты на пвп(слезть-залесть на лошадь,касты,выпивание бутылок,улёт по руне, скрытие каста, стенка и параль филд на последнюю цель, одевание пушки и щита...)
8.Оч.быстрая и надежная ресалка гостов(ид которых впишите)
9.Считалка содержимого в бекпеке.
10.Ветеринария. Бьём и лечим животное.
11.Бегининг.Стоим у банка,клянчим деньги, как тока 1к-закладываем в банк.
12.ПвП скрипты для шарда Dragon World от CONDOM'chick.
13.Телепорт через камень на дуэль арену(ЛКлик)
14.Продажа через Sell Stone для дрв
15.Таминг. Тамим животину,как тока затамили-садимся.
16.Тинкер(никлейсы) на дрв
17.Атака монстра, пока не умрёт )
18.БС.Если вещь получается хорошего кач-ва, то кладём в отдельную сумку.
19.Переключение с 1 скила,на другой в случае ГМа первого.
20.Ветеринария по средству морфа в демона и хеле,затем анорт.
21.Ветеринария через морф в демона, с хелом,анортом,едой,добором регов и т.д.
22.Режем перья с гарпий+добираем их в пак.
23.Алхимия на манках + всё как полагается
24.Алх№2
25.Music. Играем на инструменте,едим и т.д.
26. 2 скрипта на каст 2ух стенок и фаер филда под персонажа.
27.Простенький БоуКрафт
28.Ветеринария.Морф в демона+снятие курсы(ветеринария+медитация)
29.Поиск существа, и пока оно находится на экране-ждём.


Пока всё.

продолжение следует ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-05 23:29:14 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Скрипт на переклад однотипных вещей.
Запускаете, указываете прицелом мешок источник, затем мешок приемник, после указываете прицелом товар и вперед:

Code:
sub pereklad()
#****ДРВ*****#
# (C) Cooper
#****v1.0****#
VAR Ttov

UO.Print('Выбери ИСТОЧНИК')
UO.Exec('addobject istok')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject('istok')

UO.Print('Выбери ПРИЕМНИК')
UO.Exec('addobject priem')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend

UO.Print('Выбери ТОВАР')
UO.Exec('addobject tovar')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend

TTov = UO.GetGraphic('tovar')
UO.FindType(Ttov,'-1','istok')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
UO.MoveItem('finditem', '0', 'priem')
wait(1000)
UO.FindType(Ttov,'-1','istok')
until not UO.FindCount()
UO.Print('Закончили...')
else
UO.Print('А кидать то нечего...')
endif
end sub


Last edited by Kynep on 2006-05-06 16:47:29, edited 4 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-06 05:30:37 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
sub inscription()
Var blanc='0x0E34'   # тип бланка
Var food='0x097B' # тип еды
Var sunduk=0x4027308F # ИД где лежат реги и бланки
Var a, k, z, f
Var b='Cure' # Имя вашего скрола
Var msg='You put'
Var msg1='You fail'
Var MaxWeight= 600
Var scroll='0x1F37' # Тип нарисованного скрола
a = 2 # !!!Круг в котором находится ваш спел!!!


 DIM reg[9]

        reg[0]=0x0F88
        reg[1]=0x0F85
        reg[2]=0x0F84
        reg[3]=0x0F8C
        reg[4]=0x0F8D
        reg[5]=0x0F7B
        reg[6]=0x0F7A
        reg[7]=0x0F86
        reg[8]=0x0E34
UO.UseObject(sunduk)
wait(1000)
if a==1 then
    k = 'First'
    uo.Print(' First Circles ')
  end if
  if a==2 then
    k = 'Second'
    uo.Print(' Second Circles ')
  end if
  if a==3 then
    k = 'Third'
    uo.Print(' Third Circles ')
  end if
  if a==4 then
    k = 'Fourth'
    uo.Print(' Fourth Circles ')
  end if
  if a==5 then
    k = 'Fifth
    uo.Print(' Fives Circles ')
  end if
  if a==6 then
    k = 'Sixth'
    uo.Print(' Sixth Circles ')
  end if
  if a==7 then
    k = 'Seventh'
    uo.Print(' Seventh Circles ')
  end if
  if a==8 then
    k = 'Eighth'
    uo.Print(' Eighth Circles ')
  end if
while not uo.Dead()
 
    for f=0 to 8
      if uo.Count(reg[f]) < 1 then
        uo.FindType(reg[f],'-1',sunduk)
          if UO.FindCount() > 0 then
            uo.moveitem('finditem','100')
            wait(1000)
          else
            UO.Print('There are no regs!!!')
            uo.exec("terminate inscription")
          end if
      end if
    next
    uo.WaitMenu('Spell',k,a,b)
    uo.UseType(blanc)
    z = 0
    uo.DeleteJournal()
    repeat
      wait(500)
      z = z + 1
    until uo.InJournal(msg) or uo.InJournal(msg1) or (z > 50)
    if uo.InJournal('hungry') or uo.InJournal('starving') then
      uo.FindType(food,'-1',sunduk)
      uo.moveitem('finditem','20')
      repeat
        uo.UseType(food)
        wait(750)
      until uo.InJournal('simply')
    end if
wend
end sub


Last edited by Scripts Writer on 2007-04-17 13:10:20, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-06 12:44:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
По многичисленным просьбам трудящихся, изменил первый пост, теперь там есть содержание, правда не все попало туда, т.к. при попытке запихнуть еще, вылезает ошибка с предложением обратиться к администрации :cry: ((( Дест может поможешь? :?: :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-06 14:03:41 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Плавим арморы из пака, указывая форжу и получая инги айрона, которые складываем в указаный сундук(прописать ID).

Code:
sub SmelthingForIron() 
var Forge='0x4002A8D6'
var i
var Sunduk=' ID of container,where script'll put iron ingots'
var ingot=' type of iron ingots(maybe not only iron) '
  uo.Print(' Select a Forge ')
  uo.Exec('addobject Forge')
    while uo.targeting()
      wait(100)
    wend

DIM chain[8]

    chain[0]='0x13EC'
    chain[1]='0x13F0'
    chain[2]='0x13BF'
    chain[3]='0x13BB'
    chain[4]='0x13EE'
    chain[5]='0x13EB'
    chain[6]='0x13BE'
    chain[7]='0x1B76'
    for i = 0 to 7
      uo.FindType(chain[i],'-1','backpack')
      if uo.GetQuantity('finditem') then
        repeat
          if uo.Weight > 500 then
            uo.UseObject(Sunduk)
            uo.FindType(ingot,'-1','backpack')
            uo.moveitem(ingot,'500',Sunduk)
          else
            wait(100)
          end if 
          uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
          uo.WaitTargetObject('finditem')
          uo.UseObject(Forge)
          wait(750)
        until uo.Count(chain[i]) == 0
      else
    uo.Print('There are no chainmail armor')
    end if
    next
end sub   


2.Плавим арморы из сундука, указывая форжу и получая инги айрона, которые складываем в тот же сундук(прописать ID).
Code:
sub SmelthingForIron() 
var Forge='0x4002A8D6'
var i
var Sunduk=' ID of container,where script'll put iron ingots'
var ingot=' type of iron ingots(maybe not only iron) '
  uo.Print(' Select a Forge ')
  uo.Exec('addobject Forge')
    while uo.targeting()
      wait(100)
    wend

DIM chain[8]

    chain[0]='0x13EC'
    chain[1]='0x13F0'
    chain[2]='0x13BF'
    chain[3]='0x13BB'
    chain[4]='0x13EE'
    chain[5]='0x13EB'
    chain[6]='0x13BE'
    chain[7]='0x1B76'
    for i = 0 to 7
      uo.FindType(chain[i],'-1',Sunduk)
      while uo.FindCount()
        uo.moveitem('finditem','1')
        uo.FindType(chain[i],'-1','backpack')
        if uo.GetQuantity('finditem') then
          repeat
            if uo.Weight > 500 then
              uo.UseObject(Sunduk)
              uo.FindType(ingot,'-1','backpack')
              uo.moveitem(ingot,'500',Sunduk)
            else
              wait(100)
            end if 
            uo.WaitTargetObject('finditem')
            uo.UseObject(Forge)
            wait(750)
          until uo.Count(chain[i]) == 0
        end if
      wend
    next
end sub


Last edited by Scripts Writer on 2006-06-07 14:13:31, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-06 15:24:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Кемпинг с хавкой, кидаем хворост вокруг себя и поджигаем, кончился хворост, отключаемся:
Code:
sub camping()
#****ДРВ*****#
# (C) Cooper
#****v1.0****#
VAR mx, my, mz, i, j, log='0x0DE1' #Тип хвороста
VAR eda='0x097B'

mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.FindType(log, '-1', 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
   repeat
   UO.DeleteJournal()
      for i = mx-3 to mx+3
      for j = my -3 to my+3
         If UO.FindCount() > 0 then
            na4:
            UO.UseType(eda)
            wait(100)
            CheckLag()
            UO.Drop('1', str(i), str(j), str(mz), 'finditem')
            wait(1000)
            UO.DeleteJournal()
            CheckLag()
            UO.UseObject('finditem')
            wait(2000)
               If UO.InJournal('You fail') then
                  CheckLag()
                  UO.Grab('0','finditem')
                  UO.DeleteJournal()
                  wait(2000)
                  goto na4
               else
                  wait(100)
               endif
            UO.FindType(log, '-1', 'backpack')
         else
            UO.Print('Все сжог, пора спать')
            UO.Exec('terminate razbros')
         endif
      next
      next
   until not UO.FindCount()
else
   UO.Print('А жечь то нечего...')
end sub

Sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal('ackpack')
   return
end sub


Last edited by Kynep on 2006-05-06 16:48:17, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-10 14:05:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Скрипт на Лошадь. Биндим на кнопочу, садимся на лошадь запускаем, чел слазит говорит all kill появляется таргет, жмем на кого надо, надоест нажимаем еще раз, чел говорит all stop и залазит на коня.
Если надо атачить по Ластстатусу удалите # перед строчкой:
Code:
#UO.WaitTargetObject('laststatus')

То же самое но по Ластаттак:
Code:
#UO.WaitTargetObject('lastattack')

Code:
sub horsa()
#****ДРВ*****#
# (C) Cooper
#****v1.0****#
VAR horse='0x0006CF67' #ID лошади
if UO.GetGlobal('chto') == '1' then
UO.SetGlobal('chto', '0')
UO.UseObject('self')
wait(500)
#UO.WaitTargetObject('laststatus')
#UO.WaitTargetObject('lastattack')
UO.Say('all kill')
UO.Print('Слазием')
else
UO.SetGlobal('chto', '1')
UO.Say('all stop')
wait(500)
UO.UseObject(horse)
UO.Print('Садимся')
endif
end sub


Last edited by Kynep on 2006-05-10 14:28:30, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-14 07:05:09 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Рекол по руне со скрола, если нету -магией.

Code:
sub RecallRuneOrScroll() 
VAR recall=' ' #Тип рекола
VAR rune=' ' # ID руны

UO.FindType(recall,'-1','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
    if UO.Mana>=30 then
       UO.WaitTargetObject(rune)
       UO.UseObject('finditem')
       UO.Print("Каст со скрола!")
    endif
else
    if UO.Mana>=50 then
       UO.Cast('Recall',rune)
       UO.Print("Каст из книги!")
    endif
endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-17 14:24:06 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Т.К. начал играть на шарде The Myst -вот по мере роста персонажа, пишу скрипты- думаю тем кто там будет играть они тоже не помешают...


Code:
; Качаем статы(сила,ловкость,инту).
; Лочим хайд, прицелом по мишени -в руку пуху.Как накачали-выход


sub stats()
  uo.Exec('addobject mishen')
  uo.Print('LLIto ATAKYEM?')
  while uo.Targeting()
    wait(100)
  wend
  while uo.dex < 100
    uo.UseSkill('Hiding')
    wait(3000)
  wend
  while uo.int < 100
    uo.WaitTargetSelf()   
    uo.UseSkill('Anatomy')
    wait(2000)
  wend
  while uo.str < 100
    uo.UseObject('mishen')
    wait(2500)
  wend   
  uo.CloseUo()
end sub


Code:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;                                                ;
; Спарингуем с персонажем(прокачка хелинга)   ;
;                                                ;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


sub b()
var kykla=' id '
var bandage='0x0E21'
  while not uo.Dead()
    while uo.GetHP(kykla) < uo.GetMaxHP(kykla)
      uo.waittargetobject(kykla)
      uo.UseType(bandage)
      wait(3000)
    wend
    uo.attack(kykla)
    wait(3000)
  wend
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;                                                ;
; Иногда в бою не удобно смотреть за ростом скила,а так хочется. )    ;
;                                                ;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub loop()
var i=0
dim SkillName[3]
dim SkillValue[3]
SkillName[0]= 'Swordsmanship'
SkillName[1]= 'Healing'
SkillName[2]= 'Tactics'

  while not uo.Dead()
    For i = 0 to 2
      wait(100)
      if SkillValue[i] <> uo.SkillVal(SkillName[i], 1) then
        SkillValue[i]=uo.SkillVal(SkillName[i], 1)
        uo.print(SkillName[i]+' '+Str(SkillValue[i])+' '+Str(uo.SkillVal(SkillName[i], 2)))
      end if
    next
  wend
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;                         ;
; Ламбер, простенький ) (=. Дело в том, что на мисте не рубятся обычные деревья, а только спец.
; Которые после вырубки пропадают.   
;                         ;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub lumb()
var hacket=' type of axe'
var t = 0
var tree
var type='0x0D94' # Type of tree
var color='0x0992' # Color of tree
  uo.set('finddistance','5')
  uo.FindType(type,color,'ground')
  tree = uo.getserial('finditem')
  while uo.Count('finditem')
    uo.waittargetobject(tree)
    uo.UseType(hacket)
    wait(1000)
    repeat
      wait(100)
      t = t + 1
    until uo.InJournal('You put') or (t > 100)
    t = 0
  wend
end sub


Last edited by Scripts Writer on 2006-05-17 20:45:04, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-20 09:11:48 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:

################
# You Must Die #
#   The Myst   #
#  themyst.ru  #
## Mining 1.0 ##
################
# Находим сами горы на экране,из которых копаем руду.
# Как тока нашли-идём к ним,и копаем пока всё не выкопаем.
# Ходилка Savage. SuperWalk() -иметь в том же файле что и скрипт на мининг.
#

sub The_Myst_Mining()

  DIM color[6]
 
  color[0]='0x0B09' # Iron жила
  color[1]='0x0B08' # Cooper жила
  color[2]='0x0792' # Silver жила
  color[3]='0x0A9C' # Gold жила
  color[4]='0x0B10' # Amberit жила
  color[5]='0x07AE' # Verite жила
 
var mountain='0x1772' # Тип жил из которых копаем
var pickaxe='0x0E85' # Тип кирки
var i , k
var ryda
uo.Set('finddistance','10')
uo.DeleteJournal()
uo.IgnoreReset()
    while not uo.Dead()
        while uo.Weight < 500
            mine:
            for i = 0 to 5
            uo.FindType(mountain,color[i],'ground')
            if uo.FindCount() then
                ryda = uo.GetSerial('finditem')
                uo.Click(ryda)
                wait(100)
                goto dig
            else
                goto mine
            end if
            next
            dig:
            SuperWalk(0,0,'finditem')
            uo.DeleteJournal()
            while not uo.InJournal('Here no more')
                uo.DeleteJournal()
                uo.WaitTargetObject(ryda)
                uo.UseType(pickaxe)
                if uo.InJournal("You can't see") then
                  goto mine   
                end if
                wait(100)
                k = 0
                repeat
                    wait(100)
                    k = k + 1
                    if uo.InJournal("You can't see") then
                        goto mine   
                    end if
                until uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('Here no more') or ( k > 100 )
                wait(100)
            wend
            next
        wend
    wend
end sub




Code:
sub The_Myst_Lumber()

  DIM tree[3]
 
  tree[0]='0x0D98' # тип дерева
  tree[1]='0x0D94' # тип дерева
  tree[2]='0x0D94' # тип дерева
 

var axe='0x0F43' # Òèï òîïîðà
var a , b
var trees
uo.Set('finddistance','17')
uo.DeleteJournal()
uo.IgnoreReset()
    while not uo.Dead()
        while uo.Weight < 500
            hack:
            for a = 0 to 2
            uo.FindType(tree[a],'-1','ground')
            if uo.FindCount() then
                trees = uo.GetSerial('finditem')
                uo.Click(trees)
                wait(100)
            end if
            SuperWalk(0,0,'finditem')
            uo.DeleteJournal()
            while not uo.InJournal('Here no more')
                uo.DeleteJournal()
                uo.WaitTargetObject(trees)
                uo.UseType(axe)
                if uo.InJournal("You can't see") then
                  goto hack   
                end if
                wait(100)
                b = 0
                repeat
                    wait(100)
                    b = b + 1
                    if uo.InJournal("You can't see") then
                        goto mine   
                    end if
                until uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('Here no more') or ( b > 100 )
                wait(100)
            wend
            next
        wend
    wend
end sub


Мининг и Ламбер для шарда The Myst.


Last edited by Scripts Writer on 2006-05-20 14:41:09, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-20 10:24:53 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Обновил Cодержание


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-20 14:54:49 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
sub katorga()
var gavno
uo.Set('finddistance','2')
 uo.FindType('0x0F3B','0x0000','ground')
  gavno = uo.GetSerial('finditem')
  wait(100)
  uo.Useobject(gavno)
end sub


На днях напишу каторгу с ходилкой =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-05 16:02:17 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Много тем поэтой тематике. вот у Doktor_Kor есть 1 скрипт.


I - Собственно скрипт на спарринг с партнёром( скрипт хороший, сколько качался сбоев не давал)
Вносишь изменения в скрипт,встаёшь рядом с партнёром, и врубаешь скрипт
При использовании этого скрипта качаються такие скилы как:
1-Боевой(взависимости от выбренного вами оружия)
2-Тактика
3-Парринг(если включен)

Код:
Code:
################################################################### 
#                                                                 #
#                       Sparring  ver. 1.0                        #
#                                                                 #
###################################################################

   VAR Char1='0x003668CA'      #   ID первого чара
   VAR Char2='0x0035152A'      #   ID второго чара
   VAR MinLife=90              #   минимальная жизнь
   
   VAR TazikType='0x1008'      #   Тип тазика с водой
   VAR BloodBndg='0x0E20'      #   тип кровавых бинтов

##################################################################   
                                                                 #
   VAR Enemy, GO, STOP                                           #
   VAR GO1=  'GOO-1'                                             #
   VAR GO2=  'GOO-2'                                             #
   VAR STOP1='STOP-1'                                            #
   VAR STOP2='STOP-2'                                            #
                                                                 #
##################################################################

sub Start()   
uo.DeleteJournal()
    if UO.GetSerial('self')==Char1 then
      Enemy=Char2
      GO=GO2
      STOP=STOP2
    else
      Enemy=Char1
      GO=GO1
      STOP=STOP1
    endif
      uo.DeleteJournal()
      wait(4000)
While not uo.InJournal(GO1) or not uo.InJournal(GO2)
      uo.say(GO)
      wait(3000)
wend     
IF uo.InJournal('Ready') then
      wait(3200)
   Sparring()
else 
      uo.Say('Ready')
      wait(5000)
  Sparring()
end sub   

sub Sparring()   
UO.Exec('warmode 1')
uo.DeleteJournal()
uo.DeleteJournal()
REPEAT
if uo.InJournal('apply bandages to self') then
StopWar()
else
wait(5000)
UO.Attack(Enemy)
end if
until uo.Life<=MinLife or uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) or uo.InJournal('apply bandages to self')
StopWar()
end sub   

sub StopWar()   
IF uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) then
  UO.Exec("warmode 0")
  wait(1000)
  UO.Exec("warmode 0")
 Heling()
else
# While not uo.InJournal('apply bandages to self')
#    UO.Say(STOP)
#    UO.Exec("warmode 0")
#    wait(2000)
# wend   
     UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(2000)
     UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(2000)
     UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(2000)
     UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(1000)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(200)
UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(1000)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(200)
end if
 Heling()
end sub 

sub Heling()   
         UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
      If UO.GetQuantity('finditem')<50 Then
         UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
         UO.WaitTargetType(TazikType)
         UO.UseObject('finditem')
         wait(1000)
      Endif
      while  uo.Life<uo.STR
         uo.SetArm('armset')
         uo.disarm()
         wait(200)
         while uo.Life<uo.STR
            uo.bandageself()
            wait(3000)
            UO.Exec("warmode 0")
         wend
         uo.arm('armset')
         wait(2000)
      wend     
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(200)
     Start()
end sub



Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-07 11:19:48 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
################################################# 
################ veterinar 1.01 #################
################# You Must Die ##################
# 1.Тип животного
# 2.Тип бинтов
# 3.Цвет животного
# 4.Тип кровавых бинтов
# 5.Тип вещи, где мыть кровавые бинты
# 6.Сундук откуда добирать чистые бинты
#################################################
# Veterinaria , Healing , Tactics ,
# Sword/Mace/Fenc/Wrest/Archery/Parrying
#
# Ищем животину в радиусе 3ёх клеток.
# Если нашли-то пока не убили бьём её,
# хелим и её и себя, моем бинты, берём
# чистые в случае если их меньше 50 из сундука. #
#################################################
# Если убили животное или нету больше бинтов-
# останавливаем скрипт и закрываем окно уо.
#################################################

var anim='0x00E2' ;тип животины
var band='0x0E21' ;тип бинтов
var color='0x0000' ;цвет животины
var bband=' type of blody bandages '
var water=' ID of item, where bband can be cleaned '
var Sunduk=' ID where are clean bandages '
sub veterinar()
 uo.Set('finddistance','3')
 uo.FindType(anim,color,'ground')
 while uo.isNPC('finditem')
   uo.WarMode(true)
   sword() # Если при хелинге, оружие и щит на вашем шарде не выпадает-убрать эту строку.   
   uo.Attack('finditem')
   while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3
     wait(500)
   wend
   uo.WarMode(false)
   while uo.life <> uo.str
     uo.bandageself()
     wait(3500)
   wend
   while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem')
     uo.waittargetobject('finditem')
     uo.UseType(band)
     wait(1000)
   wend
   uo.FindType(bband,'-1','backpack')
   if uo.Count('finditem') > 500 then
     uo.WaitTargetObject(water)
     uo.UseType(bband)
   end if
   uo.FindType(band,'-1','backpack')
   if uo.Count('finditem') < 50 then
     uo.FindType(band,'-1',Sunduk)
     if uo.FindCount() then
       uo.moveitem('finditem','500')
       wait(500)
     else
       uo.Print('No bandages')
       uo.Exec('terminate veterinar')
       uo.Closeuo()
     end if
   end if
   sword() # Если при хелинге, оружие и щит на вашем шарде не выпадает-убрать эту строку.
 wend
 uo.Print('NPC is dead')
 uo.Exec('terminate veterinar') 
 uo.Closeuo()
end sub

Sub sword()
Var Svord='0x0F51' ;Тип оружия успользуемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип щита используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Svord)
wait(100)
UO.Equipt('Rhand',Shield)
wait(100)
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-08 10:38:35 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
################################################# 
################# SkypkaIrona ###################
################ You Must Die  ##################
#################################################
# 1. ID руны по которой лететь домой
# 2. ID руны по которой лететь к вендору
# 3. Тип полученных при переплавке ингов
# 4. ID сундука куда складывать полученные при
#    переплавке инги
# 5. Название Buy листа
# В Buy лист заносим:
#
# all chainmail coif
# all chainmail tunic
# all chainmail leggings
# all ringmail coif
# all ringmail tunic
# all ringmail leggings
#
# 6. Время респауна вендора(чтобы купить новые кольчуги)
################################################
# В скрипте отсутствует большая ходилка.Её я заменил командой
#                               uo.addstep()
# Направления хотьбы которые обозначают цифры:

# 7   9
#  \ /
#  / \
# 1   3
#
# 7 -в левый верхний угол
# 9 -в правый верхний угол
# 1 -в левый нижний угол
# 3 -в правый нижний угол
#
# Командами uo.addstep() Я настроил себе проход 2ух шагов через
# дырку в заборе -тоесть он делает 2 шага к плавильне и сундуку
# затем начинает переплавку.Как тока сплавил-кидает инги в
# сундук и делает теже 2 шага, только в противоположное
# направление-выходя из территории дома. Затем проверка руны
# которая ведёт к дому на кол-во зарядов-маркировка если их
# 4 или меньше , и затем улёт. Скупка. Проверка на кол-во зарядов
# руны которая ведёт в магазин-маркировка если надо, и потом
# снова прилёт домой.
#
#
#################################################
#
# Собственно скрипт для цен дрв, т.к. кто еще не понял-привожу
# пример:
# 10000 gp ~ 1k Iron ingots . 1 инг айрона = 10гп
#
# Ну а уже 1 инг айрона продаётся за 32 гп всем известным способом.
#
#################################################

sub SkypkaIrona()
var home='0x4015D7BE'
var shop='0x401EA3A0'
var iron='0x1BEF'
var Sunduk=' ID where iron ingots to put on '
var ironlist='iron' # Название листа покупки кольчуг в Main-> Buy/Sell
var time=300000 # Время респа

  while not uo.Dead()
    mark:
    uo.DeleteJournal()
    medit()
    uo.Click(home)
    if uo.InJournal('(1 charges)') or uo.InJournal('(2 charges)') or uo.InJournal('(3 charges)') or uo.InJournal('(4 charges)') then
      uo.Cast('Mark',home)
      wait(5000)
      goto mark
    else
      wait(100)
    end if     
    uo.Click(home)
    shop:
    medit()
    uo.DeleteJournal()
    uo.Cast('Recall',shop)
    wait(6000)
    if uo.InJournal('fizzl') then
      goto shop
    end if
    uo.Buy(ironlist)
    wait(3000)
    markshop:
    uo.Click(shop)
    if uo.InJournal('(1 charges)') or uo.InJournal('(2 charges)') or uo.InJournal('(3 charges)') or uo.InJournal('(4 charges)') then
      uo.Cast('Mark',shop)
      wait(5000)
      goto markshop
    else
      wait(100)
    end if
    uo.Click(shop)
    home:
    medit()
    uo.DeleteJournal()
    uo.Cast('Recall',home)
    wait(6000)
    if uo.InJournal('fizzl') then
      goto home
    end if   
    uo.addstep(7)
    wait(1000)
    uo.addstep(7)
    wait(1000)
    SmelthingForIron()
    uo.FindType(iron,'-1','backpack')
    uo.moveitem('finditem','500',Sunduk)
    wait(time)   
    uo.addstep(3)
    wait(1000)
    uo.addstep(3)
    wait(1000)   
  wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-13 23:21:31 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Не первый раз вижу темы с вопросом по выкладке примерно такого скрипта. Всё просто:

Биндим на кнопку. Запускаем. Указываем прицелом на объект( нпс на маркете) и в след. секунду произносится имя объекта buy.

Code:
sub buying() 
  uo.Say('bye')
  uo.Exec('addobject Vendor')
  while uo.Targeting()
    wait(100)
  wend
  uo.Say(UO.GetName('Vendor') + ' buy')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-17 16:56:51 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
sub Smelthing()
  var pesok=' type '
  var forge=' ID '
  var bag1=' ID сумки в которую перекладываем по 1 песчинке '
  var xz=' type Того что получается при переплавке '
  var bag2=' ID мешка, куда кладем если большой вес то что получилось '
  var msg=' Удачная месага '
  var msgfail=' Неудачная месага '
  var k
  uo.FindType(pesok,'-1','backpack')
  while uo.FindCount()
    uo.moveitem('finditem','1',bag1)
    wait(250)
    uo.DeleteJournal()
; Если у тебя переплавка двойным нажатием, то не удаляй следующую строку
    uo.UseObject('finditem')
; Если у тебя переплавка двойное нажатие , потом на форжу - то удали строку выше, и убери ";" со следующих строк.
    ; uo.WaitTargetObject(forge)
    ; uo.UseObject('finditem')
    k = 0
    repeat
      wait(100)
      k = k + 1
    until uo.InJournal(msg) or uo.InJournal(msgfail) or (k>50)
    if uo.Weight > 600 then
      while uo.weight > 400
        uo.FindType(xz,'-1','backpack')
        wait(100)
        uo.moveitem('finditem','50',bag2)
      wend
    end if
    uo.FindType(pesok,'-1','backpack')     
  wend

end sub
   


Пробуй


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-18 23:09:00 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Нашел небольшую ПвП аренку.
Сайт тут
Логин сервер: pvp-zone.no-ip.org,2593
Авторегистрация, народу пока почти нет-но думаю посмотревшие этот пост заглянут посмотреть.

Ну и как обычно, пока играю на шарде -пишу под него скрипты. Собственно одевалка для берсеркера для шарда PvP Zone:

Code:
sub dressBers() 
var reg='0x0E76'
var bandage='0x0E21'
var potions='0x09B0'
var restores='0x0F0E'
var ArmorStone='0x400004C4'
var Stone='0x4000042F'
uo.Set('finddistance','5')
  uo.FindType(reg,'0x0A10','my')
  if not uo.FindCount() then
    uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
    UO.Recall('0x00005ae8','1') ; Regs x1
    wait(500)
  end if
  uo.FindType(bandage,'0x0000','my')
  if not uo.FindCount() then
    uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
    UO.Recall('0x00005ae8','9') ; Bandages x1
    wait(500)
  end if 
  uo.FindType(potions,'0x090F','my')
  if not uo.FindCount() == 2 then
    uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
    UO.Recall('0x00005ae8','14') ; Potions x2
    wait(500)
  end if   
  uo.FindType(restores,'0x042B','my')
  if not uo.FindCount() then
    uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone
    wait(500)
    uo.LClick(223,396) ; Restores x2
    wait(500)
  end if
  If NOT UO.ObjAtLayer('Torso') Then
    uo.UseObject(ArmorStone) ;Dress Stone 2
    UO.Recall('0x00005ae8','7') ; Medium arm
    repeat
      wait(100)
    until uo.ObjAtLayer('Torso')
  end if 
  If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
    uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone 
    wait(500)
    uo.LClick(201,335) ; Lama
    repeat
      wait(100)
    until uo.ObjAtLayer('Horse')
  end if
  uo.Print('Ready ... ')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-19 20:32:43 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Просмотров много, а вопросов по пальцам сосчитать.

Если вам долго не отвечают или же вопрос не стоит создания темы, да и в прочем за помощью можно написать сюда, т.к. не все темы находятся под вниманием,а в этом топе ответ вы получите наверняка.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 223 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 512 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 43 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited