Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-08 07:03:04

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:21:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Grin wrote:
тоесть там уже или цвет проверять или хз еще чего...

Во... А как проверит цвет соообщения в журнале?

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:28:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Der wrote:
Ну эт ты зря так говоришь... Будем смотреть сообщения у которых ИД совпадает с тем кого аттачим. А флуд смотря какой... если с названиями заклинаний то мы в жопе, а если просто пробелы или чтонить еще, то это не проблема.

8 элементов чтоб типа например: если 5 эл-т == "true" то значит тратится гинсек, а если "false" то нет =)


ну тогда проще создать 64 массива с именами кастов и кол-во эл-ов равному кол-ву регов необходимых для каста, но тогда как проверять каст...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:33:29 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Cooper wrote:
ну тогда проще создать 64 массива с именами кастов и кол-во эл-ов равному кол-ву регов необходимых для каста, но тогда как проверять каст...


Это бред ИХМО есть касты где тратятся 2 рега, а есть где 4, поэтому заранее неизвестно где сколько эл-тов...
Моя идея в том что номер эл-та будет сообтветствовать номеру рега...
Тоесть: например: гинсек-№5 => в ячейке asd[5] будет хранится информация о том используется ли этот рег в этом касте (asd) или нет...
ЗЫ:
Quote:
64 массива с именами кастов
неудобно так как помоему нельзя использовать пробелы в именах переменных -(

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:37:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Der wrote:
Cooper wrote:
ну тогда проще создать 64 массива с именами кастов и кол-во эл-ов равному кол-ву регов необходимых для каста, но тогда как проверять каст...


Это бред ИХМО есть касты где тратятся 2 рега, а есть где 4, поэтому заранее неизвестно где сколько эл-тов...
Моя идея в том что номер эл-та будет сообтветствовать номеру рега...
Тоесть: например: гинсек-№5 => в ячейке asd[5] будет хранится информация о том используется ли этот рег в этом касте (asd) или нет...
ЗЫ:
Quote:
64 массива с именами кастов
неудобно так как помоему нельзя использовать пробелы в именах переменных -(


Блин кто о чем ))) :D Мы походу не поняли друг друга, я говорю 64 массивов с кол-ом элементов нужных регов... все проверяется через спелл бук. я не думаю что на всех шардах разное кол-во регов для каста одного и того же спелла


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:37:53 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Grin wrote:
достаточно было каждый рег представить как число степени двойки..
и сложить это все..
а дальше простая банарная проверка на надличие бита
и того 1 элемент это 8 битное число
где каждый бит это рег если рег есть то 1 нет тогда нах все;)

С этого места поподробней? Ты это про перл говоришь?

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:40:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Cooper wrote:
Блин кто о чем ))) :D Мы походу не поняли друг друга, я говорю 64 массивов с кол-ом элементов нужных регов... все проверяется через спелл бук. я не думаю что на всех шардах разное кол-во регов для каста одного и того же спелла


Наверное, но пробелы в именах недопустимы и нужна инфа про каждый рег отдельно... а как ты это собираешься из спелбуки выдрать?

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:42:14 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Der wrote:
Grin wrote:
достаточно было каждый рег представить как число степени двойки..
и сложить это все..
а дальше простая банарная проверка на надличие бита
и того 1 элемент это 8 битное число
где каждый бит это рег если рег есть то 1 нет тогда нах все;)

С этого места поподробней? Ты это про перл говоришь?


Блин ребят мне кажется этот скрипт пустая трата времени и трафика, потому что без вводных данных он работать полюбому не будет, а смысл... если знаешь вводные данные, то это твой друг, а нах тебе знать скока регов и бинтов осталось у друга, когда но сам модет сказать?!?!? Если бы это можно было бы применить к челу которго первый раз видешь в чистом поле, тогда бы была польза... а так... хрень. ИМХО... проще написать скрипт для напраника, который сам бы гоаорил скока у него регов...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:44:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Эт скрипт на турнир, а тым всем всегда одно и тоже кол-во регов дают =)

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 20:46:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Der wrote:
Эт скрипт на турнир, а тым всем всегда одно и тоже кол-во регов дают =)


ипать... а на туре кастуют часто все 64 каста???...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 21:05:47 
Offline

Joined: 2004-06-27 16:17:24
Posts: 28
asd


Last edited by kooler on 2006-05-01 01:03:17, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 21:09:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
kooler wrote:
нет там меньше половины спелбуки :) кастов 20 :)


Тогда проще, осталось узнать какие... рекол, марк отпадают сразу )))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 21:40:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Как вы считаете будет лучше?
Если 2 скрипта, один мониторит касты, второй высчитывает и выводит информацию или всё в одном сделать?

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-30 03:43:39 
Offline

Joined: 2004-06-27 16:17:24
Posts: 28
Up :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-30 13:09:45 
Offline

Joined: 2004-06-27 16:17:24
Posts: 28
gr :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-30 15:02:18 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Der wrote:
Как вы считаете будет лучше?
Если 2 скрипта, один мониторит касты, второй высчитывает и выводит информацию или всё в одном сделать?


один скрипт, ибо 2-имхо затрудняют работу.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-30 16:49:34 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Если посчитать касты , то для туров:

стрелка,поизон,протект,реактив арм, отражение, понижение силы, понижение ловкости, понижение инты, лайта, фс,ан орт, хел, гритер хел, кур, харм , Ort Rel ( Mana Drain) , параль , инвиз, ревел , болт ... и того около ... 20.

Не в счёт стенки.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited