Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-23 14:11:45

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-05 14:15:18 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-03 10:40:17
Posts: 23
Location: DRW
Cooper wrote:
Raketchik wrote:
Спасибо, твой скрипт единственный, который правильно работает :)


ХЗ у мя на ДРВ и мой работает норм )) :wink:

У меня аттачит одного врага, но не повторяет этого на реснувшемся.
Quote:
ОНИ РАБОТАЮТ

а можно по подробнее? что тут такого удивительного?

_________________
Церковь совсем рядом, но дорога уж очень скользкая.
Кабак далеко, но мы будем шагать очень внимательно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-05 14:41:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Raketchik wrote:
Cooper wrote:
Raketchik wrote:
Спасибо, твой скрипт единственный, который правильно работает :)


ХЗ у мя на ДРВ и мой работает норм )) :wink:

У меня аттачит одного врага, но не повторяет этого на реснувшемся.
Quote:
ОНИ РАБОТАЮТ

а можно по подробнее? что тут такого удивительного?



А у меня повторяет, может ты вместо Типа написал ID :D или у тя инжа другой версии? Только что десяток лучников повалил за бритой и норм, ни разу не сбился


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-15 12:17:25 
Offline

Joined: 2006-04-15 09:00:35
Posts: 93
Написал в блокноте, должно работать, но не ручаюсь...

Code:
sub autoattack()
sub mob
repeat
  wait(500)
  If UO.InJournal('is attacking you') then
    mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
    uo.attack(mob)
  endif
  UO.DeleteJournal('is attacking you')
Until not UO.Dead()


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-15 14:19:19 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
BigMouseI wrote:
Написал в блокноте, должно работать, но не ручаюсь...

Code:
sub autoattack()
sub mob
repeat
  wait(500)
  If UO.InJournal('is attacking you') then
    mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
    uo.attack(mob)
  endif
  UO.DeleteJournal('is attacking you')
Until not UO.Dead()

пару недочетов:
1. Перед атакой неплохо бы проверить , чтоб моб не равнялся нулю.
2. Делит журнала нада в ифе писать, а не после(да и команда параметров кажись не имеет) :

Code:
sub autoattack()
var mob
repeat
  If UO.InJournal('is attacking you') then
    mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
    UO.DeleteJournal()
     if mob<>0 and mob<>uo.getserial('self') then
      uo.attack(mob)
      wait(1000)
     end if
  endif
 wait(500)
Until not UO.Dead()


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-15 16:53:41 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
2. Абсалютно верно - не имеет.

Следует использовать приведённую выше функцию deljournal, для удалени конкретного сообщения из журнала Injection.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-15 17:44:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Cooper wrote:
Нет не один ты))) это не первый скрипт с такими штуками, и если я не ошибаюсь то ОНИ РАБОТАЮТ)))


Не хочешь совсем учиться.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-15 19:19:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
угу.. и выяснится что этот скрипт был для ПВП альфы и после него так же как и после догонялки жить ей все меньше и меньше %)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-18 08:46:27 
Offline

Joined: 2006-04-18 08:22:07
Posts: 6
Блин, у меня не один не работает, можете плиз ещё написать, только на DRW.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-18 08:59:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub autoattack() 
var mob
repeat
  If UO.InJournal('is attacking you') then
    mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
    UO.DeleteJournal()
     if mob<>"0x00000000" and mob<>uo.getserial('self') then
      uo.attack(mob)
      wait(1000)
     end if
  endif
 wait(500)
Until UO.Dead()

Даже этот неработает?;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-18 15:24:24 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Grin wrote:
Даже этот неработает?;)

наверно он енд саб не дописал...
Пробуй:
Code:
sub autoattack() 
var mob
repeat
  If UO.InJournal('is attacking you') then
    mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
    UO.DeleteJournal()
     if mob<>"0x00000000" and mob<>uo.getserial('self') then
      uo.attack(mob)
      wait(1000)
     end if
  endif
 wait(500)
Until UO.Dead()
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 08:48:28 
Offline

Joined: 2006-04-18 08:22:07
Posts: 6
Всё равно не работают :cry:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 14:46:07 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
А на каком шарде ты играеш?
Помниться на ранУО эта строка возвращала твое ИД и ясный пень мой скрипт не будет по себе бить.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 18:02:18 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Quote:
Всё равно не работают


Не работает понятие обстрактное, какую ошибку выдает при запуске скрипта, или что происходит, или ничего не проиходит?

Quote:
А на каком шарде ты играеш?
Помниться на ранУО эта строка возвращала твое ИД и ясный пень мой скрипт не будет по себе бить
.

На дрв на скок я понял, вообще в последнем скрипте, который отпостили, условие того что скрипт может вернуть твой ID а не моба предусмотрено.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 18:46:47 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Sanch wrote:
Quote:
На дрв на скок я понял, вообще в последнем скрипте, который отпостили, условие того что скрипт может вернуть твой ID а не моба предусмотрено.

Заз на ДРВ, то хз что у него не пашет...
Нащёт моего предыдущего поста, на ранУО когда тебя атачит чел то в журнале получается строка (мой ник будит ником того кого атчат):
SLAK: Sanch is attacking you.
И если проверить через джорнал сериал, то месага вернёт ИД Слака, хоть бьёт его Санч :)
А проверка в скрипте : не я ли сказал, из-за того, что на некоторых шардах есть киллселф, попробуй прописать : ,attack self . :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 15:01:10 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-03 10:40:17
Posts: 23
Location: DRW
ыц :lol:
я ужо давно боевые накачал все, а тема всё живёт :D
ЗЫ:
Code:
sub GrimKill() 

    Var hrsT, hrsC
    hrsT = "0x03CA" # тип зверька
    hrsC = "0x0901" # его цвет

repeat

   UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
       If UO.FindCount() > 0 Then
         UO.WarMode(1)
         walk(0,0,'finditem')
         wait(100)
         UO.Attack('finditem') 
       Else
       End If
         wait(10000)
until UO.dead()
end sub

sub Walk(X,Y,Target)
var Targeting=''
var Result
var DX,DY,GLX,GLY
var DirW=0
var exit=0
while exit<>1
if Target<>'' then
Targeting=Target
DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX()
DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY()
if uo.GetDistance(Target)<2 then
exit=1
end if
else
DX=X-uo.GetX()
DY=Y-uo.GetY()
GLX=DX
GLY=DY
if DX==0 and DY==0 then
exit=1
end if
end if
if exit==0 then
if DX>0 and DY>0 then
DirW=9
end if
if DX>0 and DY<0 then
DirW=7
end if
if DX<0 and DY>0 then
DirW=3
end if
if DX<0 and DY<0 then
DirW=5
end if
if DX<>0 and DY==0 then
if DX>0 then
DirW=8
else
DirW=4
end if
end if
if DX==0 and DY<>0 then
if DY>0 then
DirW=2
else
DirW=6
end if
end if
Result=Go(DirW)
if Result==0 then
Result=Go(DirW-2)
if Result==0 then
Result=Go(DirW+2)
end if
end if
end if
wend
end sub

sub Go(dir)
var WalkWait=100
var Targeting=''
var X,Y,GLX,GLY
var check=1
var StartingDir=uo.GetDir()
X=uo.GetX()
Y=uo.GetY()
dim MoveKey[12]
MoveKey[0]=34
MoveKey[1]=40
MoveKey[2]=35
MoveKey[3]=37
MoveKey[4]=36
MoveKey[5]=38
MoveKey[6]=33
MoveKey[7]=39
MoveKey[8]=34
MoveKey[9]=40
MoveKey[10]=35
MoveKey[11]=37
dim StartDir[12]
StartDir[0]=2
StartDir[1]=3
StartDir[2]=4
StartDir[3]=5
StartDir[4]=6
StartDir[5]=7
StartDir[6]=0
StartDir[7]=1
StartDir[8]=2
StartDir[9]=3
StartDir[10]=4
StartDir[11]=5
while uo.GetDir()<>StartDir[dir]
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if uo.GetDir()==StartingDir then
end if
if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then
return 1
end if
wend
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
wait(100)
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
return 0
else
return 1
end if
end sub

_________________
Церковь совсем рядом, но дорога уж очень скользкая.

Кабак далеко, но мы будем шагать очень внимательно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 15:07:22 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Raketchik wrote:
ыц :lol:
я ужо давно боевые накачал все, а тема всё живёт :D
ЗЫ:
Code:
sub GrimKill() 

    Var hrsT, hrsC
    hrsT = "0x03CA" # тип зверька
    hrsC = "0x0901" # его цвет

repeat

   UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
       If UO.FindCount() > 0 Then
         UO.WarMode(1)
         walk(0,0,'finditem')
         wait(100)
         UO.Attack('finditem') 
       Else
       End If
         wait(10000)
until UO.dead()
end sub

sub Walk(X,Y,Target)
var Targeting=''
var Result
var DX,DY,GLX,GLY
var DirW=0
var exit=0
while exit<>1
 ...


и че это?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 08:53:35 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-03 10:40:17
Posts: 23
Location: DRW
Это скрипт, но не по журналу, а по типу и цвету + к монстру чар сам подходит.

_________________
Церковь совсем рядом, но дорога уж очень скользкая.

Кабак далеко, но мы будем шагать очень внимательно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 12:12:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Raketchik wrote:
Это скрипт, но не по журналу, а по типу и цвету + к монстру чар сам подходит.



Code:
UO.Set("finddistance","7")

Добавь, а то будешь носится по всей нубке за скелетами... :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 12:16:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Raketchik wrote:
ыц :lol:
я ужо давно боевые накачал все, а тема всё живёт :D
ЗЫ:


Поделись секретом, на ком вкачивал... очень надо..., в асю или ПМ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 12:57:23 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-03 10:40:17
Posts: 23
Location: DRW
Cooper wrote:
Code:
UO.Set("finddistance","7")

Добавь, а то будешь носится по всей нубке за скелетами... :D

Скрипт проверен и пашет на ура и без этого :)

_________________
Церковь совсем рядом, но дорога уж очень скользкая.

Кабак далеко, но мы будем шагать очень внимательно.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited