Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-23 01:03:37

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
 Post subject: реконектор
PostPosted: 2006-04-12 16:41:58 
Offline

Joined: 2005-06-21 20:31:26
Posts: 80
дайте плиз скрипт и скажите че там делать нуна и куда его вставлять


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-12 17:16:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Вот, выдрал из скриптов от (с)Askaneli
Принцип действия понимаю, но не полностью...
Надо поставить галочку Save Password

Code:
sub Reconnector() 
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate Alchemy')  #сюда похоже нужно писать название другого скрипта, который нужно перезапустить после реконекта (для прокачки)
wait(1000)
UO.Exec('exec Alchemy')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 06:12:18 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Написать '' означает ничего не написав нажать ENTER вот и весь принцип. То бишь скрипт просто тычет ENTER через опеределённые промежутки времени при определённом условии.

Скрипты основные нада перезапускать по некоторым причинам. Например на крафте если используется AUTOMENU то после реконекта оно сбивается. Да и динамические задержки могут криво отработать. Я предпочитаю реконектором перезапускать основной модуль ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 08:55:36 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Да и вообще, давно пора переписать этот реконнектор с использованием Ongump и IsOnline, будет гораздо надежнее...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 09:28:10 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Edred wrote:
Да и вообще, давно пора переписать этот реконнектор с использованием Ongump и IsOnline, будет гораздо надежнее...


:)

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 09:51:08 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Edred wrote:
Да и вообще, давно пора переписать этот реконнектор с использованием Ongump и IsOnline, будет гораздо надежнее...

Да и вообще, почему ты этого до сих пор не сделал и не выложил на суд жюри :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 14:49:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Кстати, а ведь помоему вполне реально сделать реконнектор с вводом пароля...
Кстати, тогда вопрос: можно-ли на лету преобразовывать букву в код клавиши?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 15:08:52 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
SLAK wrote:
Да и вообще, почему ты этого до сих пор не сделал и не выложил на суд жюри :D


Я уже почти год как не играю... А писать реконнектор в оффлайне... бррр... да и времени просто нету.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 16:39:59 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Edred wrote:
Я уже почти год как не играю... А писать реконнектор в оффлайне... бррр... да и времени просто нету.


Эх...
uo.IsOnLine() возвращает трю / фалс при наличии / отсутствии коннекта?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 17:55:33 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
SLAK wrote:
Эх...
uo.IsOnLine() возвращает трю / фалс при наличии / отсутствии коннекта?


По идее. Уже не помню, мне когда-то Йоко говорил про то, что она там возвращает, но это было давно и хистори давно накрылось медным тазом. А команда, естественно, недокументированная...

Надо тестить просто.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-14 03:20:48 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Edred wrote:
SLAK wrote:
Эх...
uo.IsOnLine() возвращает трю / фалс при наличии / отсутствии коннекта?


По идее. Уже не помню, мне когда-то Йоко говорил про то, что она там возвращает, но это было давно и хистори давно накрылось медным тазом. А команда, естественно, недокументированная...

Надо тестить просто.

Всё верно.

PS: На 2.0.3 у меня работал безотказно.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited