Разложим реги и другое удобно по паку(в нижний угол) -дабы не мусорить в паке =)
Code:
sub rasklad1()
VAR i,Exit
DIM Yeah[11]
Yeah[0]=0x0F7B
Yeah[1]=0x0F86
Yeah[2]=0x0F7A
Yeah[3]=0x0F88
Yeah[4]=0x0F8C
Yeah[5]=0x0F8D
Yeah[6]=0x0F84
Yeah[7]=0x0EED
Yeah[8]=0x0E9B
Yeah[9]=0x176B
Yeah[10]=0x0F85
for i = 0 to 10
uo.findtype(Yeah[i],-1,'backpack')
while uo.findcount() > 0
uo.findtype(Yeah[i],-1,'backpack')
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack',44,132,0)
uo.ignore('finditem')
wait(500)
wend
uo.ignorereset()
next
endsub
Экстреный улет по рунке в паке,используя инвизку:
Code:
sub ExtrimalRecall()
var rune=' ID of rune'
uo.Usetype('0x0F0E','0x0631') ; Invise
wait(100)
uo.waittargetobject(Rune)
uo.Cast('Recall')
end sub
Слезли - Залезли на лошадку. Не помню кто написал...
Code:
sub horse()
var Horse='0x0008894D' ; Сюда ID лошади
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
EndIf
end sub
Думаю пример понятен =)
Code:
sub MagicReflection()
var i
uo.Cast('Magic Reflection','self')
wait(160)
for i = 0 to 4
uo.fontcolor('0x000')
uo.msg(" ")
wait(1)
next
if uo.mana < 10 then
uo.Print("No mana")
else
uo.Print("Casting :)")
end if
end sub
Одеваемся. Скрипт скопирован из топа ПвП и ПвМ скрипты.
Code:
sub sword3() ; Одевание щита и оружия
Var Svord='0x0F5C' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Shield)
wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub
Стенку на последнего.
Code:
sub wsl()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
ПаральФилд на последнего
Code:
sub pfl()
Uo.waittargettile("400",str(Uo.getx("lasttarget")),str(Uo.gety("lasttarget")),str(Uo.getz("lasttarget")))
Uo.cast("Paralyze Field")
end sub
Неотъемлимая часть тим плея- ресалка:
Code:
sub resurct()
var tBandage = '0x0E21'
if UO.Count(tBandage) < 20 then
UO.Print("HE4EM PECATb")
return
end if
VAR i,k,CharX,CharY,MyX,MyY,Char
DIM Player[8]
Player[0]='0x0011325C' ;SVOLOCH(P)
Player[1]='0x0005A98F' ;KadP(P)
Player[2]='0x0010023D' ;BEPMYT(p)
Player[3]='0x000FF1CB' ;MaTpOc(p)
Player[4]='0x000F5BAF' ;Kulibin(p)
Player[5]='0x001FF6A2' ;Hipirion (A)
Player[6]='0x000B0F2A' ;GooD(p)
Player[7]='0x001681C0' ;Marinka(p)
#Player[8]='0x0009F5A8' ;
#Player[9]='0x0005AC39' ;?ey (Aiaaeun)
#Player[10]='0x00040AAC' ;Nea (Aiaaeun)
#Player[11]='0x001F79B8' ;
#Player[12]='0x0004F642' ;
#Player[13]='0x000C91FF' ;
UO.FindType('0x0192',-1,'ground')
Char=0
If UO.FindCount()>0 Then
For k=1 to UO.FindCount()
UO.FindType('0x0192',-1,'ground')
For i=0 to 7
MyX=UO.GetX()
MyY=UO.GetY()
CharX=UO.GetX(Player[i])
CharY=UO.GetY(Player[i])
If Player[i]==UO.GetSerial('finditem')AND Uo.GetDistance("finditem")<=1 Then
Char=Player[i]
Else
UO.Ignore('finditem','on')
EndIf
Next
Next
EndIf
If Char<>0 Then
UO.SetArm('CWeapon')
UO.WaitTargetObject(Char)
UO.UseType('0x0E21')
UO.Print("?anno?aeo!!!")
wait(500)
UO.Exec("bandageself")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
Else
UO.Print("A?iaa ana ?eau!!!")
EndIf
UO.IgnoreReset()
end sub
Проводим подсчёт содержимого в паке:
Code:
sub S4italka()
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x09BB'))+" Great Heals")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x0997'))+" Total Refresh")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x09DF'))+" Total Mana")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0D','0x0B99'))+" Explosion")
UO.Print(STR(UO.count('0x1F65','0x0000'))+" Earthquake Scroll")
UO.Print(STR(UO.count('0x1F52','0x0000'))+" Paralyze Scroll")
UO.Print(STR(UO.count('0x0E21','0x0000'))+" Bandage")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F3F','0x0000'))+" Arrows")
UO.Print(STR(UO.count('0x1BFB','0x0000'))+" 6oJlTbl")
UO.Print(STR(UO.count('0x1086','0x0847'))+" Brasletbl")
end sub
продолжение следует...