Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-25 10:41:35

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-03-15 22:48:02 
Offline

Joined: 2005-04-20 06:37:52
Posts: 21
Игарю на ФЛ( http://www.shard.ru )
от повторно таминга одно животного скилл не растет, есть ли у кого-нить скрипт, чтобы чар реколился по разным рунам и тамил животных, после таминга убивал бы их :?
Сенка :)


Top
   
PostPosted: 2006-03-16 09:16:14 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-08 11:59:41
Posts: 122
n@rke wrote:
Игарю на ФЛ( http://www.shard.ru )
от повторно таминга одно животного скилл не растет, есть ли у кого-нить скрипт, чтобы чар реколился по разным рунам и тамил животных, после таминга убивал бы их :?
Сенка :)

а тебе не проще взять в домик 2 лошади тамить их поочереди и отпускать! а лучше 3! тогда эта защита точно не сработает!

_________________
СМЕРТЬ ФЛУДЕРАМ!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-16 11:05:53 
Offline

Joined: 2006-02-20 09:54:40
Posts: 12
sub Taming(targ)
var ItSeems
UO.Exec('warmode 0')
UO.WaitTargetObject(targ)
UO.UseSkill("Animal Taming")
UO.DeleteJournal()
Repeat
Wait(100)
ItSeems = UO.InJournal("It seems to accept")
ItSeems = ItSeems + UO.InJournal("remembers you and")
ItSeems = itSeems + UO.InJournal("already tame")
ItSeems = ItSeems + UO.InJournal("You can't see")
ItSeems = ItSeems + UO.InJournal("You are too far")
Until UO.InJournal("You fail to tame") or UO.InJournal("You are preoccupied") or ItSeems

Return ItSeems
end sub

sub AnimalLore()
UO.WaitTargetSelf()
UO.Useskill("Animal Lore")
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You can't think") or UO.InJournal("he is his own master")
end sub

sub Music(nObject)

UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill("Peacemaking")
Wait(3000)

end sub

sub Provocation(nObject)

UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.WaitTargetObject(nObject, nObject)
UO.UseSkill("Provocation")
Wait(2500)

end sub

sub Evaluate(nObject)

UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.WaitTargetObject(nObject)
UO.UseSkill("Evaluating Intelligence")
Wait(2500)

end sub

sub addtamingobj(ObjType, allreadyfound)
var i, maxi, namecow
UO.FindType(ObjType,-1, "ground")
maxi = UO.FindCount()
UO.SayU(""+Str(UO.FindCount()))

i = 0
Repeat
UO.FindType(ObjType,-1, "ground")
namecow = "cow"+str(i+allreadyfound)
UO.AddObject(namecow,"finditem")
UO.Ignore("finditem")
i = i + 1
Until i == maxi
UO.IgnoreReset()

Return maxi
end sub

sub main()
var Pack, AnimalL, Musician, Carpentry, rez, namecow, Instrument, LlamaType, CowType, BullType1, BullType2, i, j, imaxi

UO.Set("finddistance","5")
UO.Set("quiet","1")

UO.Automenu("Carpentry","Chairs")
UO.Automenu("Chairs","stool")

pack = UO.GetSerial("lastobject")
Instrument = "buben"
Carpentry = 1
AnimalL = 0
Musician = 1

# CowType = "0x00d8"
CowType = "0x00d0"
LlamaType = "0x00dc"
BullType1 = "0x00e9"
BullType2 = "0x00e8"

imaxi = 0
# i = addtamingobj(CowType, imaxi)
# imaxi = imaxi + i
i = addtamingobj(LlamaType, imaxi)
imaxi = imaxi + i
i=0
namecow = "cow"+str(i)

Repeat
Provocation(namecow)
Until False

# i = addtamingobj(BullType1, imaxi)
# imaxi = imaxi + i
# i = addtamingobj(BullType2, imaxi)
# imaxi = imaxi + i

If Carpentry == 1 Then
Repeat
i = 0
# For i=0 to imaxi-1
namecow = "cow"+str(i)
# Repeat
# rez = Taming(namecow)
# If rez Then
# UO.SayU("all stop")
# Wait(100)
# UO.SayU("all release")
# End If
# Music(Instrument)
# Music(Instrument)
# Until rez

If AnimalL == 1 Then
For j=1 to 5
AnimalLore()
Next
End if

If Musician == 1 Then
# For j=1 to 5
#Music(Instrument)
Provocation(namecow)
#Evaluate(namecow)
# Next
End if

Next
Until false
End if

end sub


Top
   
PostPosted: 2006-03-16 11:11:32 
Offline

Joined: 2005-04-20 06:37:52
Posts: 21
ZWERb wrote:
n@rke wrote:
Игарю на ФЛ( http://www.shard.ru )
от повторно таминга одно животного скилл не растет, есть ли у кого-нить скрипт, чтобы чар реколился по разным рунам и тамил животных, после таминга убивал бы их :?
Сенка :)

а тебе не проще взять в домик 2 лошади тамить их поочереди и отпускать! а лучше 3! тогда эта защита точно не сработает!


я же писал, что нельзя так делать! животное запоминает хозяина и скилл на этом животном больше качаеться!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-16 11:13:07 
Offline

Joined: 2005-04-20 06:37:52
Posts: 21
SergeyVP wrote:
sub Taming(targ)
........................

end sub


сенк, но не мог бы описать примерный принцип действия и зачем сбда вставлены всякие лор скиллы? :?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-16 11:13:45 
Offline

Joined: 2006-02-20 09:54:40
Posts: 12
Механизм прокачки следующий:
Надо собрать в пределах одного дома не меньше 15 животных, которых будешь таймить (до 30 я качал на курицах, потом на коровах, а как только смог тамить лам - на ламах).

Необходимо учитывать время, через которое животина забывает, что её приручали, там где я качал - это 10 минут. Поэтому после каждого успешного приручения, я вставлял задержку на 15 сек... заполняя её прокачкой какого-нить скила... Выходил непрерывный цикл тайминга, когда я приручал последнюю животину 1ая уже забывала, что я её приручал. :)

Если в скрипте рубишь, то сам поправишь его под себя, если нет - извини, у мя нет времени.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-16 11:18:20 
Offline

Joined: 2006-02-20 09:54:40
Posts: 12
понимаешь, я не пишу универсального скрипта и периодически модифицирую его... под свои нужды... вот и тут так - цикл тайминга закомментарен.... просто, потому что я уже прокачав тайминг докачивал провокацию !!!! :)))

сорри... :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-17 01:00:15 
Offline

Joined: 2005-04-20 06:37:52
Posts: 21
SergeyVP wrote:
Механизм прокачки следующий:
Надо собрать в пределах одного дома не меньше 15 животных, которых будешь таймить (до 30 я качал на курицах, потом на коровах, а как только смог тамить лам - на ламах).

Необходимо учитывать время, через которое животина забывает, что её приручали, там где я качал - это 10 минут. Поэтому после каждого успешного приручения, я вставлял задержку на 15 сек... заполняя её прокачкой какого-нить скила... Выходил непрерывный цикл тайминга, когда я приручал последнюю животину 1ая уже забывала, что я её приручал. :)

Если в скрипте рубишь, то сам поправишь его под себя, если нет - извини, у мя нет времени.

тогда не подойдет!
ЖИВОТНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ КТО ЕГО ТАМИЛ!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-17 09:52:35 
Offline

Joined: 2006-02-20 09:54:40
Posts: 12
никогда не забывает ?
ачуметь ! :)
классно качать тайминг у тебя на шарде.... не пойду к вам ! :)))))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-17 11:28:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
n@rke wrote:
SergeyVP wrote:
Механизм прокачки следующий:
Надо собрать в пределах одного дома не меньше 15 животных, которых будешь таймить (до 30 я качал на курицах, потом на коровах, а как только смог тамить лам - на ламах).

Необходимо учитывать время, через которое животина забывает, что её приручали, там где я качал - это 10 минут. Поэтому после каждого успешного приручения, я вставлял задержку на 15 сек... заполняя её прокачкой какого-нить скила... Выходил непрерывный цикл тайминга, когда я приручал последнюю животину 1ая уже забывала, что я её приручал. :)

Если в скрипте рубишь, то сам поправишь его под себя, если нет - извини, у мя нет времени.

тогда не подойдет!
ЖИВОТНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ КТО ЕГО ТАМИЛ!!

А что будет если его другой перец потамил и отпустил, она и его помнит или всетаки так моно схитрить? ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-17 11:37:29 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-08 11:59:41
Posts: 122
n@rke wrote:
ЖИВОТНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ КТО ЕГО ТАМИЛ!!

Вот это какраз НЕЕАЛЬНО! ты прикинь какая нагрузка на сервак чтобы все жывотные помнили кто их тамил!
В принцепе обойти защиту можно и по другому...
Тебе нада еще 1 чел!!! ты тамиш жывотину... И отдаеш ее ему... а он ее растамливает! все просто! берете 2 лошади... он твоб тамит , а ты его! :wink:

_________________
СМЕРТЬ ФЛУДЕРАМ!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-17 13:48:05 
Offline

Joined: 2005-04-20 06:37:52
Posts: 21
ZWERb wrote:
n@rke wrote:
ЖИВОТНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ КТО ЕГО ТАМИЛ!!

Вот это какраз НЕЕАЛЬНО! ты прикинь какая нагрузка на сервак чтобы все жывотные помнили кто их тамил!
В принцепе обойти защиту можно и по другому...
Тебе нада еще 1 чел!!! ты тамиш жывотину... И отдаеш ее ему... а он ее растамливает! все просто! берете 2 лошади... он твоб тамит , а ты его! :wink:


вот насчет этого неуверен, возможно и прокатит, надо попробовать :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-17 13:48:35 
Offline

Joined: 2005-04-20 06:37:52
Posts: 21
SergeyVP wrote:
никогда не забывает ?
ачуметь ! :)
классно качать тайминг у тебя на шарде.... не пойду к вам ! :)))))


а зря :) кроме таминга все остальное довольно пиздато :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited