Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-18 02:13:36

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 325 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 517 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 15:49:53 
Offline

Joined: 2004-06-02 21:35:27
Posts: 42
BETEPAH wrote:
ТОПИК ОЧЕНЬ ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ!!
СКРИПТЫ ДОРОБАТЫВАЮТСЯ И ПЕРЕПИСЫВАЮТСЯ (так что скрипт который вы скопировали раньше может быть уже другим)

Чтобы узнать поменялся ли скрипт, смотрите версию.

Мечта Большей части людей на этом форуме.

Скрипт на лумбер. (Mafia) v 1.7

Я его переделал, доработал, отредактировал. Отсылаю на Scripts!

############################################
### Lumberjacking / Рубка деревьев v3.7 ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ###
############################################
############################################
### Оформление дополнений cOoler [Sw!Ne$]###
############################################
###
#############################
### Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар бегает от дерева к дереву(координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему,при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук,после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1 )Логи складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2 )Рекол в лес и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH)
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард)
### 3 )Система Автомарка Убрана ,и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревам
### (марчим также,как и раньше в руках кирка). (BETEPAH)
### 4 )Увеличен придел замаркированых деревьев да 500 шт. (BЕТЕРАН)
### 5 )Улучшна система Хайда (ходим, не бегаем). (BЕТЕРАН)
### 6 )Добавлена система InfoLogs. (Mguai, доработана BETEPAH)
### 7 )Добавлен выбор кирки.(cOoler,доработана BETEPAH)
### 8 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с скриптом лумбер. (Fox M)
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
### Работает в 2ух режимах:
### 1)Маркировка
### 2)Рубка
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Режим первый - "Маркировка".###
###################################
###
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так.
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0 ). Положите в суммку к себе Топор,Рунбук(с Рунами домой и в лес) и !!Кирку!!.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево то инжект сообщит вам об этом (Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья,после того как вы "наберете" достаточное количество деревьев.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске С:\ куда запишет
### координаты деревьев.Система марка зависит от Времени и переменной Area.При Area = 1,
###марк продлится примерно 20-25 мин.Остоновить марк нельзя, можно только дождатся его конца.
###500 .Это ПРИДЕЛ (можно хоть 10,хоть 499),но если вы замарчите 501 дерево то скрипт повиснет.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка".###
##############################
###
### Этот режим соответственоо отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так,Поставте переменную GetFromFile равную 1 ( GetFromFile=1 ).
### Положите в суммку к себе Топор и Рунбук(с Рунами домой и в лес).
### Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 9ом В лес.После установок рун в РУНБУК.
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###################
### Переменные: ###
###################
### 1)var TryHiding=1 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет
### 2)var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
### 3)var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,складывать логи в сундук и реколиться обратно
### (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет реколится домой и выключит скрипт.
### 4)VAR Meshok='0x401C1142'## - Айди сундука в который должен складывать Логи.(айди сундука можно узнать написав ,info и прицелом на сундук
### (в данном случие этот Айди 0x401C1142).Переменная находится ниже в скрипте (примерно в районе 327 строки).
###
### После настройки:
###
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт Lumberjacking(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[500], TreeY[500],TreeT[500]
dim TreeTile[10]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
######################
### Меню / Options ###
######################
############################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты Деревьев.
###
var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
# складывать логи в сундук и реколиться обратно (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет.
###
var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
#(сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
uo.exec("set norbcheck 1")# Для рекола.
###
uo.exec("set norbcalc 1") # Для рекола .
###
############################################################################################
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3283
TreeTile[1]=3277
TreeTile[2]=3293
TreeTile[3]=3296
TreeTile[4]=3302
TreeTile[5]=3299
TreeTile[6]=3290
TreeTile[7]=3288
TreeTile[8]=3286
TreeTile[9]=3280

uo.exec("filterspeech on")
uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.print('Выбери топор: ')
uo.exec('addobject axe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.print('Выбери PунБук: ')
uo.exec('addobject Runebook')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
TreeCount=safe call f.readNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.print('Выбери Кирку: ')
uo.exec('addobject Pickaxe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...')
for q=1 to Area
if q==2 then
gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10)
end if
if q==3 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20)
end if
if q==4 then
gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety())
end if
for r=0 to 3
if r==1 then
gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety())
end if
if r==2 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10)
end if
if r==3 then
gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety())
end if
for j=0 to 8
for i=0 to 8
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.useobject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()

WaitForTryRock()

###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.lastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
next
next
next
next
uo.exec("filterspeech off")
uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i]))
infologs()
flag=gotoxy(treex[i],treey[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub GetTree(type,x,y,z)
var i
uo.print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.deletejournal()
uo.waittargettile(type,x,y,z)
uo.useobject('axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0

end sub

sub ToRecall()
VAR Meshok='0x401C1142' ## - ID сундука в который чар должен складывать логи
RecallToHome()
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(600)
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
UO.Print("!!Прыгаем ДоМОЙ!!")
uo.exec("recall Runebook 21")
wait(10000)
end sub

sub RecallToLumber()
UO.Print("!!Прыгаем в ЛЕС!!")
uo.exec("recall Runebook 1025")
wait(10000)
end sub

sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub


sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX OR lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub gotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
MyX=uo.getX();
MyY=uo.getY();
if LastX==MyX AND LastY==MyY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.press( 38 )
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.press(39)
next
end if
halt=15
end if
if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=MyX then
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press( 38 )
next
else
for z=0 to 3
uo.press(37)
next
end if
else
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub abs(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub infologs()
UO.Print('У вас всего '+Str(UO.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
UO.Print('Из них '+Str(UO.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.count('0x1BDD')-uo.count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

##############################################################
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) ###
##############################################################




НЕбольшое добавление Скрипт работает только на Injections версии 4DZ

_________________
Ultima Online It's LiFe!
Peace All Smokers!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-09 17:11:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
следите за обновлениями ......скоро скину сюда скрипт на Манинг


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-09 23:59:40 
Offline

Joined: 2004-06-15 00:49:22
Posts: 28
BETEPAH
маленький глюк у скрипта реконектор

почему то он через раз запускается без проблем ...
иногда просто начинает создавать нового чара (((


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-10 00:27:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
-Time- wrote:
BETEPAH
маленький глюк у скрипта реконектор

почему то он через раз запускается без проблем ...
иногда просто начинает создавать нового чара (((


Ты первый у кого проблема ......хз не знаю почему
Так как реконект на "координатах" то возможно прблема в этом ...... а реконект срабатывает только если появится надпись "Connection lost"

_________________
Все просто.
BETEPAH ™


Top
   
 Post subject: !!
PostPosted: 2004-07-10 01:22:44 
Offline

Joined: 2004-04-18 01:33:19
Posts: 39
А можно забацать под оском:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-10 03:08:35 
Offline

Joined: 2004-06-15 00:49:22
Posts: 28
хмм, ето у меня траблы были ...
прошу прощения за ...


А так класный скрипт .. Спасиб


Last edited by -Time- on 2004-07-11 04:45:38, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject: Re: !!
PostPosted: 2004-07-10 08:22:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
AD wrote:
А можно забацать под оском:)


Он и под оском по суте должен работать.

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-10 09:42:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
А вот и манинг ...как обещал.
Все настройки в скрипте.

Code:
############################################ 
### Manning / Шахтер v2.3 ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ###
############################################
### #BETEP™#
#############################
### Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар стоит в пещере(не ВИП) и копает вокруг себя.После достижения "максимального" веса (в данном случие это 625 стоунов)
### "порталится" домой скидывает руду в сундук,после реколится обратно и продолжает копать.
### Пример: стоите копаете, дошли до придела в 625 веса сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук,после вы реколитесь обратно в пещеру.И продолжаете копать
### (Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1 )Руда складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2 )Рекол в пещеру и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH)
###     ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард)
### 3 )Система сброса руды переделана из MassMove(что в свою очередь иногда приписывалось как фаст лут)в перемещение через 
### Масив.(написана Savage, встроена BETEPAH)
### 4 )Упразнена система выбора "главных обьектов"(теперь просто указываем прицелом).(BETEPAH)
### 5 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с этим скриптом. (Fox M)
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Режим - "Копание".###
###################################
###
### "sub maning()"
### Этот скрипт главный и отвечает за копание.
###
### Положите в суммку к себе Рунбук(с Рунами домой и в лес), Кирку (лопату),рунку к сундуку(по суте копия той что у вас
### в рунбуке).Идите в пещеру в котором вы хотите копать.Запустите Скрипт maning(),Инжект попросит вас указать кирку
### (появится прицел,прицелом на кирку которую вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,
### прицелом на Рунбук ) Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 8ом В пещеру.
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард). 
### Инжект сообщит вам что ('Прячемся..') тоесть чар уйдет в хайд. Чар автоматом возмет в руки кирку и начнет "окапаватся".
### Если выкопали Элементала то скрипт включит "серену" и встанет на паузу пока вы просто не скажите GO.(так как вы в хайде) 
### Если появился ПК то чар зареколится к сундуку (по рунке!! так как на ДРВ рекол через рунбук 8,7 сек,а по рунке 2,3 сек)
### выкинет руду в сундук и будет ждать определенное время которое вы поставите в скрипте.
###
### Чтобы все заработало !!в скрипте!! поставте свои значения:
### 1)wait(180000) -- время в секундах при ожидании пока уйдет ПК (строка 153).
### 2)if uo.weight > 625 then -- Максимальный вес при котором домой с рудой (строка 160).
###
###
##############################
### Режимы - "Супорт".###
##############################
### "loot()"
### Этот скрипт отвечает за сброс руды в сундук.
### После "рекола" домой чар при помощи этого скрипта сбросит руду в сундук (лучше в сейф).
### VAR UnloadCont='0x40041342' ; ID сундука для сброса руды <<<< поставте свой (строка 196).
### 
### "Save()"
### Скрипт "спасатель", отвечает за рекол по любой рунке у вас в паке + реги (включается если прешел ПК)
### будет пытатся реколится пока не "улетит" из пещеры (защита от физла).
###
### "pwav() и pwavw()"
### Скрипты "сирены" отвечают за проигрование Звуковых файлов (WAV) при выкапывании элема или поялении ПК
### uo.playwav("E:\UO\SOUND\sound 01.wav")<< укажите на примере этого путь к своим файлам (строчки 239 и 243).
###
### "Pause()"
### Скрипта пауза если выкопали Элема.
### Если вы выкопали Элема скрипт как бы "зависнет"(встанет на паузу) за это время вы можете убить элема,
### привратившись в Демона или привести Дракона.После просто скажите в игре GO и чар продолжит копать.
###
###################
### Патчи Вердаты: ###
###################
### Сдесь я приведу пару ссылок на патчи которые помогут вам копать:
###
### 1)cave floor (для тех кто предпочитает копать вручную, этот файл-патч отделяет тайлы в пещерах друг от друга,
### что приводит к более комфортабельному копанию)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe
###
### 2)clean dungeons (в пещерах и подземельях не виден всякий мусор, как то: кости, мусор, большая паутина,
### все сталагмиты заменены на маленькие и т.д.)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe
###
### 3)ore mod (большое количество руды (больше 4 шт.) выглядит как маленькая кучка (3 шт.),
### а изображение руды в количестве одной и двух штук уменьшено)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe
###
### (все пачтчи проверены и протестены,Но скрипт работает и без них,так что ставить или нет - это ваше решение)
###
### Лично я копаю с ними.....удобно. Удачи и приятного Маннинга. ))
### ВЕТЕРАН ака BETEP [WOD]


sub maning()
#BETEP™#
var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto
Uo.exec("set norbcheck 1"); для рекола
uo.exec("set norbcalc 1"); тоже

uo.print('!!Выбери Лопату!! ')
uo.exec('addobject Shovel')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
 
uo.print('!!Выбери Рунбук!! ')
uo.exec('addobject Runebook')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

na4alo:
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore")
UO.DeleteJournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Useobject("Shovel")
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
wait (500)
if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then
pwav()                   
Pause()
endif
for jor = 0 to 9   
ser = uo.journalserial(jor)
noto = uo.getnotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
Save()
pwavw()
wait(180000) ; время в секундах при ожидании пока уйдет ПК
loot()
wait(3000)
goto reccal
endif
next   
wend
if uo.weight > 625 then  ; Максимальный вес при котором домой с рудой
goto end
endif
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
goto na4alo
end:
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.exec("recall Runebook 21") ; домой ( в рунбуке слот 1 )
wait(10000)
loot()
wait(3000)
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.exec("recall Runebook 94") ; в шахту ( в рунбуке слот 8 )
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub

sub loot()    ; перекладка руды в сундук
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
VAR a,Exit
VAR UnloadCont='0x40041342' ; АЙДИ сундука для руды 
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont)
wait(500)
For a=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[a])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
var mx, my
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x1F14',-1,'my')
wait(200)
UO.Cast('Recall','finditem')
wait(4000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
end sub

sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub

sub pwavw(); звук при появлении ПК
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub

sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO )
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!")
endif
end sub

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-13 00:09:29 
Offline

Joined: 2004-07-10 11:49:02
Posts: 8
Location: Riga
Help! Line 147:Function not found - UO.TARGETING

Eto ja pro Lumber


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-13 06:43:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
*HacK* wrote:
Help! Line 147:Function not found - UO.TARGETING

Eto ja pro Lumber


Code:
хмм, ето у меня траблы были ... 
прошу прощения за ...


А так класный скрипт .. Спасиб


У людей работает .......ПРОЧТИ НАСТРОЙКИ

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-13 13:17:19 
Offline

Joined: 2004-07-10 11:49:02
Posts: 8
Location: Riga
Ja vse delal kak tam napisano !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-13 19:44:16 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
*HacK* wrote:
Ja vse delal kak tam napisano !


Повторяю еще раз.....

У меня 7 друзей на нем рубят,так же с форума его человек 100 слило....с вопросами только человек 5 было ........

Скачай новый инжект,скачай заново скрипт ....

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-13 21:29:27 
Offline

Joined: 2004-07-12 20:55:24
Posts: 11
Скрипт пашет нормально! Токо я купил его за 500к :)) а потом сюда зашол и офигел :) но ладно я в принципе не растраиваюсь надеюсь быстро отобью :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-14 01:38:54 
Offline

Joined: 2004-06-24 03:56:31
Posts: 4
Nick wrote:
Скрипт пашет нормально! Токо я купил его за 500к :)) а потом сюда зашол и офигел :) но ладно я в принципе не растраиваюсь надеюсь быстро отобью :)


Ну и зачмыри ту гниду что продал тебе этот скрипт на форуме на свём .......... Люди понимаешь за бесплатно его выкладывают а кто то этим пользуется :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-14 12:18:23 
Offline

Joined: 2004-06-24 03:56:31
Posts: 4
помогите...я так и не понил.....что нужно зедлать что бы чар не дубасил по пустому дереву а перехадил к другому.....я только нашёл где мона ставить количество ударов..но часто бывает что я с двух раз вырубаю все логи из дерева...а остольные разы он прожником бьёт!
----------------------------------------------------------------------------------
Я в скриптах не разбираюсь и прошу что бы вы попонятний обиснили где что заменить..........
спасибо!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-14 19:01:17 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Madhead wrote:
помогите...я так и не понил.....что нужно зедлать что бы чар не дубасил по пустому дереву а перехадил к другому.....я только нашёл где мона ставить количество ударов..но часто бывает что я с двух раз вырубаю все логи из дерева...а остольные разы он прожником бьёт!
----------------------------------------------------------------------------------
Я в скриптах не разбираюсь и прошу что бы вы попонятний обиснили где что заменить..........
спасибо!


Менять ничего не надо я у меня в скрипте стоит проверка на журнал, должен сам (если дерево "пустое")переходить к другому.

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-14 19:03:18 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Для всех !!!

Не циклитесь только на лумбере,я помимо него еще и много других выложил....недавно манинг выложил.......смотрите выше.

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-14 23:12:14 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
BETEPAH wrote:
Для всех !!!

Не циклитесь только на лумбере,я помимо него еще и много других выложил....недавно манинг выложил.......смотрите выше.

Цените лучше этот скриптик на мининг (чар записывает координаты своего "пути" по шахте и потом ходит тем же путем и копает)
Code:
# 1) Запускаем функцию sub record_path()
# 2) Медленно при помощи клавиатуры ходим по желаемому маршруту копания
# 3) При прохождении всего маршрута (желательно вернуться на исходную позицию... И желательно запомнить ее расположение) пишем просто слово stop
# 4) Появится окошко ТЕКСТ. Там вы увидите набор примерно такого вида 9s9d8e4k6g
# 5) Копируем его и вставляем в кавычки в поля var path="ТУТ ВСТАВИТЬ" в функции main().
# 6) В функции sub record_path() поле var path="" оставить без изменений (пустым)
# 7) В обжект тайпах прописать тип pickaxe на кирку. Либо, у кого дойдут руки, отредактировать этот скрипт и вставить запрос на кирку прямо в клиенте (прим. ВЕТЕРАН).
# 8) Скрипт писал не я.
###########################################################
#   Main Mining Function! Conf. Needed (look above)
############################################################
sub go_mining()
   var cycle=1 # 1 - зациклировать, 0 - нет
   var path="9s2sl9n3no9snio9niki" # все в кавычках очистить вначале скрипта
   var test=0
   var i=0
   var j
   UO.SetCatchBag("oresBag")
   UO.DeleteJournal()   

   While i<LEN(path)
      if VAL(path[i]) then
         j=VAL(path[i])
         i=i+1
      else
         j=1
      endif

      Repeat
         if test<>1 then
            UO.DeleteJournal()
            mine_spot()
         end if       

         UO.Print("New Location!")
         if not make_step(path[i]) then
            UO.Print("Probably Stuck!")
            UO.Print("Hope it is a Worldsave")
         endif
         j=j-1
      Until j==0
       
      i = i + 1
      if cycle && i==LEN(path) then
         i=0
      endif
   Wend
end sub

############################################################
#   Auxilliar Function. Little mod needed (look above)
############################################################
sub mine_spot()
   var maxMineTime=1000
   var times=0
   var timeout=0
   While UO.InJournal("You stop")==0
   UO.Print("Mining time!")
   UO.DeleteJournal()
   UO.WaitTargetTile("1339",STR(UO.GetX()),STR(UO.GetY()),"0")
   UO.UseType("pickaxe")
   timeout=0
   times = times +1
   if times>20 then
      wait(maxMineTime)
      times = 0
   endif
   Repeat
      timeout=timeout+200
      Wait(200)
      #UO.Print("Waiting...")
      Until UO.InJournal("You put") OR UO.InJournal("There is no") OR timeout>maxMineTime
   Wend
   return 0
end sub

############################################################
#   Main Path-Recording function!
############################################################
sub record_path()
   var x
   var y
   var path=""
   UO.DeleteJournal()
   Repeat
      x=UO.GetX()
      y=UO.GetY()
      if waitNewPos(x,y) then
         path=path+extract_dir(x,y,UO.GetX(),UO.GetY())
      endif
   Until UO.InJournal("stop")
   path = compressPath(path)
   UO.TextClear()
   UO.TextOpen()
   UO.TextPrint("Your path is:")
   UO.TextPrint(path)
end sub

############################################################
#   Auxilliar sub.
############################################################
sub send_step(keycode,dir)
   var x = UO.GetX()
   var y = UO.GetY()
   var timeout = 0
   if UO.GetDir()<>dir then
      UO.Press(keycode)
      Repeat
         wait(50)
      Until UO.GetDir()==dir
   endif
   UO.Press(keycode)
   Repeat
      timeout=timeout+50
      wait(50)
   Until x<>UO.GetX() || y<>UO.GetY() || timeout>2000
   if timeout>2000 then
      return 0
   endif
   return 1
end sub

############################################################
#   Bunch of auxilliar subs. No need to change anything!
############################################################
sub waitNewPos(x,y)
   while x==UO.GetX() && y==UO.GetY()
      if UO.InJournal("stop") then
         return 0
      endif
   wend
   return 1
end sub

sub compressPath(path)
   Var i=0
   Var j=0
   Var newPath=""
   while i<LEN(path)
      j=1
      while path[i]==path[i+1] AND j<9
         i=i+1
         j=j+1
      wend
      if j==1 then
         newPath=newPath+path[i]
      else
         newPath=newPath+STR(j)+path[i]
      endif
      i=i+1
   wend
   return newPath
end sub

sub extract_dir(x,y,a,b)
   if x>a then
      if y==b then
         return "i"
      else
         if y>b then
            return "n"
         else
            return "w"
         endif
      endif
   else
      if x<a then
         if y==b then
            return "l"
         else
            if y>b then
               return "e"
            else
               return "s"
            endif
         endif
      else
         if y>b then
            return "o"
         else
            return "k"
         endif
      endif
   endif
end sub

sub make_step(dir)
   if dir=="e" then
      send_step(39,1)
      return 1
   endif
   if dir=="l" then
      send_step(34,2)
      return 1
   endif
   if dir=="s" then
      send_step(40,3)
      return 1
   endif
   if dir=="k" then
      send_step(35,4)
      return 1
   endif
   if dir=="w" then
      send_step(37,5)
      return 1
   endif
   if dir=="i" then
      send_step(36,6)
      return 1
   endif
   if dir=="n" then
      send_step(38,7)
      return 1
   endif
   if dir=="o" then
      send_step(33,0)
      return 1
   endif
   if dir=="d" then
      While UO.Count("0x19b9")
         UO.Drop("0x19b9")
         wait(1000)
      Wend
      wait(200)
      return 1
   endif
   UO.Print("Recall Time!")
   return 0
end sub

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php


Last edited by Denton on 2004-07-15 08:19:25, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-15 06:50:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Идея хорошая.....но
На шарде где я играю ходить не надо ....копаешь под собой и вокруг и все ок,руда быстро поевляется.В скрипте у тебя нету проверок на ПК(что тоже существенно).И наверное не самое главное,чар то ходит ,а если ходит то это значит чо его и увидеть можно(из стелса даже ГМ выетает часто).

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-07-15 06:55:00 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
Мне интересна вот какая мысль со скриптом на ламберджек - может ли юзер каким нибудь способом давать начальное значение переменной i?
Я представляю себе это так:
1) Идет запрос вида: "Укажите с какого дерева начинать рубить (тобишь укажите начальное значение переменной i)
2) Далее юзверь вводит число и нажимает на Enter.
3) В разделе "Загружаем координаты из файла" в строку
Code:
TreeCount=safe call f.readNumber() 
for i=1 to TreeCount

Вместо единицы вставляется введенное число.

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения

http://uokings.ru/news.php


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 325 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 517 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited