Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-08 08:39:45

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
 Post subject: мининг
PostPosted: 2006-03-07 23:29:00 
Offline

Joined: 2005-06-18 17:10:55
Posts: 5
люди, если у кого есть - мининг по координатам, тоесть чтоб самаму марчить клетки в шахте + сброс не нужной руды и реклом домой и обратно ... хэлп ми плз


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-07 23:48:16 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
у меня есть )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 01:36:29 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-06 18:40:48
Posts: 11
ну запость чтоли :roll:

_________________
Image


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 12:44:23 
Offline

Joined: 2005-06-18 17:10:55
Posts: 5
You Must Die wrote:
у меня есть )

выложи плз или в асю


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 13:38:00 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
 #При работе должна быть "отжата" кнопка NumLock 
Var MoveDelay=1000      # Промежуток между шагами
Var MoveNumber=2      # Количество шагов при смене дислокации
Var Ep=0.172         # Значение ширины угла хождения при определении направления. Если на пути встречаются сложные и широкие препятствия - увеличить. 0.172 - сбаланчированный.
var zamahCount=10      # Счётчик количества неудач, после которых забиваем на дерево и идём к следующему.
var colvoZamahov=100        # Количество попыток получить лог с дерева
var maxweight=730      # 730 Максимальный вес до рекола
var bank='0x400CE667'   # id банка (,info lastcontainer)

sub main()
Dig()
end sub

sub Dig()
var i

DIM Cave[50]                                           #В скобках указать кол-во деревьев
# ,infotile
Cave[0]="1346 2642 2166 236"
Cave[1]="1344 2643 2166 236"
Cave[2]="1348 2643 2165 236"
Cave[3]="1344 2644 2164 236"
Cave[4]="1344 2645 2163 236"
Cave[5]="1344 2646 2162 236"
Cave[6]="1350 2646 2161 236"
Cave[7]="1344 2647 2160 236"
Cave[8]="1344 2648 2159 236"
Cave[9]="1344 2649 2158 236"
Cave[10]="1350 2649 2157 236"
Cave[11]="1344 2650 2156 236"
Cave[12]="1344 2651 2155 236"
Cave[13]="1352 2651 2154 236"
Cave[14]="1352 2650 2153 236"
Cave[15]="1349 2649 2152 236"
Cave[16]="1352 2649 2151 236"
Cave[17]="1352 2648 2150 236"
Cave[18]="1349 2647 2149 236"
Cave[19]="1352 2647 2148 236"
Cave[20]="1352 2646 2147 236"
Cave[21]="1346 2646 2146 236"
Cave[22]="1344 2647 2146 236"
Cave[23]="1344 2648 2145 236"
Cave[24]="1344 2649 2144 236"
Cave[25]="1346 2650 2143 236"
Cave[26]="1344 2651 2143 236"
Cave[27]="1344 2652 2142 236"
Cave[28]="1348 2652 2141 236"
Cave[29]="1348 2652 2140 236"
Cave[30]="1348 2652 2139 236"
Cave[31]="1352 2652 2138 236"
Cave[32]="1352 2651 2137 236"
Cave[33]="1352 2650 2136 236"
Cave[34]="1359 2649 2136 236"
Cave[35]="1352 2648 2135 236"
Cave[36]="1352 2647 2134 236"
Cave[37]="1352 2646 2133 236"
Cave[38]="1349 2645 2132 236"
Cave[39]="1348 2645 2131 236"
Cave[40]="1348 2645 2130 236"
Cave[41]="1352 2645 2129 236"
Cave[42]="1344 2645 2128 236"
Cave[43]="1348 2645 2127 236"
Cave[44]="1350 2645 2126 236"
Cave[45]="1349 2645 2125 236"
Cave[46]="1348 2645 2124 236"
Cave[47]="1348 2645 2123 236"
Cave[48]="1352 2645 2122 236"
Cave[49]="1351 2641 2126 236"
Cave[50]="1353 2641 2125 236"



#.... Add more tree here....

while 1==1

    for i=0 to 50                                    #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
        uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
        gtt (Cave[i])
        Dig_Cave( Cave[i] )
    next
       
wend
end sub

sub pereplavka()
uo.print( "Плавим....")
var a
uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
while uo.GetQuantity('finditem')<>0
   uo.Findtype('0x19B9','',0x4029A115)
   if uo.GetQuantity('finditem')<>0 then
         uo.MoveItem('finditem',1,'0x400CE63C')
         wait(500)
   end if

uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
uo.MoveItem('finditem','1','0x4029A115')
wait (1000)
uo.usetype(0x19B7)
wait (500)

uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
wend

#!!!!GoToBank()
end sub

sub IngToBank()

uo.say('bank')
wait (1000)

   uo.Findtype('0x1BEF',0,'0x400CE63C')
   while uo.GetQuantity('finditem')<>0
      uo.Findtype('0x1BEF',0,'0x400CE63C')
      if uo.GetQuantity('finditem')<>0 then
            uo.MoveItem('finditem',1,bank)
            wait(500)
      end if
   wend
GoToCave()   
end sub

sub gtt(Current_Tree)
var x,y
   if Current_Tree[8]==' ' then                                             #
      x=Current_Tree[5]+Current_Tree[6]+Current_Tree[7]
      if Current_Tree[12]=='' then
         y = Current_Tree[9]+Current_Tree[10]+Current_Tree[11]
      else
         y = Current_Tree[9]+Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]
      endif
   else
      x=Current_Tree[5]+Current_Tree[6]+Current_Tree[7]+Current_Tree[8]
      if Current_Tree[13]=='' then
         y = Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]
      else
         y = Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]+Current_Tree[13]
      endif
   endif

gototile(val(x),val(y),2,false)
endsub

###############################################################
# Начинаем копать
###############################################################
sub Dig_Cave(Current_Tree)
var coords

while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("hiding...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend

   uo.deletejournal()
    coords="waittargettile "+ Current_Tree               #Копаем
   uo.exec(coords)                        #
   uo.usetype('0x0E86')                     #Pick Axe

wait_for_end_chop(Current_Tree)

endsub

################################################################
# Ждём пока выкопает
################################################################
sub wait_for_end_chop(Current_Tree)
var tj=uo.getname()+': You loosen some rocks but fail to find any useable ore.',tj1
var tj2='There is no ore here to mine.'



   for var i=0 to 1500
         tj1=uo.Journal(0)
         if zamahCount==30 then
            uo.print("Нифига мы тут не выкопаем. =( Забиваем на это место и идём дальше...")
            zamahCount=0
            
            return 0
         endif
         if uo.Weight >730 then

#!!!            GoToForge()
            mark_here()
            wait(300)
            recall_home()
            wait(300)
            wait_for_recall()
            wait(1000)
            logs_to_box()
            wait(1000)
            logs_to_box1()
            wait(1000)
            logs_to_box2()
            wait(1000)
            logs_to_box3()
            wait(1000)
            go_yew()
            Dig_Cave(Current_Tree)
            wait(1000)
         end if
         if uo.Journal(0)==tj then
            uo.print('Fuck ! Fucking cave ! Crooked arms !')
            zamahCount=zamahCount+1
            Dig_Cave(Current_Tree)
            wait(1000)
            return 0
         end if
         if tj1[0]=='Y' and tj1[1]=='o' and tj1[2]=='u' and tj1[3]==' ' and tj1[4]=='p' then
            uo.print('Yes ! Good ! Super good ! I have put some ore in my pack...')
            zamahCount=0
            Dig_Cave(Current_Tree)
            wait(1000)
            return 0
         end if
         if uo.Journal(0)==tj2 then
            uo.print('Ooooohhhhh ! Nothing left to chop. Ok, we will go to the next tree and hack it !')
            return 0
         end if

         wait(10)
   next

endsub

sub GoToForge()
var i
DIM WayPoint[150]

WayPoint[0]="4963 1522 1507 0"
WayPoint[1]="4963 1521 1531 40"
WayPoint[2]="4963 1429 1542 30"
WayPoint[3]="4963 1425 1556 30"
WayPoint[4]=""
WayPoint[5]=""
WayPoint[6]=""
WayPoint[7]=""
WayPoint[8]=""
WayPoint[9]=""

    for i=0 to 3                                    #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
      uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
        gtt (WayPoint[i])
    next
pereplavka()
end sub

sub GoToCave()
var i
DIM WayPoint[150]

WayPoint[0]="4963 1417 1676 6"
WayPoint[1]="4963 1420 1638 20"
WayPoint[2]="4963 1421 1622 20"
WayPoint[3]="4963 1426 1614 20"
WayPoint[4]="4963 1426 1588 20"
WayPoint[5]="4963 1437 1586 20"
WayPoint[6]="4963 1432 1571 30"
WayPoint[7]="4963 1429 1542 30"
WayPoint[8]="4963 1494 1535 30"
WayPoint[9]="4963 1524 1528 40"
WayPoint[10]="4963 1522 1518 23"

    for i=0 to 10                                    #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
      uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
        gtt (WayPoint[i])
    next
Dig()
end sub

sub GoToBank()
var i
DIM WayPoint[150]

WayPoint[0]="4963 1435 1573 30"
WayPoint[1]="4963 1434 1588 20"
WayPoint[2]="4963 1425 1590 20"
WayPoint[3]="4963 1420 1631 20"
WayPoint[4]="4963 1420 1642 20"
WayPoint[5]="4963 1420 1679 3"
WayPoint[6]=""
WayPoint[7]=""
WayPoint[8]=""
WayPoint[9]=""

    for i=0 to 5                                    #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
      uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
        gtt (WayPoint[i])
    next

IngToBank()
end sub

sub gz_mode()
var vas=uo.gethp()
   while 1
      if vas>uo.GetHP() then
         uo.say('guards')
         wait(300)
         uo.say('guards')
         wait(300)
         uo.say('guards')
         wait(300)
         uo.say('guards')
         wait(300)
         vas=uo.gethp()
      endif
      vas=uo.gethp()
   wait(30)
   wend
end sub

sub wait_for_recall()

   var tj=uo.getname()+": The spell fizzles.",tj1="You lack sufficient mana for this spell"
   var x=uo.getx(),y=uo.gety()
   uo.print('Ждём рекола...')
   for var i=0 to 200
   
         if uo.Journal(0)==tj then
            uo.print('Fuck ! Fizzle ! Repeat cast...')
            uo.cast('Recall','lasttarget')
            wait(3000)
            wait_for_recall()
            return 0
         end if
         if uo.Journal(0)==tj1 then
            uo.print('Ooohhhh ! Shit ! Where is my mana ? Meditation - rulezzzz...')
            meditation()
            uo.cast('Recall','lasttarget')
            wait_for_recall()
            return 0
         end if
         wait(1)
      next

   wait(3000)

   if uo.Journal(0)==tj or uo.Journal(1)==tj or uo.Journal(2)==tj and x==uo.getx() and y==uo.gety() then
            uo.print("Oooooo =( I'm here again ! Repeat cast !")
            uo.cast('Recall','lasttarget')
            wait(4000)
            wait_for_recall()
   end if
   
endsub

sub wait_for_cast()

   var tj=uo.getname()+": The spell fizzles.",tj1="You lack sufficient mana for this spell"
   for var i=0 to 400
         if uo.Journal(0)==tj then
            uo.print('Fuck ! Fizzle ! Repeat cast...')
            uo.cast('last','lasttarget')
            wait(3000)
            wait_for_cast()
            return 0
         end if
         if uo.Journal(0)==tj1 then
            uo.print('Ooohhhh ! Shit ! Where is my mana ? Meditation - rulezzzz...')
            meditation()
            uo.cast('Recall','lasttarget')
            wait_for_cast()
            return 0
         end if
         wait(10)
      next   

endsub

sub meditation()

   var tj=uo.getname()+": You lose your concentration"
   uo.deletejournal()
   uo.useskill('Meditation')
   wait(1500)

   for var i=0 to 150                #Можно было в одном цикле сделать,
      if uo.journal(0)==tj then     #но решил с рекурсией не шутить
         meditation()              #из-за глючности инжи.
         return 0
         end if
      wait(10)   
   next
   
   while uo.mana<>uo.int
      if uo.journal(0)==tj then
      meditation()
      return 0
      end if
      wait(10)
      #uo.print("I'm still in trance........"+str(uo.mana)+" "+str(uo.int))
   wend

endsub

sub check_for_fade(a)
uo.print('Проверяем количество оставшихся зарядов...')
var colvo=uo.journal(1)
while '('<>colvo[0]
uo.click(a)
wait(200)
colvo=uo.journal(1)
if '('==colvo[0] then
   if val(colvo[1])<7 then
      if val(colvo[1])==2 or val(colvo[1])==1 then
         return 0
      else
         wait(3000)
         uo.cast('Mark','a')
         wait_for_cast()
      end if
   end if

end if
wend

endsub

sub logs_to_box()
   uo.findtype('0x19B9',-1,'0x40188C12') #Backpack
   if uo.findCount()>0 then
      for var i=0 to uo.findCount()-1
         uo.findtype('0x19B9',-1,'my') # Логи
         uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
         wait(1000)
      next
   endif
endsub
sub logs_to_box1()
   uo.findtype('0x19B8',-1,'0x40188C12') #Backpack
   if uo.findCount()>0 then
      for var i=0 to uo.findCount()-1
         uo.findtype('0x19B8',-1,'my') # Логи
         uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
         wait(1000)
      next
   endif
endsub
sub logs_to_box2()
   uo.findtype('0x19B7',-1,'0x40188C12') #Backpack
   if uo.findCount()>0 then
      for var i=0 to uo.findCount()-1
         uo.findtype('0x19B7',-1,'my') # Логи
         uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
         wait(1000)
      next
   endif
endsub
sub logs_to_box3()
   uo.findtype('0x19BA',-1,'0x40188C12') #Backpack
   if uo.findCount()>0 then
      for var i=0 to uo.findCount()-1
         uo.findtype('0x19BA',-1,'my') # Логи
         uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
         wait(1000)
      next
   endif
endsub

sub recall_home()
   uo.cast('Recall','0x404A7380')
   wait_for_recall()
   check_for_fade('0x404A7380')
endsub

sub mark_here()
   uo.cast('Mark','0x404B21F6')
   wait_for_cast()   
endsub

sub go_yew()
var x=uo.getx()
var y=uo.gety()
uo.cast('Recall','0x404B21F6')
   wait_for_recall()
   wait(1500)
var xmax=uo.getx()+10
var ymax=uo.gety()+10
var xmin=uo.getx()-10
var ymin=uo.gety()-10

   if x<xmax and y<ymax and x>xmin and y>ymin then
      go_yew()
   endif
endsub



Sub Perp(Dir)
Var D
D=Dir
If Dir==1 Then
  D=3
EndIf
If Dir==2 Then
  D=4
EndIf
If Dir==3 Then
  D=-1
EndIf
If Dir==4 Then
  D=-2
EndIf
If Dir==-1 Then
  D=-3
EndIf
If Dir==-2 Then
  D=-4
EndIf
If Dir==-3 Then
  D=1
EndIf
If Dir==-4 Then
  D=2
EndIf
RETURN D
EndSub

Sub MoveOnce(Dir,Del,Rev)
Var Num
If Rev Then
  Num=MoveNumber+1
Else
  Num=MoveNumber
EndIf
If (Num>0) and (Dir<>0) Then
  If Dir==1 Then
   UO.Press(38,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==2 Then
   UO.Press(33,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==3 Then
   UO.Press(39,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==4 Then
   UO.Press(34,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-1 Then
   UO.Press(40,Num-1,Del)
  EndIf
  If Dir==-2 Then
   UO.Press(35,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-3 Then
   UO.Press(37,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-4 Then
   UO.Press(36,Num,Del)
  EndIf
  If Rev Then
   If Dir<>-1 Then
    UO.Press(40,1,Del)
   EndIf
  EndIf
EndIf
EndSub

Sub GetQDir(x,y)
Var J=0
If X==0 Then
  J=1
Else
  If (Y/X)<ep Then
   J=3
  Else
   If (X/Y)<ep Then
    J=1
   Else
    J=2
   EndIf
  EndIf
EndIf
RETURN J
EndSub

sub GetDir(myx,myy,ox,oy)
Var I,J
J=0
Var X=ox-myx
Var Y=oy-myy
I=GetQDir(Abs(X),Abs(Y))
If X>=0 Then
  If Y>=0 Then
   If I==1 Then
    J=-2
   Else
    If I==2 Then
     J=-1
    Else
     If I==3 Then
      J=4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  Else
   If I==1 Then
    J=2
   Else
    If I==2 Then
     J=3
    Else
     If I==3 Then
      J=4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
Else
  If Y>=0 Then
   If I==1 Then
    J=-2
   Else
    If I==2 Then
     J=-3
    Else
     If I==3 Then
      J=-4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  Else
   If I==1 Then
    J=2
   Else
    If I==2 Then
     J=1
    Else
     If I==3 Then
      J=-4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
EndIf
RETURN J
endsub

sub abs(a)
Var b
If a<0 Then
  b=-a
Else
  b=a
endif
return b
endsub

Sub PermResend()
#Var Mn=9
#Repeat
#  UO.Resend()
#  Wait(MoveDelay*Mn)
#Until (1>2)
EndSub

sub max(A,B)
Var C
If A>B Then
  C=A
Else
  C=B
EndIf
Return C
EndSub

sub GetDistance(X,Y)
return max(abs(X-uo.getx()),abs(Y-uo.gety()))
endsub

sub GoToTile(OX,OY,N,S)
var myx, myy, MD, J
var Lx1 ,Ly1
var Lx2 ,Ly2
var Sx ,Sy
var T
var Des=N
J=1
MD=MoveDelay*1.5
myx=uo.getx()
myy=uo.gety()
MoveOnce(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy),MD,False)
Sx=0
Sy=0
Lx1=uo.getx()/2
Ly1=uo.gety()/2
Lx2=Lx1/2
Ly2=Ly1/2
T=UO.Timer()
#If (GetDistance(ox,oy)<>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N) Then
#  UO.Exec('exec PermResend')
#EndIf
While ((GetDistance(ox,oy)>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N)) and (OX>=0) and (OY>=0)
  If ((UO.Timer()-T)*55>MoveDelay) Then                                                                   #15
   T=UO.Timer()
   UO.Print(Str(uo.getx())+' '+Str(uo.gety())+' '+Str(ox)+' '+Str(oy)+' '+Str(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy))+' '+Str(T))
   Lx2=Lx1
   Ly2=Ly1
   Lx1=myx
   Ly1=myy
   myx=uo.getx()
   myy=uo.gety()
  endIf
  MD=MoveDelay
  If ((OX-uo.getx())*(OX-uo.getx())+(OY-uo.gety())*(OY-uo.gety())>0) Then
   MD=MD*3/GetDistance(ox,oy)
  EndIf
  wait(MD)
  If GetDistance(OX,OY)>Des Then
   MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),ox,oy),MD,False)
  Else
   If S Then
    If GetDistance(OX,OY)<Des Then
   
      MoveOnce(GetDir(ox,oy,uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
     Else
      MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
  If GetDistance(OX,OY)<>Des Then
   If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
    If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
     J=1
    EndIf
    J=J+1
#    UO.Resend()
    Sx = uo.getx()
    Sy = uo.gety()
    Stun(ox,oy,J)
   EndIf
  EndIf
Wend
#UO.Exec('terminate PermResend')
endsub

Sub Stun(X,Y,N)
Var I
Var myx
Var myy
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
For I=1 to N
  MoveOnce(perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
UO.Resend()
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
  For I=1 to N
   MoveOnce(-perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
  Next
  Wait(MoveDelay)
#  UO.Resend()
EndIf
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
  For I=1 to N
   MoveOnce(-GetDir(myx,myy,x,y),MoveDelay,False)
  Next
  Wait(MoveDelay)
  Stun(x,y,N)
EndIf   
EndSub

sub NearTile(Obj,Des)
var ox, oy, myx, myy, MD, J
var Lx1 ,Ly1
var Lx2 ,Ly2
var Sx ,Sy
var T
UO.Click(Obj)
MD=MoveDelay*1.5
ox=uo.GetX(Obj)
oy=uo.GetY(Obj)
J=1
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
Sx=0
Sy=0
Lx1=myx/2
Ly1=myy/2
Lx2=Lx1/2
Ly2=Ly1/2
T=UO.Timer()
If not (UO.GetDistance(Obj)==Des) Then
#  UO.Exec('exec PermResend')
EndIf
While not (UO.GetDistance(Obj)==Des)
  ox=uo.GetX(Obj)
  oy=uo.GetY(Obj)
  If ((UO.Timer()-T)*15>MoveDelay) Then
   T=UO.Timer()
   UO.Print('Go to '+Str(Des)+' to '+UO.GetName(Obj))
   UO.Print(Str(UO.GetDistance(Obj)))
   UO.Print(Str(uo.GetX())+' '+Str(uo.GetY())+' '+Str(uo.GetX(Obj))+' '+Str(uo.GetY(Obj))+' '+Str(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj)))+' '+Str(T))
   Lx2=Lx1
   Ly2=Ly1
   Lx1=myx
   Ly1=myy
   myx=uo.getx()
   myy=uo.gety()
  endIf
  MD=MoveDelay*1.5
  If (UO.GetDistance(Obj)>0) Then
   MD=MD/UO.GetDistance(Obj)
  EndIf
  wait(MD)
  If UO.GetDistance(Obj)>Des Then
   MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj)),MD,False)
  Else
   If UO.GetDistance(Obj)<Des Then
    If UO.GetDistance(Obj)<>0 Then
     MoveOnce(GetDir(uo.GetX(obj),uo.GetY(obj),uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
    Else
     MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
    EndIf
   EndIf
  EndIf
  If UO.GetDistance(Obj)<>Des Then
   If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
    If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
     J=1
    EndIf
    J=J+1
    UO.Resend()
    Sx = uo.getx()
    Sy = uo.gety()
    Stun(uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj),J)
   EndIf
  EndIf
Wend
UO.Exec('terminate PermResend')
endsub

sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate all')
UO.Exec('exec autoload')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub


#================================================================
#   Extra rune (Britain) - Экстренный рекол по заданной руне
#
#----------------------------------------------------------------
sub Erune()
      UO.WaitTargetObject('0x4033C0D6')
      UO.Cast('Recal')
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LdblClick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub 


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 15:13:45 
Offline

Joined: 2005-06-18 17:10:55
Posts: 5
круто


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 16:13:39 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
reidx wrote:
круто

Это круто :?:

:roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 18:04:34 
Offline

Joined: 2005-06-18 17:10:55
Posts: 5
Destruction wrote:
reidx wrote:
круто

Это круто :?:

:roll:

ну да, я даже разобраться нечерта )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-08 18:56:06 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
весьма просто :)

пихаешь тайлы через команду

Code:
 ,infotile


в скриптах log_to_box меняешь Ид сундкука

в скриптах рекол_хоум и ниже чё то, там меняешь ид рун ( 2 руны(1 в хату другая в шахту)).

Извините, мы не ветераны, что хотели-то получите :) спасибо за внимание.гг


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited