Kazoo wrote:
Bambr попробуй хождения сергуса !
Code:
http://yokoinjection.narod.ru/scripts/MoveUnit.sc
нашот апроса думаю красным
Посмотрел краем глаза. У меня стояла другая задача: преследование, а не дойти до финиша. Это разный тип задач. При преследовании необходимо, что бы время выполнения скрипта было минимальным. Иначе, с учетом задержки клиент-сервер, вероятность достигнуть движущейся цели приближается к нулю. Поэтому проверки ланшафта на предмет стен, деревьев и обрывов не вписаны. Заманчиво, конечно, подвестить UO.GetDir('TOT') и на его основе направлять чара "наперерез". Но тогда придется подвешивать анализ местности с выбором оптимального пути ... А это уже из области "хачу всё на адной кнопке".
Более простой задачей будет превратить "преследование" в "убегание", хотя ........