Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-23 08:53:05

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-10-10 11:59:22 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-20 22:46:03
Posts: 73
Location: Moscow
В скрипте делаю следующее:
1. Ищу на экране животное по типу (ну например Brown Bear, хотя не принципиально)
2. Тамлю найденное животное
3. Убиваю животное
4. Через некоторое ремя опять возвращаюсь на это же место и процедура повторяется...

Глюк:
Иногда (в 10-15%) после возвращения к животному (после того как я его убил некоторое время назад) findtype находит 2-х животных, хотя реально на экране только одно!
Проверка показала что он находит то самое животное которое было убито в прошлый раз.
Параметры животного абсолютно такие же как и у живого. Замечены отличия: сериал, злобность - getnotoriety (т.к. старое животное было затамлено) и животное-призрак не выдает информацию по getstatus.

На экране этого животного-призрака нет, трупа его тоже нет, track указывает на ту точку где животное было убито.

От глюка так и не удалось избавиться. Уходя и возвращаясь в локацию все так же остается. Глюк локальный, не на сервере, а в клиенте, т.к. перезапуск клиента проблему решает...

У кого какие соображения по этому поводу?

_________________
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-10 16:07:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий.

_________________
Image


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-10 17:39:49 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-20 22:46:03
Posts: 73
Location: Moscow
Leo wrote:
Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий.


В процессе между убийством и возвращением на это место uo.ignore используется для других целей (uo.ignore-uo.ignorereset), а поскольку у инжекта (в отличии от изи) только один список игнорирования объектов, то его использовать не получится. Хотя есть конечно вариант использовать массив для хранения всех убитых животных, но как-то накладно получится...

Да и собственно вопрос не в том как это обойти (на данный момент мне хватает проверки злобности), а в том, откуда этот глюк и можно ли его устранить...

_________________
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-10 18:43:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Хм, попробуй посылать ресенд после убийства.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 03:08:35 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-20 22:46:03
Posts: 73
Location: Moscow
flake wrote:
Хм, попробуй посылать ресенд после убийства.


Пробовал, без результата...

Самое интересное что глюк этот не стабильный, т.е. он появляется далеко не 100%... Отследить в каких именно ситуациях он возникает пока не удалось...

_________________
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 05:46:28 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Думаю тебе в риквесты.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 23:02:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
проверяй на земле ли мишка... а то он может быть на небесах ;)
и таймь того что на земле ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-12 00:24:53 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-20 22:46:03
Posts: 73
Location: Moscow
Sfagnum wrote:
проверяй на земле ли мишка... а то он может быть на небесах ;)
и таймь того что на земле ;)


Они оба на земле, контейнер 0xFFFFFFFF, координата Z одинаковая.
Отличие только в сериале и злобности (от того что старый был затамлен).

_________________
I'm Titanium [Dragon] from Nova UO Shard


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 01:41:40 
Offline

Joined: 2006-02-02 22:48:01
Posts: 15
а если глюк локальный, ".resync" попробуй...вдруг :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-11 14:38:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Поищи в архиве там может за 2000 год найдешь...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited