Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-22 18:46:04

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-10-04 18:09:07 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
Code:
 ########################################################## 
### Lumberjacking / Рубка деревьев v10.0 Final Version ###
##########################################################
###           Шард Dragon World / www.drw.ru           ###
##########################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386 [cOoler]
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Доработка и переработка скрипта:"cOoler".
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum".
### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio".
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai".
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
##########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH]
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum]
### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler]
### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum]
### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 27)Убрана система Area. [BETEPAH,Аskaneli]
### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
### 30)Переработана функция рекола при атаке.(подробнее в "Рекол при Атаке") [cOoler,Legio]
### 31)Введена функция выхода из UO после рекола от атакующего. [cOoler]
### 32)Введена функция цикличности скрипта. [cOoler]
### 33)Переработына функции рекола и контроля за опасностью. [cOoler]
### 34)Поправлено множество багов и переработаны некоторые функции. [cOoler]
### 35)Исправлена функция перемещения предметов. [cOoler]
### 36)Пришлось отказаться от системы перемещения, т.к. она была очень нестабильной. [cOoler]
### 37)Удалены функции речаржа рунбуки и хаванья, хавку удалю вообще, а речарж вскоре появиться. [cOoler]
### 38)Изменена функция рекола по руне от ПК(физлануть нельзя). [cOoler]
### 39)Теперь сундук указывается вместе с рунбукой и руной... после указания чар реколиться в лес автоматом. [cOoler]
###
### ]![ Из-за изменения скрипта и введения новых функций рекомендую почитать описание. ]![
### ]![ При Возникновении ошибок или глюков пишите в ICQ! ]![
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
###   Работает в 2х режимах:    ###
###   1)Маркировка              ###
###   2)Рубка                   ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт GoLumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него) и Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание руны в рунбуке вы можете указать в переменных RuneToHome=4 и RuneToForest=5(вместо 4 и 5 номера ваших рун). ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте система рекола по рунбуке настроена под ДРВ шард. ]![
###
########################################
###  Дополнительные функции скрипта  ###
########################################
###    В скрипте 2е доп. функции:    ###
###    1)Рекол при Атаке             ###
###    2)Реконнект                   ###
########################################
### Функция Первая "Рекол при Атаке" ###
########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
######################################
###  Функция Вторая - "Реконнект"  ###
######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
##################################################################################################################
###
var FileName=('C:\trees.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var LogsQty=100 ## - Количество логов при котором чар складывает логи в чек.
###
var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ChekType='0x14EF' ## - Тип каторжного чека.
###
var LogsType='0x1BDD' ## - Тип логов на каторге.
###
##################################################################################################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт GoLumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на неё) и Сундук для логов.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub GoLumberjacking()
uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('exec Lumberjacking')
end sub

sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f=file(FileName)
f.Open()
TreeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (flag==3) or (TreeCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName)
SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount

if uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ClickingOnScroll()
wait(2000)
end if

uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i],2)
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) 
var s=0,i=0,f
f=file(FileName)
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.Close()
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
var LastX=uo.GetX()
var LastY=uo.GetY()
var mess=''
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well'
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1='That is too far away.'
var Text2='Try mining in rock.'
var Text3='There is no ore here to mine.'
var Text4='You have no line of sight to that location'
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(MyX,MyY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>MyX or LastY<>MyY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y,r)
var LastX=0,LastY=0,i=0
while Numb(y-uo.GetY())>r
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
if (y-uo.GetY())>r then
LastX=uo.GetX()
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(35)
next
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(37)
next
end if
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(40)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(38)
next
end if
end if
if (uo.GetY()-y)>r then
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(33)
next
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(39)
next
end if
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(38)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(40)
next
end if
end if
wend
while Numb(x-uo.GetX())>r
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
if (x-uo.GetX())>r then
LastX=uo.GetX()
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(34)
next
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(40)
next
end if
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(39)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(37)
next
end if
end if
if (uo.GetX()-x)>r then
LastX=uo.GetX()
for i=0 to 2
uo.Press(36)
next
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(38)
next
end if
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(37)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(39)
next
end if
end if
wend
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
else
return 0 
end if
return 0 
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub ClickingOnScroll()
uo.exec("waittargettype 'Logi'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub

sub Terminate()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
 


И так проблема в том, что мне помог ветеран переписать скрипт на каторгу Шарда ОСКОМ 2( ОПЕЙ)
Там система такая что надо ложит в чек логи -)

Code:
var ChekType='0x14EF' ## - Тип каторжного чека
 var LogsType='0x1BDD' ## - Тип логов на каторге

Вот они Прописаны как дополнение НО В СКРИПТЕ не нашол не одного слова с этими дополнениями..
Но так же нашол вот такое
Code:
 var LogsQty=100 ## - Количество логов при котором чар складывает логи в чек.


И нашол всего пару сторчек с этим словом
Code:
if uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ClickingOnScroll()
wait(2000)
end if

Плиззз подскажите почему не собираеться в чек !!
И кстате когда скрипт уже запущен и он(тобиш скрипт) пытаеться закинут логи в чек то пишеться примерно такое
Code:
 No item found. Nexttarrget reqest will be canceled.

Вот такую чтук...
Спасибо всем за внимание за рание благодарен-)
:) :) :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-05 11:53:04 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
:(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-05 12:34:43 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Спешу тебя огорчить. ВЕТЕРАН полностью отошел от дел, о чём не приминул сказать. Связи с ним нет. Так что разбиратся должен кто-та другой.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-05 12:48:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
вот это место
Code:
sub ClickingOnScroll() 
uo.exec("waittargettype 'Logi'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub


а чек у тебя не гамп случаем?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-05 15:52:54 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
omi4 wrote:
вот это место
Code:
sub ClickingOnScroll() 
uo.exec("waittargettype 'Logi'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub


а чек у тебя не гамп случаем?



А куда именно вписать не подскажешь?
Можешь вписать в скрипт?-))\
Я просто не могу догнать малясь-)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-05 16:10:54 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
Я так понял надо вписать сюда?

Code:
while 1==1 
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount
if uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ClickingOnScroll()
wait(2000)
end if
sub ClickingOnScroll()
uo.exec("waittargettype 'Logi'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub



Или нет ?-)
:) :) :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-06 01:41:15 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
:shock:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-06 18:20:02 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
:(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-06 21:50:33 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
нет

это у тебя уже в скрипте есть

чек то как юзать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-06 23:03:11 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
Чек узаеться-)
Он узаеться сначало на чек дабл кликом а потом уже тока на логи -)
Если в ручную -)
А если с скрипте то ненаю-)
:shock: :D :) :o


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-07 06:08:30 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-21 07:12:12
Posts: 163
Location: DRW
Code:
sub ClickingOnScroll() 
uo.exec("waittargettype LogsType")
uo.usetype(CheckType)
end sub

Вот так исправь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-07 14:04:44 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
Solaire wrote:
Code:
sub ClickingOnScroll() 
uo.exec("waittargettype LogsType")
uo.usetype(CheckType)
end sub

Вот так исправь.


Спасибо за подсказку но не правильно-)
Я понял как это сделать :shock:
Надо место LogsType и ChekType надо подставить Тип логов и тип чека-)
Спасибо за то что помогли хот ьв чем нибуть-)

Правильно будет вот так :? приведено ниже!

Code:
sub ClickingOnScroll()
uo.exec("waittargettype '0x1BDD'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-07 14:17:14 
Offline

Joined: 2005-03-18 00:10:49
Posts: 26
Topik clouse :D :shock: :? :) 8) :lol: :o


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-07 18:30:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-21 07:12:12
Posts: 163
Location: DRW
drob wrote:
Спасибо за подсказку но не правильно-)
Я понял как это сделать :shock:
Надо место LogsType и ChekType надо подставить Тип логов и тип чека-)
Спасибо за то что помогли хот ьв чем нибуть-)

Правильно будет вот так :? приведено ниже!

Code:
sub ClickingOnScroll()
uo.exec("waittargettype '0x1BDD'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub

Если ты в начале скрипта вот здесь
Code:
var ChekType='0x14EF' ## - Тип каторжного чека 
 var LogsType='0x1BDD' ## - Тип логов на каторге


обьявил все правильно, то все должно быть так, как я написала. :wink:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited