Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 16:05:52

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2005-03-24 14:40:39 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Code:
#===================================================================#
# MINING & LUMBERJACKING.                                           #
#===================================================================#
#   v.1.00 - 3.22b (с) Edred, 2004-2005                             #
#===================================================================#

Многофункциональный скрипт на мининг и ламбер с возможностью выбирать
режим  работы через меню и заданием настроек в ини-файле (то есть нет
необходимости редактировать скрипт!)

Поддерживаются 6 режимов работы:

          1. Режим копки по краям скал
          2. Режим копки по полу шахт
          3. Режим рубки леса
          4. Режим разметки маршрутов
          5. Режим тестов мининга (ВИП-шахта)
          6. Режим тестов ламбера (ВИП-лес)

Все добывающие режимы работают по маршрутам. Разметка маршрута осуще-
ствляется  так:  выбираете  режим 4, задаете номер машрута (из меню),
скрипт  дополнительно  спросит о том режиме скрипта, в котором данный
маршрут будет задействован. После этого на экран будет выведено окош-
ко с кнопкой подтверждения окончания разметки маршрута. Переключитесь
обратно на игру и проведите чара по планируемому маршруту. Скрипт бу-
дет  автоматически записывать этот маршрут. В конечной точке маршрута
переключитесь на окно с кнопкой и нажмите Enter.  Помните - начальной
точкой маршрута всегда является месторасположения чара в момент нача-
ла разметки.  Обратите  внимание: скрипт будет сам находить деревья в
случае  ламбера и скалу в случае копки вокруг скал. Также автоматиче-
ски определяются тайлы, пригодные для копки по полу шахты.

В первых трех режимах скрипта задействованы по 8 маршрутов, в послед-
них  двух (тестовых) - по 2 маршрута. После окончания последнего мар-
шрута чар автоматически перейдет на первый.  Стартовый номер маршрута
задается  из  стартового меню. В первых трех режимах работы чар между
маршрутами реколлится на базу для разгрузки (при этом сделана возмож-
ность  подходить  к  месту разгрузки на базе из реколлки), в тестовых
режимах  -  чар  без реколлов подходит к месту разгрузки (прилоченный
сундук). В первых трех режимах начальные точки всех маршрутов необхо-
димо  отмарчить  рунами,  которые поместить в соответствующие рунбуки
(см. mine&lumb.ini, комментарии).

В стартовом меню вы можете задать:

   1. Использовать ли во время добычи хайд.
   2. Пить ли инвизы при тревоге (тревога от ПК).
   3. Использовать  процедуру хождения с обходом препятствий ( в дан-
      ной версии скрипта она используется независимо от вашего выбора)
   4. Использовать новые команды на перемещение чара (AddStep). Режим
      пока ненаписан - ваш выбор игнорируется.
   5. Вести  подробный  лог.  В  этом случае в файл лога сбрасываются
      данные о каждом шаге чара,  о каждом ударе киркой и его резуль-
      тате.  Также  после  разрушения  инструмента в лог записывается
      сводная таблица добытого с его помощью и счетчики обнуляются.

Нажатие  кнопки  Save  в стартовом меню приводит к продолжению работы
скрипта, нажатие Cancel прерывает скрипт. При нажатии Save меню запи-
сывает  ваш  выбор  в соответствующие параметры файла mine&lumb.ini и
передает управление обратно скрипту (при запуске скрипта тот запуска-
ет меню и встает в ожидание вашего выбора).

Во время работы первых трех режимов скрипта осуществляется отслежива-
ние  появления других чаров, эти чары сортируются на ПК и АПК по цве-
ту, для каждого типа существуют обособленные параметры (см. ини-файл)
расстояний, на которые те могут приблизиться. Если другой чар прибли-
жается ближе указанного расстояния - ваш чар выпьет инвиз (если вклю-
чено)  и  среколлится на базу для разгрузки, после чего отправится на
следующий  маршрут.  Существует список исключений, то есть чаров, чье
появление скриптом будет игнорироваться (В данной  версии  исключения
указываются  в  теле  скрипта в функции ControlPK, в дальнейшем будут
вынесены в ини-файл).  Также в дальнейшем планируется добавить убега-
ние от ПК во время ожидания реколла (в случае отказа от инвизов).

Также  во время работы первых трех режимов скрипта осуществляется от-
слеживание появления елементалей, медведей, духов деревьев (последнее
пока не сделано).  В случае их появления, чар сбрасывает инструмент в
пак,  берет в руки оружие и щит и сражается с врагом.  После убийства
он вскрывает труп и лутит его. После этого вновь берет в руки инстру-
мент  и продолжает добычу ресурсов. Во время сражения чар автоматиче-
ски отхиливается с бинтов, пьет греат хилл поушен (в случае если здо-
ровья меньше 60).  Процедура отслеживания ПК работает и во время сра-
жения!

При разгрузке на базе чар сбрасывает в указанные (файл mine&lumb.ini)
сундуки и контейнеры в них добытое, лишние реги (оставляет себе толь-
ко  по  6 шт.  регов  для реколлов), при необходимости добирает реги,
аналогично  с  бинтами, кровавыми бинтами, поушенами, кливерами, нож-
ницами.  Также поверяется на целостность инструмент и при необходимо-
сти (разрушение) берется новый.

Во время работы по маршруту осуществляется контроль веса чара. В слу-
чае  перевеса  (макс. величина задается в файле mine&lumb.ini) добыча
прерывается и чар отправляется на разгрузку.

В тестовых режимах:  контроль за ПК не осуществляется, также в данной
версии  нету  контроля  за  елементалями, медведями, духами леса. При
разгрузке  структура  контейнеров  другая (один сундук), реги, бинты,
поушены,  кливеры,  ножницы  отключены. Контроль инструмента при этом
осуществляется.

В  тестовых режимах осуществляется контроль за состоянием сытости ча-
ра, при этом производится подкормка чара медом, который должен быть в
паке чара. Добор меда и контроль сытости чара в других режимах в дан-
ной версии не подключен.

Также пока не подключено: авторес чара в случае смерти, реколлы через
заряды рунбуки (после автореса), реконнектор.

В подробный лог пишется: при запуске скрипта пишется записать в лог 3
пустые строки, после этого пишется информация о старте скрипта ио со-
стоянии  инструмента.  Потом записывается номер маршрута и в процессе
работы по маршруту записываются  координаты куда идет чар, координаты
точек добычи, результат каждого удара. При вылезании елема или рипера
скидываем информацию о нем. В процессе боя с  элемом/рипером/медведем
скидываем  информацию  о  выпитых  греат хиллах. В случае килла элема
скидываем информацию об этом, и о луте с этого элема/рипера. При убе-
гании от ПК или зверя скидываем информацию об этом а также сериал ча-
ра,  от  которого убегаем. А также о выпитых инвизах. В случае смерти
чара скидываем информацию об этом и сериал объекта, который нас убил.
При  разгрузке  скидываем информацию обо всех разгруженных ресурсах с
количеством. Количество суммируем с ранее добытым. Суммарную информа-
цию  показываем  в логе в квадратных скобках и записываем в ини-файл.
Пишем обо всех добранных ресурсах. Пишем о состоянии инструмента. Пи-
шем номер следующего массива.

В случае разрушения инструмента информация об этом сбрасывается в лог
и  сбрасывается информация о количестве добытого с этим инструментом.

Во  время работы по маршруту все точки копки/рубки заносятся в массив
usep. Этот массив организован по типу стека и имеет длину в 1000 ком-
плектов  координат  (в дальнейшем уменьшить). При приближении к концу
массива (заполнение) вызывается спец функция,  сдвигающая массив вниз
на 100 ячеек.  Каждая  новая точка копки/рубки сначала проверяется по
массиву, если есть - пропускается.  В конце маршрута или в случае его
прерывания массив usep очищается.



 History:

  v.1.00b - Делаем только копку по одному массиву
  v.1.01b - Добавил скрипт на разметку массива
  v.1.02b - Добавил альтернативную ходилку, потом поймем какая лучше
  v.1.03b - С копкой по массиву разобрались, вводим срочно контроль
            элемов. Пока с остановом скрипта на копку.
  v.1.04b - C отслеживаниеи и лутом элемов похоже разобрались
  v.1.05b - Вводим 5 массивов копки, реколлы между ними и на базу, разгрузку
  v.1.06b - мелкие правки вар-режима, разгрузки, хайда.
  v.1.07b - еще куча мелких отладочных правок. Теперь все более-менее работает.
  v.1.08b - массивов уже 7. Боремся за респаун руды ;)
  v.1.09b - добавляем контроль за приходом ПК
  v.1.10b - что-то глючит у нас с хайдиванием, правим до упора
  v.1.11b - увеличиваем кол-во массивов до 10. Теперь должно хватить.
  v.1.12b - Переписан скрипт на разметку массива. Теперь он сам создает
            файл с массивом, траханье с логами игры исключено.
  v.2.00b - Пересобираем весь скрипт, вводим глобальные переменные контроля,
            причесываем всю структуру скрипта.
  v.2.01b - Ввел ведение лога (пока только начало скрипта, переход к массиву,
            к разгрузке, сколько какой руды выгружено). Лог ведется в файл.
  v.2.02b - временно лог ведется в текстовое окно. Ввел полное обновление
            регов и бинтов, чтобы не копилось регов лута с элемов, теперь
            при доборе регов и прочего на экране открываются все необходимые
            контейнеры.
  v.2.03b - ввел питие инвизок (от ПК) и грит хилов (от кристалл элемов).
  v.2.04b - добор кирки и реакция на ее разрушение.
  v.2.05b - пробуем новую версию скрипта на реколл. Теперь проверка успешности
            идет через проверку звуков.
  v.2.06b - приводим в порядок даты и время в логе, определяем тип элема,
            вводим еще дополнительные сообщения.
  v.2.07b - реколл через проверку звука отключаем, переписываем реколл
            с учетом траты маны и смену координат
  v.2.08b - вводим систему проверок лагов при реколле и разгрузке.
  v.2.09b - вводим проверку глюка на считывание строки 'end of file' в
            массиве как строки координат.
  v.2.10b - Оптимизируем паузы, доп мессаги по телу скрипта.
  v.2.11b - вводим глобальные счетчики для подсчета суммы всех выкопанных
            и доставленных на базу руд. Итог по счетчикам помещаем в лог
            после разгрузки.
  v.2.12b - оказывается текстовое окно с логом имеет ограничение по размеру,
            правим вывод лога, заодно правим форматирование дат...
  v.2.13b - срочно добавляем проверку и добор на базе кливеров... блин, как
            жалко мне этого необлутенного кристалл-элема...
  v.2.14b - разбираемся. Почему-то иногда чар не хочет вскрывать элема,
            выдает ругательство "You can't reach this"... Правим... Посмотрим,
            получилось ли... Сделал через подход к трупу ходилкой.
  v.2.15b - Получилось. Делаем это стандартным способом вскрытия элемов.
  v.2.16b - вновь пробуем сделать запись лога в файл.
  v.2.17b - Делаем два раздельных лога - один так и ведется в текстовом
            окне, это удобно для контроля чара во время работы скрипта, второй
            пишется в файл один раз за круг, подводя итоги копки, килла
            элемов и убегания от ПК за круг (10 массивов копки).
  v.2.18b - Пытаемся поправить подвисы (редкие) при подходе к элему,
            вводим возможность задать стартовый массив копки.
  v.2.19b - Правим глюки предыдущей правки. Не туда запрос на номер массива
            вставил. Заодно введу-ка проверку что номер массива в допустимых
            пределах, а то ведь найдутся любопытные, которые введут...
  v.2.20b - переписываем часть, отвечающую за лут элема, отменяем попытку
            подойти к элему (глюков много), контролируем - если элем не
            лутится - в лог скидывается вся инфа что возможно о чаре и
            трупе элема...
  v.2.21b - вводим усовершенствование системы контроля ПК - проверяем цвет
            найденного чара, если красный - драпаем сразу, если не красный,
            контролируем в цикле расстояние до него, если меньше минимального
            (задается переменной) - тоже драпаем.
  v.2.22b - Еще раз разбираемся с лутом элемов. Почему-то не лутит. Не лутит
            почти всегда. Выделяем вскрытие и лут элемов в отдельный модуль
            и бьемся над разгадкой... Похоже, ларчик просто открывался...
            Тестим.
  v.2.23b - Наконец руки дошли сделать нормальное обновление регов при
            разгрузке. Заодно проверим смену кирок.
  v.2.24b - Вроде все работает стабильно, так что чистим структуру и
            готовимся в переходу на версию 3.00 (в скрипт будет интегрирован
            скрипт на ламберджекинг).
  v.2.25b - реагируем на сообщение в журнале 'bear is attacking you*'.
            Берем в руки оружие и выходим из хайда. Затем ждем мессаги о
            трупе и продолжаем копку.
  v.2.26b - и опять, в который раз, правим лут элемов... :)
  v.2.27b - Правка контроля дистанции до ПК. Правка именования элемов в
            выводе в лог.
  v.2.28b - Ввожу диалоги ASM. Ввожу изменение паузы при хотьбе в зависимости
            от места. Пока пауза до 300 уменьшается только на разгрузке.
  v.2.29b - Новая разметка массива. Почти полный автомат. Но это разметка
            массива для новой версии мининга, которую буду вводить в ближ
            время. При этом изменяется формат файла массивов и придется
            их перемарчивать.
  v.2.30b - Вводим начальные запросы на тип мининга. Пока доступен только
            вариант мининга по краям скал и разметки массива.
  v.2.31b - вновь делаем 8 массивов. Еще 8 идут в данжи и пещеры. Итого
            полная рунбука.
  v.2.32b - Вводим список исключений чаров. Вводим флаг пить или не пить инвиз.
  v.2.33b - делаем новую процедуру копки с использованием ASM (новые массивы)
  v.2.34b - в разметке массивов вводим контроль уже занесенных тайлов
  v.2.35b - Мелкие улучшения процедуры разметки массивов, больше запросов,
            удобнее работать.
  v.3.00a - Сделан второй режим работы чара: копка в пещерах.
  v.3.00b - На фиг массивы, делаем маршруты движения. Теперь разметка
            превращается в автоматическое запоминание маршрута передвижения
            вдоль скалы или по лесу. Сам перебор тайлов осуществляется в самих
            процедурах копки/рубки. Маршруты хранятся одной строкой
            и пишутся в один файл, mining.ini. При этом можно сменить процедуру
            движения на более простую и быструю, потому что обход препятствий
            не требуется.
  v.3.00c - Перелопачиваем весь скрипт на предмет соответсвия названий процедур.
            Вводим ламбер. Отделяем хистори в отдельный файл. Перегруппировы-
            ваем функции и процедуры. Переименовываем часть из них.
            Переименовываем сам скрипт (старое название minewalls)
  v.3.00d - Присобачиваем ламбер. Переделываем разгрузку чтобы не брать лишнего
            при ламбере.
  v.3.01  - Первый релиз. Ловите момент!
  v.3.01b - 3.01e - куча мелкой правки и мелких усовершенствований.
  v.3.10b - Неосуществленная версия, наработки перешли в следующую:
            Все режимы работают. Но не работала проверка на то, что тайл уже
            копался/рубился. Поправил. Но поправлю еще - надо уменьшать массив
            и делать его наподобие стека, что чар всегда помнил последние 5-10
            шагов. Заодно избавляемся от "наследия" прошлого - теперь массивов
            копки всего 8, остальные 8 - ламбер. Соответственно сливаем в один
            режимы копки по скалам и по стенам данжей. Режим же контроля элемов
            при мининге включаем, ориентируясь на кирку. Если обычная - нет,
            если цветная - контролируем. Также контролируем выкопанную руду
            в процессе копки по мессаге. Если выкопана старшая руда (задается
            спецпеременной) - используем инвизы при удирании от ПК. Также
            инвизы используются если копаем старшей цветной киркой или в арме.
            Ламберджекинг аналогично. Перекомпоновываем разгрузку для поддержки новых
            режимов. Проверка кирок и топоров включает их цветность. Искореняем
            режим копки по полу - это все равно будет реализовано отдельным
            скриптом с вариантом копки в ГЗ-пещере. Вводим проверку версии инжекта
            и хождение в зависимости от нее либо через нажатие клавиш, либо
            через Addstep/Adddir. Также начинаем вводить новые возможности
            поиска в журнале (повышает читаемость скриптов).
  v.3.20b - Перерабатываем скрипт версии 3.01е с добавлением наработанного
            в версии 3.10b и с добавлением кучи нового. Теперь стандартным комплектом
            софта для скрипта является инжект версии 312.19 и ASM 501.06. Далее
            будем придерживаться этой же линии - фиксированная версия инжекта
            и последняя версия АСМа. По крайней мере до тех пор пока Йоко не
            избавится от неустойчивости последних версий инжекта. Также добавляем
            сразу менюшку в дельфи, копку по полу, два тестовых режима, подробный лог,
            стелс-режим. После отладки эта версия будет переименована в 4.00b.
            Уточнение: требуется ASM не ниже 503.01PE (корректная работа с
            ini-файлами).
  v.3.21b - Счетчики логов и руды вынесены в ини=файл, туда же они скидываются при
            разгрузке. При запуске скрипта они оттуда считываются, в случае отсутствия
            принимаются за 0.
  v.3.22b - Выносим в ини-файл все остальные настройки. Оттуда они будут считываться
            при старте скрипта, туда при необходимости будут сохраняться.
            Активно комментируем настройки в ини-файле.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-03-24 14:51:03 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Lord Desa wrote:
За 2часа заставил скрипту работать :)
с разрешением автороф магу иго выставить...

Не нада. Как ты заметил никто не выкладывает.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-03-24 14:56:07 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
мож выложишь?? мона тока на мининг с ходилкой и все делами??? :roll: :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-29 22:54:32 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-22 10:55:22
Posts: 61
Location: Русский из Латвии.
Кинь хоть на аску чесно дальше меня не уйдёт...194102643


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-30 20:04:13 
Offline

Joined: 2005-01-22 10:29:34
Posts: 138
у меня есть этот скрипт он работал идеально просто кривые руки рулят


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 22:00:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-03 22:22:31
Posts: 15
Мдаа такой скрипт я уже месяца 3 исчу и без резултатов :((( вот сматрю на начало скрипта и слюни пускаю "вот би мне такой" хотяби кривой несовсем работаюшй.
Code:
#======================================#
# MINING & LUMBERJACKING.
#======================================#
#   v.1.00 - 3.22b (с) Edred, 2004-2005 
#======================================#

Многофункциональный скрипт на мининг и ламбер с возможностью выбирать
режим  работы через меню и заданием настроек в ини-файле (то есть нет
необходимости редактировать скрипт!)

Мозет eсть добрые и безкористние люди и поделятся етим скриптом !!!:arrow: DLine@one.lv


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 22:03:08 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-03 22:22:31
Posts: 15
Да и ешо вапросик что за

Code:
(ВИП-шахта) (ВИП-лес) 


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-07 12:19:58 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-13 05:35:29
Posts: 32
Location: Almaty
К сожалению выложеный скрипт не застал, но очень нужен такой скрипт, как у Асканели или Эдреда , если не жалко скиньте ck_adil@ok.kz ... , а если жалко, то всеравно скиньте ck_adil@ok.kz :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-07 14:15:20 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
некрофилы блин.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-07 18:19:21 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-13 05:35:29
Posts: 32
Location: Almaty
Askaneli wrote:
некрофилы блин.


Code:
Некрофил - это человек, который проявляет к покойникам живой интерес.


Зачем так оскорблять...? да и зачто ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-07 23:32:58 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-06 21:08:08
Posts: 44
Location: Будку в Деле зажигаю :D ГЫГЫ
Ashes wrote:
Да и ешо вапросик что за

Code:
(ВИП-шахта) (ВИП-лес) 


Вип щахта и лес - Это понятия ДРВ, тоесть вродибы платные шахты и лес! Ты вроде Оскомский да?

_________________
Я просто ****** ******* ****** ****** ***** ** ***


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-07 23:59:53 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-03 22:22:31
Posts: 15
Нет я играю на Old Paradise http://www.oldp.net/
Я на этом форуме узе нашол много полезних скриптов и подстроил под свой сервер ! Шчас проблема в мининге и лумбере! у нас при копании поевлаются ЭЛЕМЕНТИ а при лумбэре РАПТЕРЫ вот ани меня и килают постоянно :( Вот хотелосъбы обследоватй скрипт Edreda может он гараздо лудше тех что у меня естъ.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-08 05:43:06 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Adil wrote:
Askaneli wrote:
некрофилы блин.


Code:
Некрофил - это человек, который проявляет к покойникам живой интерес.


Зачем так оскорблять...? да и зачто ?

Топик уж давно помер этот. Вот почему.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited