Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-28 13:22:07

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 72 posts ]  Go to page 1 2 3 4 Next
Author Message
PostPosted: 2004-06-28 00:56:42 
Offline
User avatar

Joined: 2004-04-28 07:54:43
Posts: 10
Перепробывал много скриптофф с форума, но без успешно.

Поделитесь, кому не жалко.. :-)


Top
   
PostPosted: 2004-06-28 01:18:21 
Offline

Joined: 2004-06-02 21:35:27
Posts: 42
maKuLenZ wrote:
Перепробывал много скриптофф с форума, но без успешно.

Поделитесь, кому не жалко.. :-)

Code:
############################################
###    Lumberjacking / Рубка деревьев    ###
############################################
###
############################################
###  Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD]  ###
############################################
############################################
### Оформление дополнений cOoler [Sw!Ne$]###
############################################
###
#############################
###  Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар бегает от дерева к дереву(координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему,при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук,после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2)Рекол в лес и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH)
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард)
### 3)Система Автомарка Убрана ,и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревам
### (марчим также,как и раньше в руках кирка). (BETEPAH)
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев да 500 шт. (BЕТЕРАН)
### 5)Улучшна система Хайда (ходим, не бегаем). (BЕТЕРАН)
### 6)Добавлена система InfoLogs. (Mguai, доработана BETEPAH)
### 7)Добавлен выбор кирки.(cOoler,доработана BETEPAH)
### 8)Добавлена система защиты от Ентов.
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
### Работает в 2ух режимах:
### 1)Маркировка
### 2)Рубка
###
###################################
###    Режимы работы скрипта     ###   
###################################
### Режим первый - "Маркировка".###
###################################
###
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так.
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0 ). Положите в суммку к себе Топор,Рунбук(с Рунами домой и в лес) и !!Кирку!!.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево то инжект сообщит вам об этом (Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья,после того как вы "наберете" достаточное количество деревьев.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске С:\ куда запишет
### координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка".###
##############################
###
### Этот режим соответственоо отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так,Поставте переменную GetFromFile равную 1 ( GetFromFile=1 ).
### Положите в суммку к себе Топор и Рунбук(с Рунами домой и в лес).
### Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 9ом В лес.После установок рун в РУНБУК.
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###################
### Переменные: ###
###################
### 1)var TryHiding=1 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет
### 2)var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
### 3)var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,складывать логи в сундук и реколиться обратно
### (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет реколится домой и выключит скрипт.
### 4)VAR Meshok='0x401C1142'## - Айди сундука в который должен складывать Логи.(айди сундука можно узнать написав ,info и прицелом на сундук
### (в данном случие этот Айди 0x401C1142).Переменная находится ниже в скрипте (примерно в районе 203 строки).
###
### После настройки:
###
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[500], TreeY[500],TreeT[500]
dim TreeTile[10]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
######################
### Меню / Options ###
######################
############################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты Деревьев.
###
var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
# складывать логи в сундук и реколиться обратно (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет.
###
var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
#(сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
uo.exec("set norbcheck 1")# Для рекола.
###
uo.exec("set norbcalc 1") # Для рекола .
###
############################################################################################ 
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3283
TreeTile[1]=3277
TreeTile[2]=3293
TreeTile[3]=3296
TreeTile[4]=3302
TreeTile[5]=3299
TreeTile[6]=3290
TreeTile[7]=3288
TreeTile[8]=3286
TreeTile[9]=3280

uo.exec("filterspeech on")
uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

### UO.Exec('exec Attack')

uo.print('Выбери топор: ')
uo.exec('addobject axe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.print('Выбери PунБук: ')
uo.exec('addobject Runebook')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
TreeCount=safe call f.readNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.print('Выбери Кирку: ')
uo.exec('addobject Pickaxe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...')
for q=1 to Area
if q==2 then
gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10)
end if
if q==3 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20)
end if
if q==4 then
gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety())
end if
for r=0 to 3
if r==1 then
gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety())
end if
if r==2 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10)
end if
if r==3 then
gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety())
end if
for j=0 to 8
for i=0 to 8
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.useobject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()

WaitForTryRock()

###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.lastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
next
next
next
next
uo.exec("filterspeech off")
uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i]))
infologs()
flag=gotoxy(treex[i],treey[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub GetTree(type,x,y,z)
var i
uo.print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.deletejournal()
uo.waittargettile(type,x,y,z)
uo.useobject('axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0

end sub

sub ToRecall()
VAR Meshok='0x401C1142' ## - ID сундука в который чар должен складывать логи
RecallToHome()
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(600)
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
UO.Print("!!Прыгаем ДоМОЙ!!")
uo.exec("recall Runebook 21")
wait(10000)
end sub

sub RecallToLumber()
UO.Print("!!Прыгаем в ЛЕС!!")
uo.exec("recall Runebook 1025")
wait(10000)
end sub

sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub


sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX OR lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub gotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
MyX=uo.getX();
MyY=uo.getY();
if LastX==MyX AND LastY==MyY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.press( 38 )
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.press(39)
next
end if
halt=15
end if
if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=MyX then
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press( 38 )
next
else
for z=0 to 3
uo.press(37)
next
end if
else
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub abs(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub infologs()
UO.Print('У вас всего '+Str(UO.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
UO.Print('Из них '+Str(UO.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.count('0x1BDD')-uo.count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

#sub Attack()
#var Enemy = 0x00000000
#repeat
#if UO.InJournal("is attacking you") and UO.InJournal("heavy") and UO.InJournal("Kal Vas Flam") and  UO.InJournal("Wis Quas") and UO.InJournal("An Ex Por") then
#UO.Say(',terminate Lumberjacking')
#Enemy = UO.JournalSerial(UO.InJournal("is attacking you")-1)
#uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
#;UO.Cast('Magic Arrow',Enemy)
#;Wait(1200)
#UO.DeleteJournal()
#Save()
#endif
#Wait(1000)
#until false
#end sub

##############################################################
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) ###
##############################################################

Измени настроен под ДРВ.

_________________
Ultima Online It's LiFe!
Peace All Smokers!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 01:41:39 
Offline
User avatar

Joined: 2004-04-28 07:54:43
Posts: 10
Ага, в разделе Scripts! нашол переделанный вариант (Yoko), только не понимаю, когда же закончится сбор координат :)

2 Yoko - Как можно уменшить число маркамаих деревьефф?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 07:01:22 
Offline

Joined: 2004-06-02 21:35:27
Posts: 42
maKuLenZ wrote:
Ага, в разделе Scripts! нашол переделанный вариант (Yoko), только не понимаю, когда же закончится сбор координат :)

2 Yoko - Как можно уменшить число маркамаих деревьефф?

Всего 500 деревьев мона маркануть!! Вот а он длиться 20 - 10 минут система ))

_________________
Ultima Online It's LiFe!

Peace All Smokers!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 12:28:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Маркировка происходит так.
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0 ). Положите в суммку к себе Топор,Рунбук(с Рунами домой и в лес) и !!Кирку!!.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево то инжект сообщит вам об этом (Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья,после того как вы "наберете" достаточное количество деревьев.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске С:\ куда запишет
### координаты деревьев.Система марка зависит от Времени и переменной Area.При Area = 1,
###марк продлится примерно 20-25 мин.Остоновить марк нельзя, можно только дождатся его конца.
###500 .Это ПРИДЕЛ (можно хоть 10,хоть 499),но если вы замарчите 501 дерево то скрипт повиснет.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.

И не дергай Yoko скрипт написан мной а не им ....он просто выложил ....прочти инфу по разделу.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 13:11:30 
Offline

Joined: 2004-06-27 00:24:52
Posts: 46
Location: xz
както он у вас на этонов не реагирует и на пк поже вот
ветеран вставь в скрипт этот радар
sub tochuxer()
VAR kol,siz,ze,pill,zel,faz,a,b
dim suki[11]
suki[1] = '0x0190' #mygik
suki[2] = '0x0191' #baba
suki[3] = '0x0009' # demon
suki[4] = '0x0004' #gargyla
suki[5] = '0x003B' #drakon
suki[6] = '0x00DA' #3octr
suki[7] = '0x00D2' #oklok
suki[8] = '0x00CC' #nait
suki[9] = '0x00DC' #lama
suki[10] = '0x00E2' #myst
suki[11] = '0x0010' #elimwend
while not uo.dead() and not uo.geteasyuo(4) == "2"
uo.set("finddistance","18")
siz = FALSE
zel = true
faz = true
for kol = 1 to 4
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(suki[kol],"-1","ground")
while uo.findcount()
uo.ignore("finditem")
if uo.GetNotOriety("finditem") > 3 then
uo.SetEasyUO(2,"1")
wait(500)
endif
if uo.GetNotOriety("finditem") < 3 and uo.GetDistance("finditem") < 5 then
uo.seteasyuo(10,"1")
siz = TRUE
zel = zerol('finditem')
faz = zeron('finditem')
getname('finditem')
endif
uo.findtype(suki[kol],"-1","ground")
wend
next
IF siz == false then
uo.seteasyuo(10,"0")
endif
if zel == true then
uo.SetGlobal("l",(0))
endif
if faz == true then
uo.SetGlobal("n",(0))
endif
uo.ignorereset()
uo.findtype(suki[5],"-1","ground")
if uo.findcount() <> 0 then
if uo.GetDistance("finditem") < 10 then
uo.seteasyuo(9,"1")
endif
endif
if uo.geteasyuo(10) == "1" then
for kol = 6 to 10
uo.findtype(suki[kol],"-1","ground")
if uo.findcount() <> 0 then
if uo.GetDistance("finditem") < 6 then
uo.seteasyuo(8,"1")
endif
endif
next
endif
uo.findtype(suki[11],"-1","ground")
while uo.findcount() == 0 and not ze == 1
uo.SetEasyUO(1,"0")
ze = 1
wend
while uo.findcount() == 1 and not ze == 2
uo.SetEasyUO(1,"1")
uo.resend()
wait(200)
uo.seteasyuo(4,"3")
ze = 2
wend
ze = 0
pill = uo.timer()
while pill+20>uo.timer() and uo.geteasyuo(4) <> "2"
wait(200)
wend
wend
endsub

sub getname(a)
var s,c
s = uo.GetSerial(a)
if s <> uo.GetGlobal("l") and s <> uo.GetGlobal("n") and uo.GetGlobal("l") == '0' then
uo.SetGlobal("l",(s))
endif
if s <> uo.GetGlobal("l") and s <> uo.GetGlobal("n") and uo.GetGlobal("n") == '0' then
uo.SetGlobal("n",(s))
endif
if s == uo.GetGlobal("l") or s == uo.GetGlobal("n") then
return s
endif
return s
endsub

sub zerol(a)
var s
s = uo.GetSerial(a)
if uo.GetGlobal("l") == s then
return false
endif
endsub

sub zeron(a)
var s
s = uo.GetSerial(a)
if uo.GetGlobal("n") == s then
return false
endif
endsub

короче он флажки выставляет если наидет пк дракона или кого еще

_________________
bla bla


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 13:15:24 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-23 08:55:32
Posts: 128
если ты играешь на ДРВ,то могу рподать скрипт за 400к.Нормальный!!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 13:55:17 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Могу дать голову на отсичение что у тя скрипт Хуже (BloodMoon)....... а Система проверки уже написана просто я ее еще не вставил


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 14:42:51 
Offline

Joined: 2004-06-27 00:24:52
Posts: 46
Location: xz
вереран продиктуй все номера кнопок для телепорта но рунбуке на дрв

_________________
bla bla


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 14:52:13 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-18 09:03:31
Posts: 83
а как зделать без Руныбук ? хачу по рунам чтоб ! ВЕТЕРАН помоги
плзз


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 15:07:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
maKuLenZ wrote:
Ага, в разделе Scripts! нашол переделанный вариант (Yoko), только не понимаю, когда же закончится сбор координат :)

2 Yoko - Как можно уменшить число маркамаих деревьефф?


вася, я то тут при чём? прочти мой комментарий там! специально для всяких василиев писал, однако суперваси коментариев не читают!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 15:25:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Mguai wrote:
а как зделать без Руныбук ? хачу по рунам чтоб ! ВЕТЕРАН помоги
плзз


А нафига без рунбука ? Раньше было по рункам .....так тя завалит ант и марч снова.
Кстате щас написал систему "сматывания от антов".


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 15:30:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
ykka wrote:
вереран продиктуй все номера кнопок для телепорта но рунбуке на дрв



Зайди сюда и просто сделай так как тут написано

Там все прикрасно написано как узнать номер рунки

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=66


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 15:38:47 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-18 09:03:31
Posts: 83
а на маём шарде нету Рунбук !
что там надо убрать и что вставить ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 15:51:15 
Offline

Joined: 2004-06-27 00:24:52
Posts: 46
Location: xz
BETEPAH wrote:
ykka wrote:
вереран продиктуй все номера кнопок для телепорта но рунбуке на дрв



Зайди сюда и просто сделай так как тут написано

Там все прикрасно написано как узнать номер рунки

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=66


МЕНЯ ЛОМАЕТ ЕТО ДЕЛАТЬ РАЗВЕ СЛОЖНО СРАЗУ СКИНУТЬ

_________________
bla bla


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 15:56:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Mguai wrote:
а на маём шарде нету Рунбук !
что там надо убрать и что вставить ?


Это по рункам.Кстати добавил твой модуль для логов (переделал)

Code:
############################################ 
### Lumberjacking / Рубка деревьев v3.8(по Рункам) ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ###
############################################
############################################
### Оформление дополнений cOoler [Sw!Ne$]###
############################################
###
#############################
### Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар бегает от дерева к дереву(координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему,при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук,после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1 )Логи складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2 )Рекол в лес и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH)
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард)
### 3 )Система Автомарка Убрана ,и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревам
### (марчим также,как и раньше в руках кирка). (BETEPAH)
### 4 )Увеличен придел замаркированых деревьев да 500 шт. (BЕТЕРАН)
### 5 )Улучшна система Хайда (ходим, не бегаем). (BЕТЕРАН)
### 6 )Добавлена система InfoLogs. (Mguai, доработана BETEPAH)
### 7 )Добавлен выбор кирки.(cOoler,доработана BETEPAH)
### 8 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с скриптом лумбер. (Fox M)
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
### Работает в 2ух режимах:
### 1)Маркировка
### 2)Рубка
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Режим первый - "Маркировка".###
###################################
###
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так.
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0 ). Положите в суммку к себе Топор,Рунбук(с Рунами домой и в лес) и !!Кирку!!.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево то инжект сообщит вам об этом (Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья,после того как вы "наберете" достаточное количество деревьев.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске С:\ куда запишет
### координаты деревьев.Система марка зависит от Времени и переменной Area.При Area = 1,
###марк продлится примерно 20-25 мин.Остоновить марк нельзя, можно только дождатся его конца.
###500 .Это ПРИДЕЛ (можно хоть 10,хоть 499),но если вы замарчите 501 дерево то скрипт повиснет.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка".###
##############################
###
### Этот режим соответственоо отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так,Поставте переменную GetFromFile равную 1 ( GetFromFile=1 ).
### Положите в суммку к себе Топор и Рунбук(с Рунами домой и в лес).
### Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 9ом В лес.После установок рун в РУНБУК.
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###################
### Переменные: ###
###################
### 1)var TryHiding=1 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет
### 2)var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
### 3)var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,складывать логи в сундук и реколиться обратно
### (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет реколится домой и выключит скрипт.
### 4)VAR Meshok='0x401C1142'## - Айди сундука в который должен складывать Логи.(айди сундука можно узнать написав ,info и прицелом на сундук
### (в данном случие этот Айди 0x401C1142).Переменная находится ниже в скрипте (примерно в районе 327 строки).
###
### После настройки:
###
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт Lumberjacking(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[500], TreeY[500],TreeT[500]
dim TreeTile[10]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
######################
### Меню / Options ###
######################
############################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты Деревьев.
###
var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
# складывать логи в сундук и реколиться обратно (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет.
###
var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
#(сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
uo.exec("set norbcheck 1")# Для рекола.
###
uo.exec("set norbcalc 1") # Для рекола .
###
############################################################################################
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3283
TreeTile[1]=3277
TreeTile[2]=3293
TreeTile[3]=3296
TreeTile[4]=3302
TreeTile[5]=3299
TreeTile[6]=3290
TreeTile[7]=3288
TreeTile[8]=3286
TreeTile[9]=3280

uo.exec("filterspeech on")
uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.print('Выбери топор: ')
uo.exec('addobject axe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.print('руна домой: ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Руна в лес: ')
uo.exec('addobject runeLumber')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
TreeCount=safe call f.readNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.print('Выбери Кирку: ')
uo.exec('addobject Pickaxe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...')
for q=1 to Area
if q==2 then
gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10)
end if
if q==3 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20)
end if
if q==4 then
gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety())
end if
for r=0 to 3
if r==1 then
gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety())
end if
if r==2 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10)
end if
if r==3 then
gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety())
end if
for j=0 to 8
for i=0 to 8
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.useobject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()

WaitForTryRock()

###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.lastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
next
next
next
next
uo.exec("filterspeech off")
uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i]))
infologs()
flag=gotoxy(treex[i],treey[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub GetTree(type,x,y,z)
var i
uo.print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.deletejournal()
uo.waittargettile(type,x,y,z)
uo.useobject('axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0

end sub

sub ToRecall()
VAR Meshok='0x401C1142' ## - ID сундука в который чар должен складывать логи
RecallToHome()
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(600)
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
UO.Print("!!Прыгаем ДоМОЙ!!")
uo.waittargetobject('runeHome')
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
end sub


sub RecallToLumber()
UO.Print("!!Прыгаем в ЛЕС!!")
uo.waittargetobject('runeLumber')
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
end sub


sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub


sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX OR lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub gotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
MyX=uo.getX();
MyY=uo.getY();
if LastX==MyX AND LastY==MyY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.press( 38 )
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.press(39)
next
end if
halt=15
end if
if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=MyX then
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press( 38 )
next
else
for z=0 to 3
uo.press(37)
next
end if
else
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub abs(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub infologs()
UO.Print('У вас всего '+Str(UO.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
UO.Print('Из них '+Str(UO.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.count('0x1BDD')-uo.count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

##############################################################
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) ###
##############################################################


Last edited by BETEPAH on 2004-06-28 20:22:20, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 16:28:25 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-18 09:03:31
Posts: 83
ВЕТЕРАН Я исправил чтоб на по рунам прыгал вот токо тут проблема
иногда он не добигает до дерева и путается с долека рубить чо делать ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 16:33:18 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-18 09:03:31
Posts: 83
у меня есчо есть проблемы почему мой инжект не читает руские буквы в uo.print() ранше читал а теперь нет

а Скрипт супер :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 16:34:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
ykka wrote:
BETEPAH wrote:
ykka wrote:
вереран продиктуй все номера кнопок для телепорта но рунбуке на дрв



Зайди сюда и просто сделай так как тут написано

Там все прикрасно написано как узнать номер рунки

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=66


МЕНЯ ЛОМАЕТ ЕТО ДЕЛАТЬ РАЗВЕ СЛОЖНО СРАЗУ СКИНУТЬ


А я что должен сидеть и Пахать на тебя ? ....... не нравится не пользуй


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 16:39:15 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Mguai wrote:
у меня есчо есть проблемы почему мой инжект не читает руские буквы в uo.print() ранше читал а теперь нет

а Скрипт супер :)



про буквы не знаю.......а про дальность ..щас пытаюсь ходилку саваджа присабачить


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 72 posts ]  Go to page 1 2 3 4 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited