Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-20 12:32:29

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 70 posts ]  Go to page 1 2 3 4 Next
Author Message
PostPosted: 2005-07-06 15:36:18 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
=(


Last edited by Don SpiL on 2005-08-22 10:27:09, edited 7 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-16 10:58:52 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
Странно :( :( :( Не ужели скрипт не вызвал никакого внимания у людей? А я так надеялся на хоть какую-нить критику :) :) :) Думал - ну посмотрят АтЦы и какие нить комменты вынесут 8) А тут....... :cry:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-16 14:57:01 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Здесь мало кто играет на РанУО.
Отличный скрипт.

Критика..

Загрузка жуткая, врубался минут пять чего это.

Попробуй так

Code:
if Uo.count('что-то') < СКОЛЬКО then 
   UO.FindType('0x1f4c','-1',Box) ;
   UO.Grab(STR(СКОЛЬКО - Uo.count('что-то')),'finditem') ; синтаксис не уверен. Но так работать должно
   wait(WaitTime)
endif


+ добавь буку по нормальному
Вычисление номера кнопы

Code:
; ((rune-1)*6)+2 ; Recall Scroll | Code [2]
; ((rune-1)*6)+3 ; Drop Rune | Code [3]
; ((rune-1)*6)+5 ; Recall ReGi | Code [5]
; ((rune-1)*6)+6 ; Gate ReGi | Code [6]


Примерно так

Code:
sub Rune_Book_OSI(RuneBook, Rune, Code)
   var N
   UO.Set('norbcheck','1')
   UO.Set('norbcalc','1')
   N = ((rune-1)*6) + Code
#   ======== Recall Regi --> Recall Scroll ========
   if Code == 5 then
      if UO.BM>0 and UO.BP>0 and UO.MR>0 then
         UO.Recall(RuneBook, N)
         UO.Print("Recall - regi")
      else
         UO.Recall(RuneBook, (N - 3))
         UO.Print("Recall - scroll")
      endif
   endif
#   ======== Recall Scroll ========
   if Code == 2 then
      UO.Recall(RuneBook, N)
      UO.Print("Recall - scroll")
   endif
#   ======== Gate ========
   if Code == 6 then
      if UO.SA>0 and UO.BP>0 and UO.MR>0 then
         UO.Recall(RuneBook, N)
         UO.Print("Gate")
      else
         UO.Print("No Gate")
      endif
   endif
#   ======== Rune Drop ========
   if Code == 3 then
      UO.Recall(RuneBook, N)
      UO.Print("Rune Drop")
   endif
end sub


Top
   
PostPosted: 2005-08-07 06:00:57 
Offline

Joined: 2005-06-26 19:19:11
Posts: 1
ждем лумбера:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-08 16:44:32 
Offline

Joined: 2004-04-05 11:59:21
Posts: 69
Location: RunUO
Don SpiL wrote:
...все писал сам....

:D :D :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-15 12:28:56 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
Большое спасибо. Катаю на RunUO, так что твой скрипт очень нужен. Ещё раз спасибо.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-18 19:26:53 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
Ugrum. wrote:
Don SpiL wrote:
...все писал сам....

:D :D :D


Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-18 19:34:01 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
Ребя всем прива!!!! С отпуска вернулся и смарю... тишина какато =))

2 omi4 Respect!!!!!! тебе за единственный нормальный пост. Но по поводу реколов по рунабуке я и сам в курсе как замутить, тока рекол с рунабуков происходит (если ты не в курсе) гораздо дольше! и потому все сделано именно так!! .За все время что сидел на своем скрипте, только очень редкие мрази смогли поимать моих ботов и то случайно (не скажу как =)) ) -- всяко баг исправлен и даже на спор некоторые пытались поймать их но не смогли =))).
А по поводу загрузки ..хм там только кажеться что все жутко а на самом деле там все норм! Хотя кому как удобно =)) -- самое главное что все четко пашет и без лагов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-20 00:42:08 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Don SpiL wrote:
Ugrum. wrote:
Don SpiL wrote:
...все писал сам....

:D :D :D


Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?


Я думаю он имел ввиду функцию Gotoxy(), которую вывесил на форум Yoko :wink: http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=804

По поводу критики: пока запускать целиком не пробывал, так что пока полного представления не имею.
Если хочешь чтобы народ в твоём скрипте чё-нить понял, а не пользовался им как чёрным ящиком фокусника, то пиши больше комментов в скрипте. (что за переменные, там что каждая функция делает, общие идеи, что происходит) Просто скрипт переваривается человеком хуже чем скрипт с описаниями. Да и сам года через 2 откроешь этот скрипт и за голову схватишься.
Незнаю как у других а мне функция GOTO глаза режет. Со школьной скамьи нам наш информатик говорил, что ГОТО это ламерство :D .
Чё понравилось: скрипт работает с файлами. Я их в инже как-то не юзал. Мой скрипт на майнинг очень другой. Может доработаю его с помошью твоего.
Как запущу скрипт, если ещё какие мысли будут - напишу суды. Копать им буду тоже на нове.

Вопрос: нафига уходить со скола? Может лучше кастануть на книгу рекол с регов?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-20 10:11:30 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
PCGamer wrote:
Don SpiL wrote:
Ugrum. wrote:
Don SpiL wrote:
...все писал сам....

:D :D :D


Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?


Я думаю он имел ввиду функцию Gotoxy(), которую вывесил на форум Yoko :wink: http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=804

По поводу критики: пока запускать целиком не пробывал, так что пока полного представления не имею.
Если хочешь чтобы народ в твоём скрипте чё-нить понял, а не пользовался им как чёрным ящиком фокусника, то пиши больше комментов в скрипте. (что за переменные, там что каждая функция делает, общие идеи, что происходит) Просто скрипт переваривается человеком хуже чем скрипт с описаниями. Да и сам года через 2 откроешь этот скрипт и за голову схватишься.
Незнаю как у других а мне функция GOTO глаза режет. Со школьной скамьи нам наш информатик говорил, что ГОТО это ламерство :D .
Чё понравилось: скрипт работает с файлами. Я их в инже как-то не юзал. Мой скрипт на майнинг очень другой. Может доработаю его с помошью твоего.
Как запущу скрипт, если ещё какие мысли будут - напишу суды. Копать им буду тоже на нове.

Вопрос: нафига уходить со скола? Может лучше кастануть на книгу рекол с регов?


Реально прав на счет ГОТО =) сакс!. Ломает меня много думать над скриптами для Игры!! Сразу говорил что ходилка не моя - так что NO NAEZDOS! Ну а по поводу рекола со скролов все опять таки только ради того что рекол со скрола быстрее (пробывал с регов писать но тогда шанс встрять 50\50).
Комменты обязательно напишу - как будет время и пиво =).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-20 14:06:31 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
Don Spil, можно ли, чтобы крафт реколился по паладинской магии. Если да, то покажи что надо исправить.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-20 14:11:12 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
Lord wrote:
Don Spil, можно ли, чтобы крафт реколился по паладинской магии. Если да, то покажи что надо исправить.

Я думаю нет ничего не возможного - но есть одна трабла с твое просьбой =)) я ваще понятия не имею кто такие палладины потому как игираю на НОВЕ - там такого просто нет ! Обьясни особенности тогда может и помогу.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-21 14:53:39 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Чё-то у меня не пашет нефига. Не реколится. Руны в шахты где должны лежать? У меня лежат в BOX.
И ещё:
Code:
for i=1 to (Col_files_and_rune)
FileCoord[i]=safe call f.ReadString()
Uo.Exec('addobject Rune_to_mine')
Uo.Print(FileCoord[i])
while Uo.Targeting()
wait(100)
wend
Rune_mine[i]=uo.getserial('Rune_to_mine')
next

Значение переменных возьмем исходя из условия, что используются 2 шахты. Обрати внимание на следующую вещь: цикл начинается с 1, а заканчивается 2, но ведь номерация массива начинается с 0! И соответственно при i = 2 строка FileCoord[i]=safe call f.ReadString() запишется непонятно куда.
Просмотри весь свой скрипт исходя из этого замечания и исправь где это необходимо. Если это сделано преднамеренно, то объясни плиз.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-21 19:00:25 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
PCGamer wrote:
Чё-то у меня не пашет нефига. Не реколится. Руны в шахты где должны лежать? У меня лежат в BOX.
И ещё:
Code:
for i=1 to (Col_files_and_rune)
FileCoord[i]=safe call f.ReadString()
Uo.Exec('addobject Rune_to_mine')
Uo.Print(FileCoord[i])
while Uo.Targeting()
wait(100)
wend
Rune_mine[i]=uo.getserial('Rune_to_mine')
next

Значение переменных возьмем исходя из условия, что используются 2 шахты. Обрати внимание на следующую вещь: цикл начинается с 1, а заканчивается 2, но ведь номерация массива начинается с 0! И соответственно при i = 2 строка FileCoord[i]=safe call f.ReadString() запишется непонятно куда.
Просмотри весь свой скрипт исходя из этого замечания и исправь где это необходимо. Если это сделано преднамеренно, то объясни плиз.


Ситуация такова! Массив как все знают можно начинать хоть с 81 хоть 34 хоть с 1 просто ноль это как некий стереотип в программировании.Сделано так чтоб не париться - ввиду того что переменную (Col_files_and_rune) мы задаем равную количеству файлов с координатами! можно было бы написать что-то типа
for i=0 to (Col_files_and_rune-1) - но я почемуто пошел именно так хотя разницы в этом особой не вижу и на работоспособности скрипта это никоем образом не отражаеться! А по поводу рунок то они должны лежать на земле окло сундука(прилоченными).


Top
   
PostPosted: 2005-08-22 10:26:40 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
=(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-22 12:02:00 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Чё скрипт то убрал? Решил вернуться на нову? :D :D :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-22 12:34:24 
Offline

Joined: 2005-05-03 11:51:04
Posts: 108
Location: KDK Elite Group (c)
PCGamer wrote:
Чё скрипт то убрал? Решил вернуться на нову? :D :D :D


Реально прав =).Тому есть еще одна причина - ребята вежливо попросили убрать данный скрипт дабы избежать нарушения экономики шарда!

А по поводу возвращения - на новой работе закончили проект, теперь времени уйма а делать нех =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-22 15:56:00 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Don SpiL wrote:
PCGamer wrote:
Чё скрипт то убрал? Решил вернуться на нову? :D :D :D


Реально прав =).Тому есть еще одна причина - ребята вежливо попросили убрать данный скрипт дабы избежать нарушения экономики шарда!

А по поводу возвращения - на новой работе закончили проект, теперь времени уйма а делать нех =)


Гыыы. Попросили есесенно те, кто этим скриптом активно пользуется :D , но сам их писать не умеет. Потому как если будет много таких копателей, то айрона будет больше, цена начнёт падать. Правда я думаю что у 80% активных игроков Nova всёрно есть все необходимые скрипты для добычи.

ЗЫ: Твой скрипт я так и не запустил. Замучался глюки править. :D Терь после рекола в пещеру даёт какой-то ерор.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-22 16:15:09 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Если 80% игроков новы такие же настройщики как ты, то опасаться за экономику шарда не стоит :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-22 16:29:27 
Offline

Joined: 2004-04-05 11:59:21
Posts: 69
Location: RunUO
Don SpiL wrote:
Ugrum. wrote:
Don SpiL wrote:
...все писал сам....

:D :D :D


Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?

Поскольку твоего текста скрипта больше нет,вопросов соответственно тоже нет :D
На тот момент когда я писал свой первый пост в этой теме,беглый просмотр по диагонали твоего скрипта выдавал поразительное количество случайных совпадений :D viewtopic.php?t=2624&highlight=


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 70 posts ]  Go to page 1 2 3 4 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited