BETEPAH wrote:
А вот еще вопросик .....он ихит логи только в паке , а как задать к примеру сундук в котором искать
Не все так просто, как ты тут писал (не говоря уже о элементарных ошибках в скриптах). Суть в том, что тебе надо взять сериал сундука из-под прицела, я вариант с Addobject не пробовал, не так давно на форуме проходил чей-то вариант с выцеливанием (кажись, Саважа), я его подцепил и немного переделал под себя, тебе же его надо переделать на подсчет конкретно логов с учетом стопок.
Code:
#####################################################################
; Скрипт для подсчета всех объектов в любом
; контейнере. Запращивает прицел на
; контейнер. Потом считает объекты в контейнере и выдает на
; экран результат.
sub CountResource()
VAR ContSer, last
UO.Print( "Click target to container" )
UO.Info( "self" )
last = UO.GetSerial( "lasttarget" )
UO.CancelTarget()
UO.Info()
while last == UO.GetSerial( "lasttarget" ) AND UO.Targeting()
wait(100)
wend
ContSer = UO.GetSerial( "lasttarget" )
UO.FindType( -1, -1, ContSer )
UO.Print( 'I find ' + str( UO.FindCount() ) + ' items' )
endsub
ЗЫ: Я его использую в основном для подсчета кип сена, вываленных в мешки командой ,massmove - чтобы при следующем перекидывании не переборщить за 256 итемов...
ЗЗЫ: Еще раз укажу - скрипт не мой, я только переделал под себя.