Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-25 16:31:01

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 325 posts ]  Go to page 1 2 3 4 517 Next
Author Message
PostPosted: 2004-06-19 14:25:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
ТОПИК ОЧЕНЬ ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ СКРИПТЫ ДОРОБАТЫВАЮТСЯ И ПЕРЕПИСЫВАЮТСЯ (так что скрипт который вы скопировали раньше может быть уже другим)


А вот и я )))
Меня долго небыло (умер комп)
Но я вернулся и .......
Принес парочку скриптов !!!! (Многие скрипты переписаны и переделаны ,надеюсь "хозяева" не обидятся что я выложил эти скрпты )

Особое мое уважение Fox M. Чей скрипт На реконнект принес мне много радости.

Code:
sub fishing() 
var mx, my, mz, i, j
uo.print('А где ведро?')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
if UO.dead() then
return
endif
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("hiding...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend

UO.Print("Now Fishing In: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no fish here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in water")
UO.DeleteJournal()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Usetype("0x0DBF") ;FishingPole
if UO.dead() then
return
endif
if UO.Weight>660 then
return
endif
while not UO.InJournal("You pull") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no fish") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in water")
wait (100)
if UO.InJournal("You pull") then
UO.SetReceivingContainer('Bag')
UO.findtype('0x09CC','0x0000','ground') ;fish
UO.grab ('3','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x09CD','0x0000','ground') ;fish
UO.grab ('3','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x09CE','0x0000','ground') ;fish
UO.grab ('3','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x09CF','0x0000','ground') ;fish
UO.grab ('3','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x14EB','0x0000','ground') ;tattered map
UO.grab ('1','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x0DD6','0x05F6','ground') ;Truly rare fish
UO.grab ('1','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x0DD6','0x01BB','ground') ;Prize fish
UO.grab ('1','finditem')
wait (200)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
wend
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
end sub



Code:
sub Taming()
var count=0
uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
while NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseType('0x13F8')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems') Then
UO.Say('All release')
Endif
wend
end sub


Code:

sub Begging()
var count=0
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('TOT')
UO.Useskill('Begging')   
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub



Code:

sub AnimalLore()
var count=0
uo.print('Totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('TOT')
UO.Useskill('Animal Lore')   
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub Item()
var count=0
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('TOT')
UO.Useskill('Item Identification')   
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub ArmsLore()
var count=0
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('TOT')
UO.Useskill('Arms Lore')   
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub Taste()
var count=0
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('TOT')
UO.Useskill('Taste Identification')   
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub Evaluate()
var count=0
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('TOT','TOT')
UO.Useskill('Evaluating')   
while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60
wait(100)
count=count+1
wend
wait(600)
count=0
UO.DeleteJournal()
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub Detect()
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.Useskill('Detect Hidden')   
wait(5000)
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub Spirit()
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.Useskill('Spirit Speak')   
wait(5000)
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub Peacemaking()
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.Useskill('Peacemaking')   
wait(8000)
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub Enticement()
var count=0
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('TOT')
UO.Useskill('Enticement')   
wait(8000)
until UO.Dead()
end sub


Code:


sub Cartography()
UO.Exec ("automenu 'What sort of map do you want to d' 'Detail Map'")
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.Useskill("Cartography")   
wait(8000)
until UO.Dead()
end sub


Code:

sub Hide()
repeat
uo.print("hiding...")
UO.Useskill('Hiding')   
wait(4100)
until UO.Dead()
end sub


Code:

sub Stealth()
repeat
uo.print("hiding...")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4100)
until UO.Dead()
end sub


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ищю друзей по уму и духу
Скриптеры отзовитесь
Устроим клуб скриптеров
Помощь друг другу
Моя ася 233461603 BETEP (шард ДРВ)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Last edited by BETEPAH on 2004-07-24 18:45:29, edited 5 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-19 21:23:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
а оформить скрипты в формате раздела "Scripts!" нет желания?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-20 13:23:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
ТОПИК ОЧЕНЬ ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ СКРИПТЫ ДОРОБАТЫВАЮТСЯ И ПЕРЕПИСЫВАЮТСЯ (так что скрипт который вы скопировали раньше может быть уже другим)


Last edited by BETEPAH on 2004-06-27 13:49:22, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-23 20:12:22 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Code:

sub Cook()
VAR Exit=0, LastTimer, TryToPoison
uo.print('Выбери СУНДУК С Жратвой:')
uo.exec('addobject Container')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Выбери Жаровню:')
uo.exec('addobject Forge')
while uo.targeting()
wait(100)
wend     
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x097B','0x0000','backpack');
If UO.GetQuantity('finditem')>200 Then
UO.SetReceivingContainer('Container');
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x097A',-1,'backpack') ;
If UO.GetQuantity('finditem')<2 then
UO.FindType('0x097A','0x0000','Container') ;
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem')
wait(1000)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x097A','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetObject('Forge')
UO.UseObject('finditem')
wait(4000)
CheckLag()
If UO.InJournal("You burn") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100
Else
EndIf
wend   
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub



Last edited by BETEPAH on 2004-06-28 19:25:17, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-25 16:27:22 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Code:
sub Reconnector() 
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate all')
UO.Exec('exec autoload')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub



Last edited by BETEPAH on 2004-06-28 19:27:19, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-25 19:27:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Скрипт на реконект отослан ЮКО ......так что если пройдет отбор то ждите его в разделе Script!

Там все пояснения и как пользоватся


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-26 11:35:36 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
ТОПИК ОЧЕНЬ ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ!!
СКРИПТЫ ДОРОБАТЫВАЮТСЯ И ПЕРЕПИСЫВАЮТСЯ (так что скрипт который вы скопировали раньше может быть уже другим)

Чтобы узнать поменялся ли скрипт, смотрите версию.

Мечта Большей части людей на этом форуме.

Скрипт на лумбер. (Mafia) v 1.7

Я его переделал, доработал, отредактировал. Отсылаю на Scripts!

НЕбольшое добавление Скрипт работает на Injection версии 4DZ
и выше ......ниже НИ НИ

Code:
############################################
###    Lumberjacking / Рубка деревьев  v3.7  ###
############################################
###   Шард Dragon World / www.drw.ru 
############################################
###  Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD]  or BETEPAH ###
############################################
############################################
### Оформление дополнений cOoler [Sw!Ne$]###
############################################
###
#############################
###  Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар бегает от дерева к дереву(координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему,при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук,после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1 )Логи складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2 )Рекол в лес и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH)
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард)
### 3 )Система Автомарка Убрана ,и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревам
### (марчим также,как и раньше в руках кирка). (BETEPAH)
### 4 )Увеличен придел замаркированых деревьев да 500 шт. (BЕТЕРАН)
### 5 )Улучшна система Хайда (ходим, не бегаем). (BЕТЕРАН)
### 6 )Добавлена система InfoLogs. (Mguai, доработана BETEPAH)
### 7 )Добавлен выбор кирки.(cOoler,доработана BETEPAH)
### 8 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с скриптом лумбер. (Fox M)
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
### Работает в 2ух режимах:
### 1)Маркировка
### 2)Рубка
###
###################################
###    Режимы работы скрипта     ###   
###################################
### Режим первый - "Маркировка".###
###################################
###
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так.
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0 ). Положите в суммку к себе Топор,Рунбук(с Рунами домой и в лес) и !!Кирку!!.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево то инжект сообщит вам об этом (Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья,после того как вы "наберете" достаточное количество деревьев.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске С:\ куда запишет
### координаты деревьев.Система марка зависит от Времени и переменной Area.При Area = 1,
###марк продлится примерно 20-25 мин.Остоновить марк нельзя, можно только дождатся его конца.
###500 .Это ПРИДЕЛ (можно хоть 10,хоть 499),но если вы замарчите 501 дерево то скрипт повиснет.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка".###
##############################
###
### Этот режим соответственоо отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так,Поставте переменную GetFromFile равную 1 ( GetFromFile=1 ).
### Положите в суммку к себе Топор и Рунбук(с Рунами домой и в лес).
### Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 9ом В лес.После установок рун в РУНБУК.
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###################
### Переменные: ###
###################
### 1)var TryHiding=1 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет
### 2)var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
### 3)var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,складывать логи в сундук и реколиться обратно
### (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет реколится домой и выключит скрипт.
### 4)VAR Meshok='0x401C1142'## - Айди сундука в который должен складывать Логи.(айди сундука можно узнать написав ,info и прицелом на сундук
### (в данном случие этот Айди 0x401C1142).Переменная находится ниже в скрипте (примерно в районе 327 строки).
###
### После настройки:
###
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт Lumberjacking(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[500], TreeY[500],TreeT[500]
dim TreeTile[10]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
######################
### Меню / Options ###
######################
############################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты Деревьев.
###
var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
# складывать логи в сундук и реколиться обратно (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет.
###
var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
#(сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
uo.exec("set norbcheck 1")# Для рекола.
###
uo.exec("set norbcalc 1") # Для рекола .
###
############################################################################################ 
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3283
TreeTile[1]=3277
TreeTile[2]=3293
TreeTile[3]=3296
TreeTile[4]=3302
TreeTile[5]=3299
TreeTile[6]=3290
TreeTile[7]=3288
TreeTile[8]=3286
TreeTile[9]=3280

uo.exec("filterspeech on")
uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.print('Выбери топор: ')
uo.exec('addobject axe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.print('Выбери PунБук: ')
uo.exec('addobject Runebook')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
TreeCount=safe call f.readNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.print('Выбери Кирку: ')
uo.exec('addobject Pickaxe')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...')
for q=1 to Area
if q==2 then
gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10)
end if
if q==3 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20)
end if
if q==4 then
gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety())
end if
for r=0 to 3
if r==1 then
gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety())
end if
if r==2 then
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10)
end if
if r==3 then
gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety())
end if
for j=0 to 8
for i=0 to 8
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.useobject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()

WaitForTryRock()

###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 9
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.lastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
treeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
end if
end if
next
next
next
next
uo.exec("filterspeech off")
uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i]))
infologs()
flag=gotoxy(treex[i],treey[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub GetTree(type,x,y,z)
var i
uo.print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.deletejournal()
uo.waittargettile(type,x,y,z)
uo.useobject('axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0

end sub

sub ToRecall()
VAR Meshok='0x401C1142' ## - ID сундука в который чар должен складывать логи
RecallToHome()
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(500)
repeat
wait(600)
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.SetReceivingContainer(Meshok)
uo.findtype('ZLK')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
infologs()
wait(500)
until uo.GetQuantity('finditem')==0
UO.UnSetReceivingContainer()
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
UO.Print("!!Прыгаем ДоМОЙ!!")
uo.exec("recall Runebook 21")
wait(10000)
end sub

sub RecallToLumber()
UO.Print("!!Прыгаем в ЛЕС!!")
uo.exec("recall Runebook 1025")
wait(10000)
end sub

sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub


sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX OR lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub gotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
MyX=uo.getX();
MyY=uo.getY();
if LastX==MyX AND LastY==MyY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.press( 38 )
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.press(39)
next
end if
halt=15
end if
if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=MyX then
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press( 38 )
next
else
for z=0 to 3
uo.press(37)
next
end if
else
if y<=MyY then
for z=0 to 3
uo.press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub abs(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub infologs()
UO.Print('У вас всего '+Str(UO.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
UO.Print('Из них '+Str(UO.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.count('0x1BDD')-uo.count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

##############################################################
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) ###
##############################################################



Last edited by BETEPAH on 2004-06-28 19:30:14, edited 23 times in total.

Top
   
PostPosted: 2004-06-27 02:46:29 
Offline

Joined: 2004-06-15 00:49:22
Posts: 28
у меня вопрос, как правильно вытянуть инфу про рунбук, что бы настроить под www.ruo.ru шард

Спасиб


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 04:39:46 
Offline

Joined: 2004-06-13 16:43:14
Posts: 15
Тут сам разобрался!=)


Last edited by Dma on 2004-06-27 05:45:25, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 04:43:13 
Offline

Joined: 2004-06-15 10:04:40
Posts: 4
а вот я не понял как остоновить сбор деревьев (тайлов)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 05:44:38 
Offline

Joined: 2004-06-13 16:43:14
Posts: 15
Iven[away] wrote:
а вот я не понял как остоновить сбор деревьев (тайлов)

и меня этот вопрос тоже интересует!
еще 1 почемуто не работает Recall =(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 09:06:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Iven[away] wrote:
а вот я не понял как остоновить сбор деревьев (тайлов)


Врема марка зависит от переменной Area,чем она больше, тем дольше будет система делать "перебежек". Ставим значение 1 и просто когда надоест ,стоим и тыкаем курсором в землю.Там система написана не на количество деревьев, а на время проведенное в режиме "марк".


Last edited by BETEPAH on 2004-06-27 09:41:04, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 09:10:17 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Dma wrote:
Iven[away] wrote:
а вот я не понял как остоновить сбор деревьев (тайлов)

и меня этот вопрос тоже интересует!
еще 1 почемуто не работает Recall =(


Я писал что в скрипте рунбуки настроены только под ДРВ. ))

Это ссылка на топик где разьесняется проблема с рунбукой.

viewtopic.php?t=66

Еще может быть проблема в том что вы скопировали скрипт который был заменен , я переодически форматирую свой топик и переписываю скрипты.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 11:23:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Так как я тут кидаю скриты ,прозьба вопросы задавать ТУТ

http://w0d.h11.ru/forum/viewforum.php?f=5


Mguai wrote:
а можеж настроить под Оском фри ?


ВСЕ Пояснения по скрипту ЛУМБЕР

ТУТ >>> viewtopic.php?t=690 <<<


Last edited by BETEPAH on 2004-06-27 12:02:44, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 11:38:29 
Offline
User avatar

Joined: 2004-06-18 09:03:31
Posts: 83
а можеж настроить под Оском фри ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 12:01:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Mguai wrote:
а можеж настроить под Оском фри ?


ВСЕ Пояснения по скрипту ЛУМБЕР

ТУТ >>> http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=690 <<<


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 16:19:14 
Offline

Joined: 2004-06-27 16:17:24
Posts: 28
™a


Last edited by kooler on 2004-06-27 16:33:47, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-27 16:24:18 
Offline

Joined: 2004-06-27 16:17:24
Posts: 28
asd :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 13:26:58 
Offline

Joined: 2004-06-15 10:04:40
Posts: 4
А что и где мне изменить чтоб он ждал фразу You stop и сразу шол к следующему дереву а не пытался дальше добить


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-06-28 13:52:17 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Iven[away] wrote:
А что и где мне изменить чтоб он ждал фразу You stop и сразу шол к следующему дереву а не пытался дальше добить


Зайди в модуль отвечающий за рубку,удали проверки на вырубку и повесь на весь модуль ожидание "You stop"с сработкой на goto


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 325 posts ]  Go to page 1 2 3 4 517 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 27 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited