Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-10 23:13:22

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-07-17 11:46:47 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
Code:
sub Loot()
   VAR WaitTime=600
   VAR Exit=0, i
   DIM Loot[21]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
   
UO.UseObject('lastcorpse')
CheckLag()

   if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x0F52') ;dagger
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag

   For i=0 to 21
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif

      if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


Есть скрипт на лут трупа с последующем резаньем.
Проблема в том, что надо сделать так, чтобы он лутал труп, который лежит рядом с тобой. Собсна что исправить?! :?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-17 12:36:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Вставь проверку на расстояние до трупа.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-17 13:28:23 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
flake wrote:
Вставь проверку на расстояние до трупа.

эм...чет не помогло.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-17 15:42:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Code:
If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then
   ...
   ...
   ...
   лутим
Else
  UO.Print( 'Труп слишком далеко!' )
endif


Работает только с включенным ТВИ.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-17 16:20:47 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
flake wrote:
Code:
If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then
   ...
   ...
   ...
   лутим
Else
  UO.Print( 'Труп слишком далеко!' )
endif


Работает только с включенным ТВИ.

ты не понял.
этого игрока/монстра я не убивал. даже не метил его никак.
просто труп валяется рядом и его надо облутить.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-17 17:05:04 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3. http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)

Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-17 17:16:54 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
Destruction wrote:
1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3. http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)

Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.

попробывал. фигня вышла.
лутит только прошлый....
тот что рядом никак.
Можешь сам подправить имеющийся скрипт?!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-17 19:17:10 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Code:
VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
    ....
    ....
    сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
    ....
    ....
  EndIf


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-18 09:47:54 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
flake wrote:
Code:
VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
    ....
    ....
    сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
    ....
    ....
  EndIf


Code:
sub Loot()
   VAR WaitTime=600
   VAR Exit=0, i
   VAR CorpSer
   DIM Loot[21]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)

UO.Set( 'finddistance', '2' )   
UO.UseObject('CorpSer')
CheckLag()

   if UO.GetQuantity('CorpSer') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('CorpSer')
      UO.UseType('0x0F52') ;dagger
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag

UO.FindType( '0x2006', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
   For i=0 to 21
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif
  EndIf
      if UO.GetQuantity('CorpSer') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'CorpSer')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


так?!
Труп находит, открывает, но лутит только если этот труп от монстра которого ты только убил, причем замечу только со второго раза запуска скрипта.
другие трупы только открывает, но не лутит. :cry:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-18 12:36:35 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-18 12:49:49 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-25 19:00:46
Posts: 79
omi4 wrote:
Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)

По этому только открывает.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-18 12:51:44 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-25 19:00:46
Posts: 79
Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-18 13:09:34 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Dard wrote:
Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?

Можна.
Тама сабж выдаётся.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-18 16:37:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-19 05:52:22 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
flake wrote:
Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).

я уже по-разному пробывал.это один из вариантов.
эффекта 0...
Люди как по-человечески это сделать :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-19 05:54:17 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
omi4 wrote:
Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)

не в этом дело. Труп не лутается только на скрипте. Ручками все ок.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-19 13:27:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-21 16:38:10 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
flake wrote:
Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.

с трупа))


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited