Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-23 01:03:33

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-07-01 07:40:01 
Offline

Joined: 2005-07-01 07:16:48
Posts: 7
Location: Ethereal Portal
Помогите опознать ошибку, я думаю что это возможно из-за того что у меня не стоит где то галочка в мейне или наоборот стоит та что мешает его работе. Скрипт видит первую меню но даггер в этой менюшке не начинает производить выводится таргет. Я его щелкаю на инготу и только тогда даггер делается. Но цикла нет. Помогите увидить ошибку почему производство даггера останавливается на таргете. Менюшка выглядит так, как только открывается называется Swords & Blades => dagger.
Quote:
; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2,
; берет из сундука 2 инготы, крафтит из них даггеры и складывает эти даггеры
; в этот мешок в сундуке 2. Если инги в сундуке 2 или пустые мешки
; кончились - выход
;
sub Blacksmithy()
VAR Sunduk1 = '0x401CCC95' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x401509F1' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Logi = '0x1BEF' ; Тип ингов
VAR Rubanok = '0x13E3' ; Тип инструмента блексмита
VAR Udochka = '0x0F51' ; Тип даггера
VAR Kolvo = 1000 ; Брать ингов (3 инга = 1 ножик)
VAR MeshSer, j, k
While TRUE
UO.FindType( Logi, -1, Sunduk2 ) ; Ищем инги в сундуке 2
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем инги в пак
wait( 2000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Endif
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Logi ) > 3 ; Пока в паке есть инги
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' ingov' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu('Swords & Blades', 'dagger')
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили даггер
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'dagger perelozhen' )
end if
Wend
Wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 08:01:15 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-25 13:31:26
Posts: 62
Location: DRW, [Hussars]
Если используешь инструмент, то необходимо указать на какой ресурс его применять. Вставь эту строку:
Code:
uo.WaitTargetType(Logi)

после:
Code:
UO.WaitMenu('Swords & Blades', 'dagger') 


Либо вместо инструмента сразу использовать ресурсы. Вместо:
Code:
UO.UseType( Rubanok )

прописать:
Code:
UO.UseType(Logi)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 08:02:33 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Code:
; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2, 
; берет из сундука 2 инготы, крафтит из них даггеры и складывает эти даггеры
; в этот мешок в сундуке 2. Если инги в сундуке 2 или пустые мешки
; кончились - выход
;
sub Blacksmithy()
VAR Sunduk1 = '0x401CCC95' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x401509F1' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Logi = '0x1BEF' ; Тип ингов
VAR Rubanok = '0x13E3' ; Тип инструмента блексмита
VAR Udochka = '0x0F51' ; Тип даггера
VAR Kolvo = 1000 ; Брать ингов (3 инга = 1 ножик)
VAR MeshSer, j, k
While TRUE
UO.FindType( Logi, -1, Sunduk2 ) ; Ищем инги в сундуке 2
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем инги в пак
wait( 2000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Endif
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Logi ) > 3 ; Пока в паке есть инги
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' ingov' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu('Swords & Blades', 'dagger')
uo.waittargettype(Logi)
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили даггер
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'dagger perelozhen' )
end if
Wend
Wend
end sub

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 08:03:53 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Arsuri wrote:
Если используешь инструмент, то необходимо указать на какой ресурс его применять. Вставь эту строку:
Code:
uo.WaitTargetType(Logi)

после:
Code:
UO.WaitMenu('Swords & Blades', 'dagger') 


Либо вместо инструмента сразу использовать ресурсы. Вместо:
Code:
UO.UseType( Rubanok )

прописать:
Code:
UO.UseType(Logi)

Мдаа
Опоздал я.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 08:56:33 
Offline

Joined: 2005-07-01 07:16:48
Posts: 7
Location: Ethereal Portal
Большое вам спасибо, скрипт работает. Конечно есть интересные ньюансы. Но все же скрипт работает хорошо.

Если вам не сложно скажите пожалуста как вот скрипт узнает что попытка неудалась у нас скилл бс руссифицировали. При неудачной попытке пишется "Ваша попытка провалилась...".
Очень вот интересна эта система.

ПиСи спасибо за помощь. :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 10:08:33 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-25 13:31:26
Posts: 62
Location: DRW, [Hussars]
Code:
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )


Попробуй заменить так:

Code:
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('Ваша попытка провалилась...') AND ( k < 30 )


ХЗ, как будет обрабатываться руссифицированная месага... Пробуй.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 10:43:23 
Offline

Joined: 2005-07-01 07:16:48
Posts: 7
Location: Ethereal Portal
Всем спасибо, скрипт работает и выглядит теперь вот так:
Quote:
; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2,
; берет из сундука 200 ингот, крафтит из них щиты и складывает эти щиты
; в этот мешок в сундуке 2. Если инги в сундуке 2 или пустые мешки
; кончились - выход
;
sub Blacksmithy()
VAR Sunduk1 = '0x401CCC95' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x401509F1' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Logi = '0x1BEF' ; Тип ингов
VAR Rubanok = '0x13E3' ; Тип инструмента блексмита
VAR Udochka = '0x1B72' ; Тип щита
VAR Kolvo = 200 ; Брать ингов (10 инга = 1 щит)
VAR MeshSer, j, k
While TRUE
UO.FindType( Logi, -1, Sunduk2 ) ; Ищем инги в сундуке 2
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем инги в пак
wait( 2000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Ingots not found, script terminated")
return
Endif
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Logi ) > 3 ; Пока в паке есть инги
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' ingov' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.Exec("waitmenu 'Blacksmithing' 'Shields' 'Shields' (2)")
uo.waittargettype(Logi)
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('Вы успешно сделали bronze shield') AND NOT UO.InJournal('Ваша попытка провалилась...') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(14000)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили щит
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( '!!!BRONZE SHIELD PERELOJEN!!!' )
end if
Wend
Wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 11:38:30 
Offline

Joined: 2005-07-01 07:16:48
Posts: 7
Location: Ethereal Portal
[Bugs]
Заметил в макросе небольшую но устранимую проблему.
Максимум у меня получается брать 700-900 инготов, после израсходования инготов макрос вместе с новой пачкой инготов берет и новую сумку. Так смысл заключается в том чтоб правильно поставить проверку чтоб он не брал новую сумку пока не будет в ней кол-во итемов 225. Может кто нить помоч? А пока я пробую найти вариант ее устарнения, если получится сделать его уникальным, выложу результат...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 11:46:27 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
такой скрипт уже есть
просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3)
а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже
это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 11:59:08 
Offline

Joined: 2005-07-01 07:16:48
Posts: 7
Location: Ethereal Portal
Askaneli wrote:
такой скрипт уже есть
просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3)
а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже
это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать.

сенк, попробую что нить с этим сделать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 12:05:35 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
G-Light wrote:
Askaneli wrote:
такой скрипт уже есть
просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3)
а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже
это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать.

сенк, попробую что нить с этим сделать.

Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках.
Лучше их сразу плавить.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 12:25:23 
Offline

Joined: 2005-07-01 07:16:48
Posts: 7
Location: Ethereal Portal
Askaneli wrote:
G-Light wrote:
Askaneli wrote:
такой скрипт уже есть
просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3)
а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже
это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать.

сенк, попробую что нить с этим сделать.

Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках.
Лучше их сразу плавить.

так у меня др. макрос на плавку из сумочек. :)
Чтот у меня с твоим вариантом не получается сделать скрипт. Пришлось ИзиУо совместно прикрепить чтоб докладывал ресурс в пак. а То с сумками трабла. Вот с ИзиУо все вроде оптимально :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 12:35:47 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
G-Light wrote:
Askaneli wrote:
G-Light wrote:
Askaneli wrote:
такой скрипт уже есть
просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3)
а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже
это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать.

сенк, попробую что нить с этим сделать.

Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках.
Лучше их сразу плавить.

так у меня др. макрос на плавку из сумочек. :)
Чтот у меня с твоим вариантом не получается сделать скрипт. Пришлось ИзиУо совместно прикрепить чтоб докладывал ресурс в пак. а То с сумками трабла. Вот с ИзиУо все вроде оптимально :)

да сразу плавить надо а не копить в сумочках.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 12:43:48 
Offline

Joined: 2005-07-01 07:16:48
Posts: 7
Location: Ethereal Portal
2 Askaneli
Уговорил, буду апдейт скрипта делать. :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-02 01:20:17 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Там, что-то гвоорили про русские мессаги - не забываем про shwojournal!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-02 09:50:45 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Askaneli wrote:
G-Light wrote:
Askaneli wrote:
такой скрипт уже есть
просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3)
а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже
это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать.

сенк, попробую что нить с этим сделать.

Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках.
Лучше их сразу плавить.


Дык не надо было брать в качестве основы скритп на карпу. Где вы видели карпу с переплавкой логов?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-03 17:12:12 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Может я тупой, но "переплавка логов" это как?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-04 05:05:51 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Edred wrote:
Askaneli wrote:
G-Light wrote:
Askaneli wrote:
такой скрипт уже есть
просто брать инготы надо по мере того как они закончились (для даггеров <3)
а мешок нада менять когда сабж вылетает что мол итемов лишка уже
это 2 разные операции просто и не надо их одновременно анализировать и обрабатывать.

сенк, попробую что нить с этим сделать.

Да и ваще не вижу смысла копить даггеры в пакетиках.
Лучше их сразу плавить.


Дык не надо было брать в качестве основы скритп на карпу. Где вы видели карпу с переплавкой логов?

Энто было желание АФФТОРА.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-04 05:06:48 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Destruction wrote:
Может я тупой, но "переплавка логов" это как?

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Чит такой просто. Мона также логи из воды ловить киркой :D

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited