Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-23 18:56:02

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-06-28 01:07:39 
Offline

Joined: 2005-01-17 05:18:19
Posts: 8
Зачится проблема такая...

в начале скрипта я запрашиваю с каким материалом работать будем (через AddObject), добавляю объект 'ingots'

а потом пытаюсь сделать следующее:

Code:
UO.moveitem('finditem', 0, UO.ContainerOf('ingots'), UO.GetX('ingots'), UO.GetY('ingots'), UO.GetZ('ingots'))

finditem на этот момент содержит в себе инготы получившиеся после переплавки готового продукта обратно в инги.

вот... в принципе думалось мне что если я мувну инги в те же координаты где вся пачка, то в общем-то должен бы положить в пачку... но не тут-то было. переплавленные инги кладутся отдельно.

как побороть эту напасть? подскажите плз.. наверняка кто-то уже это делал, хотя практически во всех скриптах я вижу либо работу с ресурсами "под ногами" либо по контейнеру в котором он (ресурс) хранится... что не вполне отражает моим "требованиям" ибо хочу чтобы выполнялись два условия:
1) вещь могла находиться как в контейнере, так и на земле
2) если на земле или в контейнере несколько стэков с соответствующим ресурсом - работа шла только с одним, тем на который указал юзверь...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-28 09:02:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Любой стек это контейнер и работать с ним можно как с контейнером.
Тоесть:
Code:
UO.MoveItem("новый ингот",0,"стек куда класть")


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-28 18:03:43 
Offline

Joined: 2005-01-17 05:18:19
Posts: 8
спасибо Beyonder!
(бьет себя ботинком по голове со словами "думать, думать надо было!") :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-29 01:11:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Опа, а я и не знал, что стек - контейнер!
Полезная инфа!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-29 04:37:44 
Offline

Joined: 2005-01-17 05:18:19
Posts: 8
однако с этим у меня тоже есть трабла...
если я делаю
Code:
uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots')

то получаю сообщение Can't pick up item... и "никто никуда не идет" :(
может они таки не контейнеры? :(


Top
   
 Post subject: voila!
PostPosted: 2005-06-29 04:44:29 
Offline

Joined: 2005-01-17 05:18:19
Posts: 8
всё, разобрался.
вот так работает:
Code:
uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots', 0,0,0)

почему координаты в 0 надо - не спрашивайте , не знаю, но без указания координат не работало :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-29 08:07:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Координаты тут помоему не при чем. Ты наверное исправляя эту ошибку случайно поменял еще какую-то строку в скрипте :).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-30 08:23:14 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Я думаю не работает из-за того, что когда в стек добавляется хоть что-то - он становится новым объектом и работать с ним по имени старого не получится.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-30 09:00:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Вообще-то да, я про это сказать забыл.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited