Если использовать мой скриптовый модуль (да это реклама

) то проблема помоему отпадает. Например мой основной файл скриптов (новый так как сжег хард):
Code:
<<include <tools.sc>
<<include <stealth.sc>
<<include <food.sc>
<<include <taming.sc>
<<include <miner.sc>
<<include <war.sc>
<<include <loot.sc>
sub Looter()## VIRTUAL
end sub
sub MineAround()## VIRTUAL
end sub
sub WarStealth()## VIRTUAL
end sub
sub Taming()## VIRTUAL
end sub
sub GatherFood()## VIRTUAL
end sub
ОФФТОП: VIRTUAL - это ни что иное как баг использованный в инжекте с пользой. Просто в заинклуженных файлах есть аналоги этих функций, а виртуалы всего-лишь для того чтобы они появились в списке скриптов. При попытке ее запустить основная функция.
ОФФТОП2: еще плюс моего модуля в том, что отдельные файлы можно просто редактировать в сторонних програмах и их не надо будет перезагружать в инжекте.