Честно скажу - по ссылке не сходил, вроде и так понял, что надо будет отдельную процедуру на перелистывание через обработку гампа сделать. Именно так у нас - два гампа. первый - тип поушена, второй - начало варки оного... Ну а на случай если это просто перелистывание, то вроде вот такой скриптик вырисовывается...
Code:
sub Alchemy()
uo.print('gde regi i butylki?')
uo.addobject(sunduk)
while uo.targeting()
wait(100)
wend
While not UO.Dead()
If UO.NS < 10 then
Checklag()
UO.FindType('тип найтшейда',0x0000,sunduk)
If not UO.FindCount() then
UO.Print('Regi konchilis')
return
endif
UO.Moveitem('finditem', 100, 'backpack')
wait(700)
else
UO.FindType('тип бутылок', 0x0000, 'backpack')
if UO.Findcount()<20 then
Checklag()
UO.FindType('тип бутылок', 0x0000, sunduk)
If not UO.Findcount() then
UO.Print('Butylki konchilis')
return
endif
UO.moveitem('finditem', 100, 'backpack')
wait(700)
else
Checklag()
UO.exec('ongump anygump _гамп_кнопки_пойзона_')
UO.UseObject('айди алхеми буки')
UO.DeleteJournal()
While not UO.Injournal('You put|fail|have')
wait(200)
wend
wait(250)
endif
endif
wend
endsub
Sub Checklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Вроде так? Или я неправильно понял работу с гампами? А то на сайте про "ongump" написано только то, что она в разработке. А формат ее мне не очень ясен...
ЗЫ: Потом еще добавлю сбрасывание пойзонов в мешок, а то у нас на шарде они не кучкуются, придется через вайл пойзон есть в паке кидать - писать ща лень
ЗЗЫ: А чуйствую по ссылочке надо сходить, а то торможу как обработать два гампа, используя только один объект...