Edred wrote:
Askaneli wrote:
Да он и не нужен в общем-то дебагер этот. Со временем начинаешь чувствовать код скрипта. Хотя может это профессиональное чисто.
Научи, плиз, а? А то "Анхандлед еррор ин парсер" уже надоело получать. Причем каждый раз в растерянности - за что. Так как скрипт давным-давно отлажен и испытан многочасовой работой... Хочу научиться чувствовать!!!
Думаю не мне тебя учить. И имелись в виду ошибки другого плана, а не эта. Ошибка ошибке рознь. Умник !!!
А после этой ошибки я обычно делаю следущее.
Двигаю то что должен был двинуть скрипт и дальше норм.
Фишка как я понял вот в чём.
Например на примере карт (ибо пишу сортировщик свой).
Берёт карту из мешка, вскрывает её в бекпаке и выкладывает в другой мешок.
Вот на этом выкладывает в другой мешок нет нет да вылазит эта самая ошибочка. Когда берёт в пак ни разу этой ереси не было.
Ставил задержки разные (статические , динамические) и прочую лабудень пробовал делать, ошибка всё равно вылазит.
Причём еси скрипт запустить сразу после ошибки то снова её выдаёт, а если перед этим сдвинуть 1 (любую карту) то уже не выдаёт.
Я хз блин чё тут такое.
По моему разумению, обьект который пытаемся передвинуть остаётся занятым другим процессом и при попытке сдвинуть выдает эту ересь.
Может пробовать тыкать на карту перед тем как перекладывать обратно.
То же самое было при рубке щепок без вайта после таргета и после сообщушки. Добавил вайтов, ошибок стало меньше но не пропали совсем. К сожалению дерево наврядли мона сдвинуть. Но опять же мона на дерево тыкнуть попробовать.
Короче это уже тестать надо. Трафика сожгётся правдо чуток побольше, но те у кого анлим получат стабильность.
Я придумал что надо, сёдня тестану.
