Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-06 22:33:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2005-05-09 00:22:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
*** в виду того, что эксперты пошли флудить, а сил упрекать их в этом нет, топик лишается права обьявления, и пересоздаётся заново. Администрация.***

Вопрос в основном к экспертам.

Что-то я никак не могу найти просвета в своём сплошном цейтноте. В связи с чем появилась идея спихнуть или как минимум поделиться с кем-то ответственностью за дальнейшую разработку инжекта.

К сожалению, "абы кто" меня не устраивает. Я бы предпочёл чтобы я уже знал такую персону, если она найдётся, и чтобы она обладала как минимум следующими тремя достоинствами:
1) достаточным знанием C++ (учиться языку, экспериментируя на игроках я считаю политнекорректным)
2) достаточным количеством свободного времени (дать исходники, чтобы с ними только ознакомились или внесли одно изменение и забили, мне не хочется)
3) разделяла некоторые мои взгляды на багеров и на жизнь (а именно не вносила явно багерские коррективы и не раздавала последнюю версию иходников)

Будучи найдутся такие кандидатуры, просьба стучать на аську 139629504 или почту zombie@i.com.ua с готовностью к достаточно серьёзному тесту на профпригодность к программированию на С++.


Last edited by Yoko on 2005-05-18 18:04:59, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-09 09:32:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Обана :shock:
Неожиданно :?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-09 11:50:05 
Offline

Joined: 2005-04-06 20:28:01
Posts: 8
а мож не надо? :cry:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-09 17:01:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
может ещё рановато говорить "Я устал. Я ухожу" (с) ЕБН, но комуто спихнуть часть ответственность за разработку тоже надо.

один человек сейчас проходит тест на профпригодность, некий VeNdOr, итальянец, немного работавший с IRW.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-09 18:26:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Я в претенденты на этот пост и близко идти не собираюсь, но мне кажеться что теста на знание языка С++ не хватит. Намного лучше сделать тест на понимание кода Инжекта.
Я так считаю, потому-что для примера я, можно сказать достаточно знаю С++, но делая свой инклудер, я 95% времени потратил не на кодинг, а на изучения пути передачи информации в инжекте и вообще как он сделан.
А идеальный тест был-бы просто задачка добавить какую-то фичу к инжекту (например новую функцию). Заодно и инжект добровольцы улучшили бы =).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-09 22:58:00 
Offline

Joined: 2004-07-28 12:39:29
Posts: 22
Есть еще предложение - сделать опен сорс.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-10 07:42:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Он и так опен сорс.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-15 15:57:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
Beyonder wrote:
Я в претенденты на этот пост и близко идти не собираюсь, но мне кажеться что теста на знание языка С++ не хватит. Намного лучше сделать тест на понимание кода Инжекта.
Я так считаю, потому-что для примера я, можно сказать достаточно знаю С++, но делая свой инклудер, я 95% времени потратил не на кодинг, а на изучения пути передачи информации в инжекте и вообще как он сделан.
А идеальный тест был-бы просто задачка добавить какую-то фичу к инжекту (например новую функцию). Заодно и инжект добровольцы улучшили бы =).


так как это вещь достаточно очевидная, то с постом ты немного уже опоздал. Vendor прошёл тест на профпригодность, закончив недоделаную процедуру ongump. Не то что там было очень много работы, но там именно на "понимание материала" :)

В общем любите и жалуйте, если хотите, нового (возможно) разработчика YokoInjection - зарегистрировавшегося на этом форуме как Vendor_Er_Pirata.

Он тут особо не живёт по причине перенасыщенности форума русским, которого он не понимает.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-15 17:00:11 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
Еко не мог бы ты написать тут контакты с ним и на каком форуме он сидит , и может он будет тут писать на англицком ? есть у меня пара знакомых итальянцев будут помогать в переводе ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-15 23:33:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
новый девелопер продолжает удивлять :) он разобрался в моём экспериментальном коде по поддержке новых клиентов, добавил одну строчку, и говорит что теперь он заработал :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-16 19:40:27 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Может он также одним махом и с Step warning failure разберется? :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-17 07:36:45 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
* Step buffer failure


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-17 07:56:20 
Offline

Joined: 2005-01-16 13:44:08
Posts: 69
Location: Moscow
А не собирается ли новый девелопер заняться поиском и устранением причин, приводящим к 'Unhandled exception in parser' и других сбоев и падений инжекта? :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-17 07:59:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Вообще-то Unhandled Exception это не проблема парсера, а проблема скриптов. Конечно иногда бывает заслуга и парсера в этом, но очень редко.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-17 09:43:40 
Offline

Joined: 2005-01-16 13:44:08
Posts: 69
Location: Moscow
Нифига. Очень часто (читай, постоянно) при долгой работе большого скрипта появляется Unhandled exception. После этого любая (!) инжектовская функция, даже print "Hello world" приводит к этому же эксцепшну. А если быть настойчивым и продолжать вызывать разные функции, то клиент "выполняет недопустимую операцию и будет закрыт". И иногда бывает, что при частом вызове некоторых функций появляется сообщение "warning: error in command". Если это сообщение появилось при выполнении какой-нибудь функции инжекта, то оно будет появляться всегда на этой функции, пока не перезапустишь клиент.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-17 10:33:07 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
J17 wrote:
Очень часто (читай, постоянно) при долгой работе большого скрипта появляется Unhandled exception.
угум...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-17 11:03:42 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Beyonder wrote:
Вообще-то Unhandled Exception это не проблема парсера, а проблема скриптов. Конечно иногда бывает заслуга и парсера в этом, но очень редко.


В том то и фишка. 100% правильные и стабильные скрипты начинают внезапно (или при переносе на другой комп) выдавать такую х**ню. ((


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-17 17:07:42 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Два компа. Один дома, другой на работе. На работе коннект похуже (помедленней). Компы примерно равные по мощности. Софт одинаков. На работе добывающие скрипты работают сутками, сбои и анхандлед еррор ин парсер - раз в месяц, дома - максимальный срок жизни чара на этом же скрипте - полчаса-час. А быстрее всего "вожделенное" сообщение я получу минут так через 5-10.

С чем связано? На что грешить? Скрипт вылизан. Никаких попыток отменить несуществующие прицелы, логика четкая, ничего лишнего. Паузы динамические, чеклаг стоит везде где нужно. Более того, для повышения надежности работы скрипта в него дополнительно введены маленькие паузы после посылки прицелов перед использованием предмета, этот прицел потребляющего. Изменение величины этих пауз никакого положительного эффекта не дает.

На сегодняшний день существует у меня достаточно стойкое убеждение - есть какая-то "кривизна" в работе с прицелами. И "кривизна" эта не в разовом применении прицелов, а в большом кол-ве при достаточно быстром коннекте. Если же коннект к шарду лагает - эти проблемы рассасываются. Как и почему - хз.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-18 13:50:38 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Edred wrote:
Два компа. Один дома, другой на работе. На работе коннект похуже (помедленней). Компы примерно равные по мощности. Софт одинаков. На работе добывающие скрипты работают сутками, сбои и анхандлед еррор ин парсер - раз в месяц, дома - максимальный срок жизни чара на этом же скрипте - полчаса-час. А быстрее всего "вожделенное" сообщение я получу минут так через 5-10.

С чем связано? На что грешить? Скрипт вылизан. Никаких попыток отменить несуществующие прицелы, логика четкая, ничего лишнего. Паузы динамические, чеклаг стоит везде где нужно. Более того, для повышения надежности работы скрипта в него дополнительно введены маленькие паузы после посылки прицелов перед использованием предмета, этот прицел потребляющего. Изменение величины этих пауз никакого положительного эффекта не дает.

На сегодняшний день существует у меня достаточно стойкое убеждение - есть какая-то "кривизна" в работе с прицелами. И "кривизна" эта не в разовом применении прицелов, а в большом кол-ве при достаточно быстром коннекте. Если же коннект к шарду лагает - эти проблемы рассасываются. Как и почему - хз.

А я думаю, что на работе комп хорошо настроен, а дома тяп-ляп, лишь бы уо конетило :roll:

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-18 13:58:20 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Destruction wrote:
А я думаю, что на работе комп хорошо настроен, а дома тяп-ляп, лишь бы уо конетило :roll:


Ошибаешься. Во-первых, я и сам в этом разбираюсь неплохо, во-вторых, сисадмин на работе - мой подчиненный, а домашний комп он мне настраивал...

Кроме того, не любые скрипты дома постоянно падают с ошибкой исполнения, а только те, в которых используются прицелы.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited