Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-25 17:57:14

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-04-26 11:20:12 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Я уже упоминал о своей "сверх-точной" ходилке :).
Так вот, она готова но не умеет выходить из зданий с одним выходом если этот выход в противоположном от точки назначения месте.
Пример:
Code:
##  D - точка назначения
##  O - дверь
##  # - стена
##                                                     #
##   D     #                                           #
##       #  #                                          #
##     #     #                                         #
##   #        #                                        #
##    #     #                                          #
##     #  O                                            #
##      #                                              #

Подскажите какой-нить алгоритм нормального выхода оттуда.
У меня есть свой примитивный алгоритм, но с ним просто записываються все места где персонаж уже бывал, и туда он больше не идет. Но в таком случае он переберет все ячейки дома пока из него выйдет.

Да и вообще нужна ли такая фича?
Со всеми остальными препятствиями (любыми) он справляеться сам.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-26 12:38:14 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Попробуй ASM. (См раздел General)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited