Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-25 13:57:27

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-04-23 15:27:07 
Offline
User avatar

Joined: 2005-03-31 19:22:32
Posts: 38
Location: +7, 095.
Можно ли сделать так, чтобы скрипт сам искал в оруге введенные в скрипт ID друзей, и при нахождении ресал?
То есть не постоянный локатор, а просто скрипт, а-ля универсальная поднималка ...

_________________
Слухи о моей смерти сильно преувеличены.
© Марк Твен


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-23 15:45:51 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
Можно...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-23 15:54:11 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
А именно - поиск по земле по типу с указанной дистанцией, а потом циклическая проверка каждого найденного.

Только я почему-то думаю, что ищем мы - трупы, а новый труп - новый ИД.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-23 16:01:07 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
А мне казалось мы будем искать госта. :lol:
Трупы можно искать на земле (у всех тип одинаковы) а потом тащить серийник.
Если искать госты то там 2 типа "эМ" и "Жо" :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-23 16:05:53 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
I'm wrote:
А мне казалось мы будем искать госта. :lol:
Трупы можно искать на земле (у всех тип одинаковы) а потом тащить серийник.
Если искать госты то там 2 типа "эМ" и "Жо" :lol:

Извиняюсь - ступил, просто почему-то подумал что ресают не души, а трупы - не правда ли странно? :twisted: [/code]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-23 16:56:46 
Offline
User avatar

Joined: 2005-03-31 19:22:32
Posts: 38
Location: +7, 095.
Если кто может, замутите скрипт плз (если он не геморный) ...
С одним ID все нормально, там UO.waittargetobject, да UO.Usetype ...
А вот чтоб много искал гостов... Это за гранью моих скудных возможностей ... :cry:

_________________
Слухи о моей смерти сильно преувеличены.

© Марк Твен


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 11:56:50 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Не проверял но должно работать. Так как нет рядом ультимы и типы вещей я не знаю, то впиши их сам.

Code:
sub Ress()
var GhostCnt=3
var GhostTypeCnt=1

dim GhostID[100]
dim GhostType[2]

GhostID[0]='0x00000000' # ID чела 1
GhostID[1]='0x10000000' # ID чела 2
GhostID[2]='0x20000000' # ID чела 3
GhostID[3]='0x30000000' # ID чела 4

var GhostType[1]='0x0001' # Первый тип духов
var GhostType[2]='0x0002' # Второй тип духов

UO.set('finddistance',3)

var iID,iType

for iType=0 to GhostTypeCnt
  Uo.FindType(GhostType[iType],-1,'ground')
  while UO.FindCount()>0
    for i=0 to GhostCnt
      if UO.GetSerial('findtype')==GhostID[i] then
        BandageFunction(GhostID[i]) # Функция применения бинтов к духу. Напишешь сам =)
      end if
    next
    Uo.FindType(GhostType[iType],-1,'ground')
  wend
next
end sub


Да и кстати, ID духа и живого чела не отличаються?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 14:54:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Beyonder wrote:
Не проверял но должно работать. Так как нет рядом ультимы и типы вещей я не знаю, то впиши их сам.

Code:
sub Ress()
var GhostCnt=3
var GhostTypeCnt=1

dim GhostID[100]
dim GhostType[2]

GhostID[0]='0x00000000' # ID чела 1
GhostID[1]='0x10000000' # ID чела 2
GhostID[2]='0x20000000' # ID чела 3
GhostID[3]='0x30000000' # ID чела 4

var GhostType[1]='0x0001' # Первый тип духов
var GhostType[2]='0x0002' # Второй тип духов

UO.set('finddistance',3)

var iID,iType

for iType=0 to GhostTypeCnt
  Uo.FindType(GhostType[iType],-1,'ground')
  while UO.FindCount()>0
    for i=0 to GhostCnt
      if UO.GetSerial('findtype')==GhostID[i] then
        BandageFunction(GhostID[i]) # Функция применения бинтов к духу. Напишешь сам =)
      end if
    next
    Uo.FindType(GhostType[iType],-1,'ground')
  wend
next
end sub


Да и кстати, ID духа и живого чела не отличаються?


Неа неотличаются единственное что меняется это тип такчто лучше ресать госты по нему чисто моё мнение конечно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 15:41:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Ну так тогда впринципе невыйдет сделать задумку автора топика. Ведь если рядом будут 6 духов, из них 1 нужный, то он реснет всех.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 15:43:49 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
Beyonder wrote:
Ну так тогда впринципе невыйдет сделать задумку автора топика. Ведь если рядом будут 6 духов, из них 1 нужный, то он реснет всех.
Почему не выйдет? выйдет.... игнорировать тех духов кто не подошёл по ID а те кто подошёл - ресать, но с игнором обычно крашит клиент по страшному :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 15:44:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Beyonder wrote:
Ну так тогда впринципе невыйдет сделать задумку автора топика. Ведь если рядом будут 6 духов, из них 1 нужный, то он реснет всех.
с чего бы это вдруг? правда TWI придётся включить...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 15:56:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Но у духа каждого чела не постоянный ID. Тоесть если меня убьют, то я не знаю совершенно какой ID дадут моему духу.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 16:13:46 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Beyonder wrote:
Но у духа каждого чела не постоянный ID. Тоесть если меня убьют, то я не знаю совершенно какой ID дадут моему духу.

uo.getName или как его. Вобщем ищем тип - смотрим имя, если верно - ресаем, если нет - игнорим.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 16:20:26 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
Sfagnum wrote:
Beyonder wrote:
Ну так тогда впринципе невыйдет сделать задумку автора топика. Ведь если рядом будут 6 духов, из них 1 нужный, то он реснет всех.
с чего бы это вдруг? правда TWI придётся включить...
TWI можно не включать, от чего крашит - я не знаю, но все макросы связанные с UO.Ignore() & UO.IgnoreReset() особенно при поиске чаров и игноре их... крашит клиент не сразу но крашится...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 16:22:09 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
Beyonder wrote:
Но у духа каждого чела не постоянный ID. Тоесть если меня убьют, то я не знаю совершенно какой ID дадут моему духу.
ммммм, помойму ID останется не изменным...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 16:35:36 
Offline

Joined: 2004-10-28 13:39:41
Posts: 32
takoi negoditsa?

Code:
sub Ress()
var tBandage = '0x0E21'
if UO.Count(tBandage) < 20 then
UO.Print("No Bandages for ress")
return
end if
UO.SetArm('CWeapon')
UO.waittargetobject('laststatus')
UO.UseType(tBandage)
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-26 19:28:29 
Offline
User avatar

Joined: 2005-03-31 19:22:32
Posts: 38
Location: +7, 095.
Неа.)
Help, pls. :wink:

_________________
Слухи о моей смерти сильно преувеличены.

© Марк Твен


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-26 21:58:18 
Offline

Joined: 2004-10-28 13:39:41
Posts: 32
просто отянуть надо статус и ресай.

а проблема в чём?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-27 07:56:17 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Ну а мой на предыдущей странице тоже негодиться?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited