Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-05 14:23:49

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 
Author Message
 Post subject: Forensic
PostPosted: 2005-02-23 23:52:36 
Offline

Joined: 2004-10-28 13:39:41
Posts: 32
Mozet kto nibud sdelatj skript na forensic evaluation kotorij sam ishet na zemle trupakov.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-24 18:02:29 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-10 00:38:43
Posts: 203
Location: From DrW
Code:
##################################################### 
### Forensic Evaluation Script v. 1.03. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта ничего не нужно.
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Запускаем скрипт и указать на мёртвое существо
### (человек или животное) курсором.
###
### 3. Скрипт простой и каких либо исправлений не требует.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################

sub ForensicEvaluation()
var count=0
uo.print('Please Change Dead Creature...')
uo.exec('addobject ForensicAnimal')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('ForensicAnimal')
UO.Useskill('Forensic Evaluation')
while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60
wait(35)
count=count+1
wend
wait(35)
count=0
UO.DeleteJournal()
until UO.Dead()
end sub


Может ещё с прокачкой в офф-лайне сразу? :roll: :mrgreen:
Юзай этот...

_________________
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
Code:
sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-24 18:19:37 
Offline

Joined: 2004-10-28 13:39:41
Posts: 32
sposibo za skript, no koneshno ne to chto ja prosil... nu tak kak tam s takim skriptom kotorij ja prosil?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 00:38:58 
Offline
User avatar

Joined: 2004-11-07 01:22:35
Posts: 291
Location: Черкассы
kostya11 wrote:
sposibo za skript, no koneshno ne to chto ja prosil... nu tak kak tam s takim skriptom kotorij ja prosil?


Здесь уже подключается моя любимая строчка
http://yoko.netroof.net/help/

;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:01:47 
Offline

Joined: 2004-10-28 13:39:41
Posts: 32
vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:10:03 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
kostya11 wrote:
vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?


ты думаешь ты первый пришел на этот форум с пожеланием чтобы кто-то написал конкретно под тебя нужный тебе скрипт? Поройся на форуме - вас таких тут каждый божий день по нескольку человек. Поэтому случаи когда кто-то просто так напишет кому-то именно нужный ему скрипт - очень редки. Обычно дают то что уже написано, а переделку под себя осуществлять уже тебе.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:10:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
kostya11 wrote:
vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?

Тут не бюро по поиску........
Все на интузиазме ......может сбросят может нет....

_________________
Все просто.
BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:14:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Еще от себя добавлю....... Так смотря из тех пораметров которые ты дал костя то скрипт должен .
Иметь масив с животными.
Передвигатся (то бишь встроеная ходилка).
Иметь поисковой модуль (умно загнул).
Иметь систему марка дороги или систему авто хождения по произвольным координатам.

Скажу с 100% увереностью что такого скрипта на данном форуме нет.

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:15:56 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:25:36 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Edred wrote:
Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.

Сперва труп надо сотворить мне кажется, а когда боты разные лазают, то всё таки массив нужен.
Я вот думаю с твоего форума юзать скрипт, а там посмотрим может чё нить добавлю, а может и нет. Осталось ещё 3 дурацких скила непрокачанных , один из них форенсис как раз.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:27:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Edred wrote:
Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.


А животные ?...... а то я не думаю что человеческие трупы часто валяются на дорогах(могу и ошибатся ибо форенсик я не качал) . в Любом случие эту тему можно уже закрыть ......жду двух трех ответов (вдруг все таки кто нить примится помочь этому молодому человеку).

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:30:28 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Все трупы всех животных и людей имеют один тип. Не демонстрируй уж так в открытую свое невежество... Зайди в игру и убедись. Это кажется нелогичным, но это правда.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 13:57:28 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Edred wrote:
Все трупы всех животных и людей имеют один тип. Не демонстрируй уж так в открытую свое невежество... Зайди в игру и убедись. Это кажется нелогичным, но это правда.

Я к тому что когда качаешь то сперва надо животное замочить чтоб получить труп. А чтоб его замочить надо его найти к нему подойти и уж потом мочить. Вот как раз что бы искать надо массив типов.
Я вот что имелл ввиду. Может и не прав.

2ВЕТЕРАН http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=2943
Дай народу повысказывать своё мнение.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 14:23:26 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Спасибо Асканели за Поддержку, но ты не прав. Я реально представлял, что все трупы разных типов. Просто реально как то не логично ....а тогда как их разделяет инжа ...по цвету что ли ?..... и тогда какая разница между трупом Драка и трупом гоблина или это остаточное действие от живого типа.

А по поводу невежества. Так блин Эдр яж написал что я Никогда не качал и не писал скрипта на форенсик (Трупные дела и работа в морге меня не радует), да еще в добавок я на работе и не могу этого проверить ...приду домой гляну.

ps.
Кто нить поможет ему ?

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 14:34:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
BETEPAH wrote:
ps.
Кто нить поможет ему ?
ответит/не ответит... какая разница? до твоего появления в топе шёл вполне конструктивный диалог...

чес слово подзадалбываете закрывать топы...
посмотри внимательно... темы многих закрытых топов открывают заново... и получается флуд топами, вы добиваетесь того чтоб по каждому прыщику открывали новый топ?

а потом норм человек через поиск найдёт топ закрытый и роявится у него доп вопрос куда ему писать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 14:51:42 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Оставте топ открытым, доберусь до прокачки форенсиса этого, выскажусь.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-25 16:55:34 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
BETEPAH wrote:
Спасибо Асканели за Поддержку, но ты не прав. Я реально представлял, что все трупы разных типов. Просто реально как то не логично ....а тогда как их разделяет инжа ...по цвету что ли ?..... и тогда какая разница между трупом Драка и трупом гоблина или это остаточное действие от живого типа.


Я же написал - разные трупы отличаются количеством в стопке. Ну вот решили программеры Орижин в свое время что им так удобнее. Что тип у всех один, а вот труп гоблина (цифры с потолка) - это quantity - 28, а труп дракона - quantity = 72... Не знаю чем это им удобно было, но это факт.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited