Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-05 13:26:13

All times are UTC+02:00




Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 90 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-21 21:40:12 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Gromiz wrote:
ммм....кхе...1 косяк есть-- после первой попытки тама скрипт останавливается -))



хе...это реальный косяк


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-21 21:43:03 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Savage wrote:
Может у тебя регов нету? теперь заканчивается.
Savage wrote:
Покажи скрипт, что получилось в итоге.



Code:
sub Taming() 
var count2='0x20F6'              ;тип лошади(+)
var shrink='0x0F09'         ; тип шринка (+)
var Exit=0

uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems')  Then
wait(5000)                               ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink',0x0388,'backpack')             ;  где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')           
wait(500)
uo.findtype(count2,-1,'ground')         
uo.grab('all','finditem')
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-21 22:24:23 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
что-то странно , то все получилось на ламе , то потом на 2 х лошадаях разных типов не получается, он их шринкует и оставляет на земле, а сам телепкается,.......лана мож это глюк.....

....
.......попробую завтра подумать на свежую голову....всем спасибо !!!!!


..........если кто-то может и хочет модернизировать, то дерзайте.....спасибо !!!!!


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-21 22:29:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Надо все шринкованные педали загонять в массив и проверять по очереди что на земле лежит.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 09:46:09 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Смею заметить что Зашринкованая лошадь и лошадь незашринкованая имеют разные типы.

_________________
Все просто.
BETEPAH ™


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 10:01:42 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
С этим мы уже разобрались :)


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 11:54:27 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Savage wrote:
Надо все шринкованные педали загонять в массив и проверять по очереди что на земле лежит.


вот я тут написал скриптик САМ....хех....., но он не работает выдает в 4й строке ошибку.........если я прально понял..ведь так массивы пишутся

Code:
sub Taming() 
var shrink='0x0F09'         ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr=[2]

hr[1]='0x2121'     ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[2]='0x20F6'

uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems')  Then
wait(5000)                               ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink',0x0388,'backpack')             ;  где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')           
wait(500)

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<2
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')         
uo.grab('all','finditem')
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 12:18:22 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Gromiz wrote:
Code:
UO.FindType(shrink,'0x0388','backpack')             ;  где 0x0388-цвет шринка 
ошибка навскидку.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 12:44:01 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Sfagnum wrote:
Gromiz wrote:
Code:
UO.FindType(shrink,'0x0388','backpack')             ;  где 0x0388-цвет шринка 
ошибка навскидку.


неа......=(


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 12:53:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Gromiz wrote:
неа......=(
я показал _где_ у тебя ошибка есть точно. остальное я не смотрел.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 12:55:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Gromiz wrote:
Code:
sub Taming() 
var shrink='0x0F09'         ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr[2]  ;тут найди отличие
hr[1]='0x2121'     ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[2]='0x20F6'
а вот из-за этого у тебя обшибка вылетала


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:06:38 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Sfagnum wrote:
Gromiz wrote:
Code:
sub Taming() 
var shrink='0x0F09'         ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr[2]  ;тут найди отличие
hr[1]='0x2121'     ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[2]='0x20F6'
а вот из-за этого у тебя обшибка вылетала


ага...точно...но тут еще не конец еще 1 ошибка
Code:
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')      


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:18:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Индекс массива начинается с 0 если хочешь начинать с еденицы размер массива увеличивай на 1


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:24:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Gromiz wrote:
Savage wrote:
Надо все шринкованные педали загонять в массив и проверять по очереди что на земле лежит.


вот я тут написал скриптик САМ....хех....., но он не работает выдает в 4й строке ошибку.........если я прально понял..ведь так массивы пишутся

Code:
sub Taming() 
var shrink='0x0F09'         ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr=[2]

hr[0]='0x2121'     ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[1]='0x20F6'

uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems')  Then
wait(5000)                               ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink',0x0388,'backpack')             ;  где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')           
wait(500)

for i=0 to 1
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')         
if uo.findcount() then
uo.grab('all','finditem')
endif
next
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub

Ну ты ткт намудрил у меня крыша чуть не поехала пока исправлял....


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:25:09 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
чет не получается...... затамил.....сам выпивает шринк и начинает бесконечно реколиться -(
Code:
sub Taming() 
var shrink='0x0F09'         ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr[2]

hr[0]='0x2121'     ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[1]='0x20F6'

uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems')  Then
wait(5000)                               ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink',0x0388,'backpack')             ;  где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')           
wait(500)

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<1
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')         
uo.grab('all','finditem')
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:27:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Смотри выше.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:32:18 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Шринк без кавычек надо писать он же переменная.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:33:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Sfagnum wrote:
Gromiz wrote:
Code:
UO.FindType(shrink,'0x0388','backpack')             ;  где 0x0388-цвет шринка 
ошибка навскидку.

Не морочь людям голову.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:42:03 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Savage wrote:
Смотри выше.



неа не пашет...затамил.-)) шринк на себя(или хз куда, но лошадь не шринкуется) и телепкается
((


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 13:54:27 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Gromiz wrote:
Savage wrote:
Смотри выше.



неа не пашет...затамил.-)) шринк на себя(или хз куда, но лошадь не шринкуется) и телепкается
((


что связано с перетаскиванием...и циклом ..наверно


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 90 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited