Code:
sub SmeltTrush()
var tType, cType, Forge='0x4015F387'
UO.Print('Откуда тырим?')
uo.addobject('objFrom')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
UO.UseObject('objFrom')
CheckLag()
UO.Print('Что брать то?')
uo.addobject('objType')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
tType = uo.GetGraphic('objType')
cType = uo.GetColor('objType')
UO.Findtype(tType,cType,'objFrom')
while UO.GetQuantity('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem',-1,'backpack')
CheckLag()
UO.FindType(tType,cType,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(Forge)
wait(3000)
CheckLag()
Endif
if UO.Weight > UO.STR*4 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000','backpack')
UO.MoveItem('finditem',-1,'objFrom')
CheckLag()
end if
UO.Findtype(tType,cType,'objFrom')
wend
end sub
прописываем ид форжи тыкаем на мешочек где лежат айтемы для плавления, тыкаем на айтем который будем плавить...
сплавит все айтемы из мешка того же типа/цвета что и указанный образец.