Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-05 13:28:06

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-02-18 00:16:25 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
Можно ли составить скрипт о быстром получении имени предмета? Я сам понимаю, что можно по нему просто щелкнуть. Но на лагах, или при некоторых обстоятельствах, нужно иногда быстро узнать название итема и впихнуть его в скрипт.
Помогите, а?

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php


Top
   
PostPosted: 2005-02-18 09:19:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Denton wrote:
Можно ли составить скрипт о быстром получении имени предмета? Я сам понимаю, что можно по нему просто щелкнуть. Но на лагах, или при некоторых обстоятельствах, нужно иногда быстро узнать название итема и впихнуть его в скрипт.
Помогите, а?
мдямс... не совсем понял... но думаю так
UO.GetName(idItem)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-18 11:08:06 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
Пасибо, сейчас проверю...

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения

http://uokings.ru/news.php


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-18 11:31:15 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
Ну вот допустим, я стою кую бронь, плейт нагрудник. Мне нужно по инени отсортировать эксепт или нет.

uo.finditem() // ищем вещь
uo.getname // проверяем ее имя
if uo.getname == *нужное имя* then
uo.grab('item',-1,'container') // кидаем в один контейнер
else
uo.grab('item',-1,'othercontainer') // в другой

НО в документации к uo.getname пишется следующее:
Если сервер никогда не выводил имя на экран (как это делается например после одиночного щелчка click на обьекте или использования All Names в клиенте), то имя неизвестно.

Может есть какой способ это обойти?

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения

http://uokings.ru/news.php


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-18 11:35:50 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
uo.click('finditem')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-18 11:39:09 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Denton wrote:
НО в документации к uo.getname пишется следующее:
Если сервер никогда не выводил имя на экран (как это делается например после одиночного щелчка click на обьекте или использования All Names в клиенте), то имя неизвестно.

Может есть какой способ это обойти?
поидее как только ты скрафтил вещь её имя отсвечивает в журнале... так что поидее должно имя браться без проблем... и применительно к скрафченым вещам... разве в названии вещи видно качество? или ты имеешь ввиду крафтовую приписку?

определение качества я бы делал это дело через журнал...
если есть нужное слово в журнале значит то... если нет ну чтож... селяви... ток одна проблема... там вроде мессага может чуть пойзже приходить... но это решается чеклагом без удаления журнала...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-18 18:38:27 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
Тут такая штука на моем шарде.
Во первых тут непрерывно шмотки крафтятся
Во-вторых, в журнале видно следующее: "success", т.е. имя шмотки не высвечивается.
Во-третьих, обычная шмотка имеет обычное название (a plate helm)
А эксептовая - an exceptional plate helm
Айди этих шмоток разные и, как я понял, рендомные, а типы просто одинаковые... тоесть их единственное скриптовое различие - имя.
Моя мысль такая: крафчу шлём; идет проверка finditem; до того как скрафтится следующий шлём, текущий кидается в мешок в зависимости от своего имени, и так циклично.

Но тут проблема, которую я описал выше...

2Ман666: uo.click('finditem') я думаю подошло бы, но при хорошем коннекте, на лагах скрипт не будет успевать за крафтом вещей. Или же придется крафтить не автоматом шарда, а вручную этим скриптом по одной шмотке с проверками, но это уйма времени при лагах.

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения

http://uokings.ru/news.php


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-18 18:57:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Denton wrote:
Но тут проблема, которую я описал выше...

2Ман666: uo.click('finditem') я думаю подошло бы, но при хорошем коннекте, на лагах скрипт не будет успевать за крафтом вещей. Или же придется крафтить не автоматом шарда, а вручную этим скриптом по одной шмотке с проверками, но это уйма времени при лагах.
проверка на лаг после клика без удаление журнала.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-18 21:32:20 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
Denton wrote:
по одной шмотке с проверками, но это уйма времени при лагах.


Хотя, даже если так, то как сделать проверку по имени. Если можно, то помогите составить всю красную часть:

Начало крафта->Вещь попала в бекпак->
проверка по имени и расфасовка в 2 мешка
->крафт дальнейший

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения

http://uokings.ru/news.php


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-19 22:23:38 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
ап


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-21 10:40:05 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Code:
var t
UO.FindType(...,...,'backpack')
if UO.FindCount()>0 then
UO.Click('finditem')
checklag()
if UO.GetName('finditem') == 'bla... bla...' then
UO.MoveItem('finditem','1',cont1)
else
UO.MoveItem('finditem','1',cont2)
end if
end if

1. checklag() - без удаления журнала... поищи, на форуме есть его.
2. cont2, cont1 - куда раскладываем.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-22 18:34:08 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
благодарю, будем тестить как доступ в уо откроют


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited