Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-08 13:42:00

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-02-15 12:17:17 
Offline

Joined: 2005-02-12 00:14:06
Posts: 4
проблема в том чт опосле хила напарник он становится ласт таргетом и спелы идут на него. помогите решить пробелму. вот примеры моих макросов

Code:
sub GHFriend1() # хилинг напарника
var Max="0x0000E4FF"
        uo.waittargetobject(Max)
        UO.Exec("usetype bandage")
        wait(300)
   if  UO.Count("s_gh") > 0  then
         uo.waittargetobject(Max)
         UO.Exec("usetype s_gh")
         VAR cnt=UO.Count("s_gh") - 1
         UO.PRINT(""+STR(cnt)+" Greater Heal")
   else
         uo.waittargetobject(Max)
         UO.Exec("cast 'Greater Heal'")
         UO.Print("No Greater Heal Scrolls")
   end if
   UO.print("Max Greater Heal")
end sub


sub FSLast() #атака врага
click()
   if UO.Count("s_fs") > 0 then
         UO.waittargetlast()
         UO.Exec("usetype s_fs")
         VAR cnt=UO.Count("s_fs") - 1
         UO.Print(""+STR(cnt)+" Flame Strike")
   else
         UO.waittargetlast()
         UO.Exec("cast 'Flame Strike'")
         UO.Print("No Flame Strike Scrolls")
   end if
end sub

и вот еще проблема ресуректа =(

sub Res()
var ghost_type="0x0192"  #гост мужик
var ghostW_type="0x0193" #гост баба
var Player="0x00000009" # типа айдишники игроков var Player2="0x00000008"
var healdelay="1000"
 if uo.GetGraphic(Player)==ghostW_type and uo.GetDistance(Player)<=1 then
        uo.waittargetobject(Player)
        UO.Exec("usetype bandage")
        wait(healdelay)
        UO.Print("Player res")
 end if

 if uo.GetGraphic(Player2)==ghost_type and uo.GetDistance(Player2)<=1 then
        uo.waittargetobject(Player2)
        UO.Exec("usetype bandage")
        wait(healdelay)
        UO.Print("Player2 res")
 end if

end sub


требуется что бы на живого человека макрос не реагировал а вот на госта ресал. на практике и на живого ин а мертвого не реагирует.

Надеюсь на помощь..


Last edited by PoinT on 2005-02-15 13:54:32, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-15 12:39:43 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
на хилинг бинтами а если нету магией... (не проверял)

Code:
sub GHFriend() 
var Friend='0x00001D1B' # айдишник напарника
var ManaNeed=9 # кол-во маны
If UO.Count('bandage') Then
   UO.WaitTargetObject(Friend)
   UO.UseType('bandage')
Else
   UO.Print("Bandage is Off")
   If UO.Mana > ManaNeed Then
      UO.WaitTargetObject(Friend)
      UO.Cast('Greater Heal')
   Else
      UO.Print("Low Mana!")
   EndIf
EndIf
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-15 13:02:08 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
А это на ресс ( тоже не тестил )
Code:
sub Res() 
var Friend='0x00001D1B' # айдишник напарника
var ManaNeed=50 # кол-во маны
If UO.Count('bandage') >= 20 and UO.GetDistance('lastcorpse') <= 2 Then
   UO.WaitTargetObject(Friend)
   UO.UseType('bandage')
Else
   UO.Print("Bandage is Off")
   If UO.Mana > ManaNeed Then
      UO.WaitTargetObject(Friend)
      UO.Cast('Resurrection')
   Else
      UO.Print("Low Mana!")
   EndIf
EndIf
end sub


Last edited by 666Man666 on 2005-02-15 14:51:32, edited 4 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-15 14:03:56 
Offline

Joined: 2005-02-12 00:14:06
Posts: 4
извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы (


хилинг.
сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу..


ресурект.
идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =)

ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-15 14:57:45 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
PoinT wrote:
извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы (


хилинг.
сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу..

Тогда "врага" заноси в обджекты и кастуй магию уже по обжекту "враг" например:
Code:
sub Select()
UO.Print("!!!SELECT YOU TARGET!!!")
UO.Exec('addobject Target')
While UO.Targeting()
   Wait(500)
Wend
end sub
А потом биндиш
Code:
,cast 'Magic Arrow' Target

PoinT wrote:
ресурект.
идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =)

ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-)

Я поправил, если последний труп от тебя в 2 или меньше шагах, бинты кидаются на френда.... а проверку на труп френда сделать нельзя... только по ласткорпсу


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-15 17:44:31 
Offline

Joined: 2005-02-12 00:14:06
Posts: 4
спасибо.
а вот как бы с одной кнопки сделать дабавление обжекта и каста стрелки на этот же обжект? =) немогу своей головой додумать =-(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-15 20:10:33 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
PoinT wrote:
спасибо.
а вот как бы с одной кнопки сделать дабавление обжекта и каста стрелки на этот же обжект? =) немогу своей головой додумать =-(

смотря, что ты кастуеш...
Code:
sub Select() 
UO.Print("!!!SELECT YOU TARGET!!!")
UO.Exec('addobject Target')
While UO.Targeting()
   Wait(500)
Wend
UO.Cast('Magic Arrow', Target)
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited