ВОТ СКРИПТ НИЖЕ... НАРОД СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ТАК , ЧТО ЫБ СКПРИТ РАБОТАЛ ПО ПРИНЦЫПУ ( ТЫКАЛ ЕН ПО СТВОЛУ ДЕРЕВА , А ПО ЛИСТВЕ , АТК КАК НА MIDDLE-EATRTH  ТОЛЬКО ПРИ ТЫКАНИЕ ТАРГЕТА ТОПОРА НА ЛЕСТВУ РАБОТАЕТ .... ТАК ЖЕ ПРОБОВАЛРАБОАТЕТ ТАКАЯ ФИШКА ...  ( ,INFOTILE .............. А ПОТОМ , waittragettile ........ + топр )  скиньте пожалуйста . .что где заменить надо  оч прошу... заранее спасибо.
Code:
########################################################## 
###      Lumberjacking / Рубка деревьев v7.3 Full      ### 
##########################################################
###           Шард Dragon World / www.drw.ru           ###
##########################################################
### Внимание: 
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD. 
### Скачать dll этой версии можно                      
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386 [cOoler]
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Идеи по доработке и переработке:"cOoler". 
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum"
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai"
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность) 
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH] 
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH] 
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард] 
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев 
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH] 
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН] 
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН] 
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum]
### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler]
### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum]
### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli] 
### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli] 
### 27)Убрана система Ареа. [BETEPAH,Аskaneli] 
### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli] 
### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli] 
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![ 
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
### Работает в 2х режимах:      ### 
### 1)Маркировка                ###
### 2)Рубка                     ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ### 
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. 
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. 
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. 
###
### Маркировка происходит так: 
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес) и Кирку. 
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). 
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. 
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя. 
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске 
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. 
###
############################## 
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку. 
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента 
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья. 
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес). 
### ]![ Внимание в рунбуке руна в 1ом слоте "Домой", в 9ом слоте "В лес". ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ 
###
######################################
### Дополнительные функции скрипта ###
######################################
### В скрипте 3 доп. функции:      ### 
### 1)Речарж Рунбуки               ###
### 2)Кушанье                      ###
### 3)Побег при Атаке              ###
### 4)Реконнект                    ###
########################################## 
### Функция Первая - "Речарж Рунбуки"  ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки. 
### Включается переменной var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. 
### То есть если RechargeBook=0 чар будет речаржить рунбуку.
###
### Речарж происходит так:
### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1).
### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы. 
### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук.
###
############################################ 
### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи. 
### Включается переменной var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
### То есть если EatingFood=0 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### ]![ Советую положить в сундук побольше еды т.к. ели она кончиться скрипт встанет! ]![
### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
########################################## 
### Функция Третья - "Побег при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Побег при атаке ентов и не только. 
### Включается переменной var AttackEnts=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. 
### То есть если AttackEnts=0 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную AttackEnts равную 1 (AttackEnts=1).
### Замарчите Руну в безопастном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.) 
### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, толька замарканная). ]![
### При атаке вы автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### При этом скрипт "отключается!"
### Что нада сделать далее:
### 1) Телепортироваться самому на место рубки.
### 2) 3апустить скрипт заново! 
###
####################################### 
### Функция Четвёртая - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера. 
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. 
### То есть если Reconnect=0 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
################################################################################################### 
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=0 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, 
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет. 
###
var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var RuneToHome=0 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToLumber=0 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var LogsQty=5000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. 
###
var Quant=1 ## - Сколько  раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента 
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. 
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
### 
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.  
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x40209126' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var OldX,OldY,time ## - Для рекола.
###
###################################################################################################  
###
### После настройки: 
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него). 
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. 
###########
### Код ###
########### 
sub Lumberjacking() 
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj 
var TopX=324,TopY=65 
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] 
dim TreeTile[29] 
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 
######################## 
### Графика деревьев ### 
######################## 
TreeTile[0]=3277 
TreeTile[1]=3280 
TreeTile[2]=3283 
TreeTile[3]=3286 
TreeTile[4]=3289 
TreeTile[5]=3291 
TreeTile[6]=3294 
TreeTile[7]=3296 
TreeTile[8]=3299 
TreeTile[9]=3302 
TreeTile[10]=3393 
TreeTile[11]=3394 
TreeTile[12]=3395 
TreeTile[13]=3396 
TreeTile[14]=3415 
TreeTile[15]=3416 
TreeTile[16]=3417 
TreeTile[17]=3418 
TreeTile[18]=3419 
TreeTile[19]=3438 
TreeTile[20]=3439 
TreeTile[21]=3440 
TreeTile[22]=3441 
TreeTile[23]=3442 
TreeTile[24]=3460 
TreeTile[25]=3461 
TreeTile[26]=3462 
TreeTile[27]=3290 
TreeTile[28]=3288 
uo.Exec("filterspeech on") 
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") 
uo.Print('Выбери Топор: ') 
uo.Exec('addobject Axe') 
while uo.Targeting() 
wait(100) 
wend 
if TryRecall==1 then 
uo.Print('Выбери PунБук: ') 
uo.Exec('addobject Runebook') 
while uo.Targeting() 
wait(100) 
wend 
end if 
if ControlOfDanger==1 then 
uo.Exec('exec ControlOfDanger') 
end if 
if Reconnect==1 then 
uo.Exec('exec Reconnect') 
end if 
if RecallLumber==1 then 
uo.Exec('exec RecallToLumber') 
wait(9000) 
end if 
##################################### 
### Загружаем координаты из файла ### 
##################################### 
if GetFromFile==1 then 
uo.Print('Загружаем координаты из файла...') 
f.open() 
treeCount=safe call f.ReadNumber() 
for i=1 to treeCount 
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() 
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() 
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() 
next 
f.close() 
else 
###################################### 
### Собираем координаты из клиента ### 
###################################### 
uo.Print('Выбери Кирку: ') 
uo.Exec('addobject Pickaxe') 
while uo.Targeting() 
wait(100) 
wend 
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') 
repeat 
clicks=0 
flag=0 
uo.DeleteJournal() 
####################### 
### Кликаем на тайл ### 
####################### 
uo.UseObject('Pickaxe') 
waitForTarget() 
uo.DeleteJournal() 
WaitForTryRock() 
############################### 
### Проверяем дерево ли это ### 
############################### 
flag=0 
for k=0 to 28 
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then 
flag=2 
end if 
next 
if flag==0 then 
for k=0 to 28 
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then 
flag=1 
end if 
next 
end if 
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then 
flag=3 
end if 
######################### 
### Кликнули на ствол ### 
######################### 
if flag==1 then 
flag2=0 
if treeCount>0 then 
for ii=1 to treeCount 
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then 
flag2=1 
end if 
next 
end if 
if flag2==0 then 
treeCount=treeCount+1 
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) 
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) 
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) 
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) 
end if 
end if 
########################## 
### Кликнули по листве ### 
########################## 
if flag==2 then 
flag2=0 
if treeCount>0 then 
for ii=1 to treeCount 
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then 
flag2=1 
end if 
next 
end if 
if flag2==0 then 
treeCount=treeCount+1 
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) 
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) 
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 
uo.print('Найдено дерево номер '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) 
end if 
end if 
until (flag==3) or (treeCount==5000) 
uo.Exec("filterspeech off") 
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') 
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) 
end if 
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) 
wait(2000) 
###################################### 
### Ходим по собранным координатам ### 
###################################### 
while 1==1 
if treeCount>0 then 
for i=1 to treeCount 
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ToRecall() 
end if 
uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) 
InfoLogs() 
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) 
if flag==1 then 
if TryHiding==1 then 
ToHide() 
end if 
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) 
end if 
next 
end if 
wend 
end sub 
sub GetTree(Type,X,Y,Z) 
var i 
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to Quant 
if uo.Warmode()==1 then 
return 0 
end if 
wait(200) 
uo.DeleteJournal() 
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) 
uo.UseObject('Axe') 
if WaitForChange()==1 then 
return 1 
end if 
next 
return 0 
end sub 
sub ToRecall() 
RecallToHome() 
DropLogs()
InfoLogs()
if RechargeBook==1 then
RechargeBook()
wait(4000)
end if
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber() 
end sub
sub RecallToHome() 
uo.Print('Прыгаем Домой.') 
RunebookRecall(RuneToHome) 
end sub 
sub RecallToLumber() 
uo.Print('Прыгаем в Лес.') 
RunebookRecall(RuneToLumber) 
end sub 
sub ToHide() 
while not uo.Hidden() 
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...') 
uo.DeleteJournal() 
uo.UseSkill('Stealth') 
wait(4100) 
wend 
wait(100) 
end sub 
sub WaitForRecall() 
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.' 
var mess='',LastX=uo.GetX(),LastY=uo.GetY() 
for var i=0 to 200 
mess=uo.Journal(0) 
if uo.Journal(0)==Text1 then 
return 0 
end if 
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then 
return 1 
end if 
wait(50) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForHide() 
var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well' 
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." 
var mess 
for var i=0 to 200 
mess=uo.Journal(0) 
if uo.Journal(0)==Text1 then 
return 1 
end if 
if uo.Journal(0)==Text2 then 
return 0 
end if 
wait(50) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForChange() 
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' 
var Text2='There are no logs here to chop.' 
var Text3="You can't reach this." 
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess 
for var i=0 to 200 
mess=uo.Journal(0) 
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then 
return 1 
end if 
if uo.Journal(0)==Text1 then 
return 0 
end if 
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then 
return 0 
end if 
wait(50) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForTryRock() 
var Text1='That is too far away.' 
var Text2='Try mining in rock.' 
var Text3='There is no ore here to mine.' 
var Text4='You have no line of sight to that location' 
var Text5="You can't see the target" 
for var i=0 to 50 
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then 
return 1 
end if 
wait(200) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForTarget() 
for var i=0 to 50 
if uo.Targeting()==1 then 
return 1 
end if 
wait(200) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY) 
for var i=1 to 50 
if LastX<>myX or LastY<>myY then 
return 1 
end if 
wait(200) 
next 
return 0 
end sub 
sub GotoXY(x,y) 
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0 
for i=1 to 60 
myX=uo.GetX() 
myY=uo.GetY() 
if LastX==myX and LastY==myY then 
halt=halt+1 
else 
halt=0 
end if 
if halt>=10 then 
if uo.GetDir()==1 then 
for z=0 to 8 
uo.Press(40) 
next 
end if 
if uo.GetDir()==3 then 
for z=0 to 8 
uo.Press(37) 
next 
end if 
if uo.GetDir()==5 then 
for z=0 to 8 
uo.Press(38) 
next 
end if 
if uo.GetDir()==7 then 
for z=0 to 8 
uo.Press(39) 
next 
end if 
halt=15 
end if 
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then 
return 1 
end if 
if x<=myX then 
if y<=myY then 
for z=0 to 3 
uo.Press(38) 
next 
else 
for z=0 to 3 
uo.Press(37) 
next 
end if 
else 
if y<=myY then 
for z=0 to 3 
uo.Press(39) 
next 
else 
for z=0 to 3 
uo.Press(40) 
next 
end if 
end if 
LastX=myX 
LastY=myY 
wait(200) 
next 
return 0 
end sub 
sub Numb(num) 
if num>=0 then 
return num 
else 
return num*(-1) 
end if 
end sub 
sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) 
var f=file("C:\trees3.dat") 
var s=0,i=0 
f.open() 
f.create() 
s=safe call f.writeln(treeCount) 
for i=1 to treeCount 
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) 
next 
f.close() 
end sub 
sub DropLogs() 
var Time,Space
Time=Time()
Space=' ' 
uo.TextOpen() 
uo.TextPrint("Выкладываем логи - " +Space +Time)
ToHide() 
var a,Exit 
dim Logs[1] 
Logs[0]=0x1BDD 
uo.Print('Выкладываем Логи.') 
for a=0 to 0 
MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0) 
next 
uo.Print('Логи Выложены.') 
end sub 
sub InfoLogs() 
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') 
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub
sub RunebookRecall(n) 
OldX=uo.GetX() 
OldY=uo.GetY() 
repeat 
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook') 
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55) 
CheckLag()
time=uo.Timer() 
repeat 
wait(500) 
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer() 
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub
sub Open(Container) 
uo.DeleteJournal() 
uo.UseObject(Container) 
repeat 
wait(500) 
until uo.InJournal('Contains') 
end sub 
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack) 
var idResivCont 
var idSendCont 
if FromBackPack==1 then 
idResivCont=uo.GetSerial('backpack') 
idSendCont=Chest 
else 
idSendCont=uo.GetSerial('backpack') 
idResivCont=Chest 
end if     
CheckLag() 
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) 
while uo.GetQuantity('finditem')>0 
uo.MoveItem('finditem',qItem,idResivCont) 
wait(1000) 
CheckLag() 
if qItem>0 then 
return 
end if 
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) 
wend 
end sub 
sub RechargeBook()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' ' 
uo.TextOpen() 
uo.TextPrint("Речарим рунбуку - " +Space +Time)
repeat
MovingItems('0x1F4C','-1',-1,1) 
uo.UseObject('Runebook') 
wait(1000) 
Checklag() 
uo.Lclick(296,91) 
wait(1000) 
until uo.InJournal('charges are 50') or uo.InJournal('fully')
while uo.Count('0x1F4C')>0
MovingItems('0x1F4C','-1',-1,0) 
end sub
sub EatingFood()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' ' 
uo.TextOpen() 
uo.TextPrint("Кушаем - " +Space +Time)
MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
repeat    
CheckLag()
uo.UseType(TypeFood)
while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead()
wait(100)       
wend
until uo.InJournal('too full') or uo.Dead()
MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0) 
end sub 
sub WriteNames()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)") 
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) 
uo.TextOpen() 
uo.TextPrint("Вас атаковал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) 
end sub
sub ControlOfDanger()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000' 
repeat 
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS !!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then 
WriteNames()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')  
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1) 
uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then 
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal() 
RecallAtDanger() 
end if 
wait(1000) 
until false 
end sub 
sub RecallAtDanger() 
var mX,mY 
reccal: 
uo.DeleteJournal() 
if uo.Waiting() then 
uo.CancelTarget() 
end if 
mX=uo.GetX("self") 
mY=uo.GetY("self") 
uo.DeleteJournal() 
uo.FindType('0x1F14',-1,'mY') 
uo.Cast('Recall','finditem')
uo.TextOpen() 
uo.TextPrint("Пытаемся сбежать!")
uo.SayU('This script coded by Cooler!')
uo.SayU('Fuck your self!') 
wait(4000) 
if not uo.GetX("self")<>mX and not uo.GetY("self")<>mY then 
goto reccal
end if
uo.TextOpen() 
uo.TextPrint("Сбежали удачно!")
if RecallDrop==1 then
RecallToHome() 
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub 
sub Reconnect() 
var ReconnectTime,rFlag 
ReconnectTime='0' 
rFlag=1 
repeat 
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') 
if rFlag then 
ReconnectTime=MakeTime() 
rFlag=0 
end if 
wait(20000) 
uo.Say('') 
wait(3000) 
uo.Say('') 
wait(3000) 
uo.Say('') 
wait(3000) 
uo.LdblClick(357,164) 
uo.Lclick(616,459) 
wait(3000) 
wend 
wait(3000) 
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then 
uo.TextOpen() 
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) 
rFlag=1 
ReconnectTime='0' 
end if 
until false 
end sub 
sub MakeTime() 
var d,t,ret,i 
ret=str(uo.Time()) 
t="" 
for i=0 to Len(ret) 
t=ret[Len(ret)-i]+t 
if (i==2) or (i==4) then 
t=":"+t 
end if 
next 
ret=str(uo.Date()) 
d="" 
for i=0 to Len(ret) 
d=ret[Len(ret)-i] + d 
if (i==2) or (i==4) then 
d="."+d 
end if 
next 
ret=t+" @ "+d 
return ret 
end sub 
sub Time() 
var hh,mm,ss,hms,t=str(uo.Time()) 
if len(t)<=2 then 
hh="0" 
mm="0" 
ss=t 
endif 
if len(t)==3 then 
hh="0" 
mm=left(t,len(t)-2) 
ss=right(t,len(t)-1) 
endif 
if len(t)==4 then 
hh="0" 
mm=left(t,len(t)-2) 
ss=right(t,len(t)-2) 
endif 
if len(t)==5 then 
hh=left(t,len(t)-4) 
hms=left(t,len(t)-2) 
mm=right(hms,len(hms)-1) 
ss=right(t,len(t)-3) 
endif 
if len(t)==6 then 
hh=left(t,len(t)-4) 
hms=left(t,len(t)-2) 
mm=right(hms,len(hms)-2) 
ss=right(t,len(t)-4) 
endif 
return hh+":"+mm+":"+ss 
end sub 
sub Terminate() 
uo.Print('Скрипт и все его функции выключены!') 
uo.DeleteJournal() 
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
sub CheckLag() 
if uo.Waiting()>0 then 
uo.Exec('canceltarget') 
end if 
uo.DeleteJournal() 
uo.Click('backpack') 
repeat 
wait(50) 
until uo.InJournal('backpack') 
end sub