Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-25 03:02:39

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2005-01-27 09:46:47 
Offline

Joined: 2005-01-26 23:25:49
Posts: 4
ПОмогите с 2 скриптиками... Одни скрипт: нажимаешь кнопку мои чар слазиет с лошади пишеться команда all kill и нападает по ластстатусу.
Второи скрптик: пишет all come и садиться на предыдущуу лошадь...
Буду благодарен...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-27 10:29:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
в поиске пишим ....all kill
Code:
sub horse_attack() 
    Var hrsT, hrsC
    hrsT = "0x00DC" # тип зверька
    hrsC = "0x09CC" # его цвет

    UO.Set("finddistance", "4")
    UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
    If UO.FindCount() > 0 Then
     UO.UseFromGround(hrsT)
    Else
     UO.UseObject("self")
     UO.WaitTargetObject("laststatus")
     UO.Say("all kill")
    End If
end sub



там около 20 вариантов

_________________
Все просто.
BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-28 08:06:51 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
Тока может быть глюк, если не включен ТВИ то он не найдёт зверька пока тот не пошевелится... у меня такой скриптец.... по ID
Code:
sub horse()
var Horse='0x00000000' ; Сюда ID лошади
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
UO.Msg('all stop')
UO.Msg('all kill')
EndIf
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-17 14:38:42 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-16 17:40:14
Posts: 24
А вопроик он сам садится на лошадь или нада вручную то есть 2 раза мышкой на нее ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-17 15:05:40 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-10 00:38:43
Posts: 203
Location: From DrW
_ALF_ wrote:
А вопроик он сам садится на лошадь или нада вручную то есть 2 раза мышкой на нее ?
На кнопку нажал, сел и побежал :wink:
Юпс, чёто стихами заговорил :)

_________________
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
Code:
sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-17 15:14:39 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-16 17:40:14
Posts: 24
SAMURAI wrote:
На кнопку нажал, сел и побежал :wink:
Юпс, чёто стихами заговорил :)

То есть на 1 и туже кнопку и слезает и садится ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-17 15:19:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Вот еще один такого типа.
Делает всё по одной кнопке.
Слезает, говорит all kill на ласт таргет / Говорит all come и залезает.
Создаем обьект Horse, вписываем туда айди питомца и юзаем.

Code:
sub PVP_Horse() 
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
   UO.MSG('all come')
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.Useobject('Horse')
   UO.WarMode(1)
End If
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-17 15:21:54 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-16 17:40:14
Posts: 24
Спасибочки :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-17 18:51:37 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-16 17:40:14
Posts: 24
666Man666 wrote:
Code:
sub horse()
var Horse='0x00000000' ; Сюда ID лошади
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
UO.Msg('all stop')
UO.Msg('all kill')
EndIf
end sub

Люди а как этот скриптец переделать чтоб зверек по ласт статусу атачил ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-17 18:57:47 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-16 17:40:14
Posts: 24
_ALF_ wrote:
Люди а как этот скриптец переделать чтоб зверек по ласт статусу атачил ?

Спасиба уже сам догнал как :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-20 17:02:29 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-10 09:16:23
Posts: 19
на самом деле этот скрипт выглядит так:

sub AllKill()
uo.deletejournal()
uo.useobject("0x0028A615")#id loshadi
wait(400)
if uo.injournal("You can't see the target") then
uo.useobject("0x0003E43C")#id svoego chara
uo.waittargetlast()
wait(100)
uo.say("LOL!!! NOW YOU DIE !!!")
uo.say("all kill")
wait(100)
else
uo.useobject("0x0028A615")
uo.deletejournal()
end if
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-20 17:15:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-20 17:52:44 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
flake wrote:
Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше :)

Ага, кроме того, автор того скрипта не знает такие переменные как self :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-20 23:01:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Я какоето время делал так:
Var KeeperName="Keeper"
Поиск всего на земле и игнорми до тех пор пока имя найденного обьекта несовподет с заданным.
Коли нашли юзаем найденный обджект.
Ну а если ненашли то слезаем кидаем ловушку на прицел и орем (KeeperName+" Kill") или просто атачим цель по ласт статусу/таргету/атаке =)
НЕЗАБЫВАЕМ обнулить игнор.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-21 08:52:43 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-10 09:16:23
Posts: 19
Destruction wrote:
flake wrote:
Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше :)

Ага, кроме того, автор того скрипта не знает такие переменные как self :roll:


Чтоб там злые языки не говорили, а скриптец работает реально :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-21 12:02:38 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Wahoocka wrote:
Destruction wrote:
flake wrote:
Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше :)

Ага, кроме того, автор того скрипта не знает такие переменные как self :roll:


Чтоб там злые языки не говорили, а скриптец работает реально :wink:

Просто бывают ситуации, када self ID меняется, а это, ИМХО, не очень то и удобно :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-21 12:34:30 
Offline

Joined: 2004-07-11 19:36:46
Posts: 44
Destruction wrote:
Просто бывают ситуации, када self ID меняется, а это, ИМХО, не очень то и удобно :wink:


Пример в студию.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-21 12:37:36 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Например, у меня 4 чара, которыми я бегаю.
И на всех один автолоад. Так вот, без перменной self мне придется каждый раз заходить в автолад, и менять айди. не удобно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-21 17:00:05 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
flake wrote:
Например, у меня 4 чара, которыми я бегаю.
И на всех один автолоад. Так вот, без перменной self мне придется каждый раз заходить в автолад, и менять айди. не удобно.

Отличный пример - у всех ID разный и одновременно, всегда self.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-21 17:42:55 
Offline

Joined: 2004-07-11 19:36:46
Posts: 44
Destruction wrote:
Отличный пример - у всех ID разный и одновременно, всегда self.


Не катит. Я играю одним чаром.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 28 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited